- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: Lortis
Статистика
- Группа: Лингвисты
- Сообщений: 8
- Просмотров: 1 155
- Возраст: 38 лет
- День рождения: Июнь 12, 1986
-
Пол
Мужчина
Старые поля
-
Пол
Мужчина
55
Очень хороший
Инструменты
Друзья
Lortis еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: лингвистика, Новосибирск, февраль-апрель 09
15 Май 2009 - 14:41
Итак, лингвистика позади, а впечатления до сих пор не проходят. Вообще всю неделю после окончания тренинга накрыл жесткий откат, в том смысле, что просто хотелось побыть одному, привести мысли в порядок, с людьми первые два дня вообще не хотелось общаться. Это у меня так было, как у остальных не знаю. Короче понадобилось немного времени, чтобы осознать произошедшие изменения в своей жизни, и проанализировать полученный опыт.
Не могу сказать, что после тренинга я стал совершенно другим человеком, но есть ощущение, что в моей голове добавились многие недостающие звенья, которые теперь позволяют видеть в окружающих вещах и людях возможности, которые раньше я не замечал. Появилась еще более твердая уверенность в завтрашнем дне, в том что любая ситуация может быть решена, причем далеко не единственным способом (привет инертности мышления). Появилось чувство легкости по жизни, свободы принятия решений. Появилась новая привычка говорить «ДА» новым возможностям (ПОМ), и жить стало интересней. К людям теперь по другому отношусь, ведь есть в голове четкое осознание того, что все люди на самом деле добрые и отзывчивые, и при необходимости всегда помогут, просто нужно знать, как их об этом попросить. Что касается окупаемости тренинга, то я сумму не считал, да и покупок дорогих за эти два месяца не делал, так что думаю, что не больше 5000 сэкономил. Но учитывая тот факт, что раньше я в принципе не торговался (причины: считал это не уместным, и не знал как это лучше делать), а сейчас я практически всегда стараюсь установить с продавцом раппорт, что как правило, ведет к получению скидки, то сам этот факт для меня многое значит. Осталось только прокачать этот навык, и применить его в тот момент, когда будет совершаться крупная сделка, например покупка авто. Еще огромным плюсом считаю то общение, которое происходило во время тренинга (конечно с тренерами, но я сейчас не о них) с другими лингвистами. Это, во-первых, вагон и маленькая тележка положительных и ярких эмоций: отработка домашки в группах (Илья, Леха, Егор-НЛП, Андрюха, Юран, Миха – всем вам спасибо), флеш-моб в Роял-Парке подарил кучу позитива (Паша, Саня и Вован вам за это спасибо). Во-вторых: пообщавшись с многими интересными людьми, которые начинают или уже успешно ведут сой бизнес, перенимаешь бесценный опыт. В-третьих: на этом тренинге я завел новые приятельские и дружеские отношения, и мы после тренинга не перестаем общаться. На самом деле можно долго писать о тех знания и умениях, которые получаешь на тренинге, но об этом до меня уже много написано, а повторяться не охота. Скажу вам одно (тем, кто только собирается пройти Лингвистику), вам не дадут список чит-кодов для игры под названием ЖИЗНЬ, вам только дадут знания и укажут направление, в котором вам предстоит развиваться, если вы хотите сделать свою жизнь и жизнь вокруг себя лучше, и только от вас будет зависеть, как поступать с полученным ценным призом.
В заключении хотелось бы поблагодарить тех людей, которые просветляли меня эти два месяца и тех кто вместе со мной плечом к плечу прошли этот путь:
1. Фил!!! Ты МЕГАпозитивный чел!!! я очень рад, что получил возможность пообщаться с тобой лично – это бесценный опыт. Твое умение вести тренинг, держать аудиторию в постоянном интересе – это нечто. И еще, ты дико заряжаешь окружающих своей энергией. Спасибо тебе за все!
2. Сурен!!! Ну, ты просто само добродушие и обаяние – живой пример того, как работает ПОМ по жизни. От тебя всегда исходил только позитив – это реально цепляет. И еще у тебя отличное чувство юмора, с нужной долей самоиронии. Спасибо тебе за все!
3. Бабушка!!! Тебе респект за визуализацию эмоций, и за проведение кастов отдельное спасибо!
4. Лысый!!! Ты просто и ненавязчиво умеешь вкручивать в мозг знания, особенно по продажам, спасибо! Еще, ты точнее всех тренеров умеешь пользоваться маркером))) РЕСПЕКТ!
5. Всем коллегам лингвистам – спасибо, что вы были рядом, рад знакомству с вами!!!
В теме: Новосибирск. Февраль-Апрель. Эмоции
11 Апрель 2009 - 21:25
Журнал Playboy 01/2009
Стр.21 Ноутбук Samsung X360.
Эмоции: удобство, легкость
Визуализация: Сама реклама не броская, но достаточно креативно придумано отобразить модель ноутбука X360. На странице два нотбука сопоставлены в виде буквы X, и вокруг них очерчена окружность (символизирует 360°). Это единственное что интересно в этой рекламе (ИМХО), и то, только если прочитать название ноутбука. Слоган: «10 часов без подзарядки. Легко!». Основной упор делается именно на слове ЛЕГКО (оно написано самым крупным шрифтом и с восклицательным знаком). Собственно особенной визуализации я не заметил и только за счет текста, удается понять, с какой позиции продается товар.
P.S. Всё, это была шестая. Теперь с чистой совестью и с чувством выполненного долга можно идти спать... Хотя было прикольно поразбирать рекламу, мне понравилось. Всем удачи!
Стр.21 Ноутбук Samsung X360.
Эмоции: удобство, легкость
Визуализация: Сама реклама не броская, но достаточно креативно придумано отобразить модель ноутбука X360. На странице два нотбука сопоставлены в виде буквы X, и вокруг них очерчена окружность (символизирует 360°). Это единственное что интересно в этой рекламе (ИМХО), и то, только если прочитать название ноутбука. Слоган: «10 часов без подзарядки. Легко!». Основной упор делается именно на слове ЛЕГКО (оно написано самым крупным шрифтом и с восклицательным знаком). Собственно особенной визуализации я не заметил и только за счет текста, удается понять, с какой позиции продается товар.
P.S. Всё, это была шестая. Теперь с чистой совестью и с чувством выполненного долга можно идти спать... Хотя было прикольно поразбирать рекламу, мне понравилось. Всем удачи!
В теме: Новосибирск. Февраль-Апрель. Эмоции
11 Апрель 2009 - 21:01
Журнал Playboy 01/2009
Стр.89 Станок для бритья Gillett Fusion Phenom.
Эмоции: азарт, предвкушение (халявы)
Визуализация: Здесь ничего не говориться о комфортном, гладком и безопасном бритье, как обычно мы привыкли слышать при упоминании этого бренда. Вся реклама построена исключительно вокруг лотереи и возможности получить на халяву какой-нибудь приз, так как русского человека на халяву очень легко поймать. Для вызова большего доверия к лотерее, в рекламе задействованы известные и очень высокооплачиваемые спортсмены: Тери Анри, Роджер Федерер и Тайгер Вудс. Собственно всё.
Стр.89 Станок для бритья Gillett Fusion Phenom.
Эмоции: азарт, предвкушение (халявы)
Визуализация: Здесь ничего не говориться о комфортном, гладком и безопасном бритье, как обычно мы привыкли слышать при упоминании этого бренда. Вся реклама построена исключительно вокруг лотереи и возможности получить на халяву какой-нибудь приз, так как русского человека на халяву очень легко поймать. Для вызова большего доверия к лотерее, в рекламе задействованы известные и очень высокооплачиваемые спортсмены: Тери Анри, Роджер Федерер и Тайгер Вудс. Собственно всё.
В теме: Новосибирск. Февраль-Апрель. Эмоции
11 Апрель 2009 - 20:28
Журнал Playboy 01/2009
Стр.76-77 Сигареты Winston Premier.
Эмоции: превосходство
Визуализация: перечисляются атрибуты успешного и статусного мужчины (по мнению рекламщиков и большинства людей), такие как: летать первым классом, ездить на быстрой машине (Dodge Viper), жить в дизайнерском отеле, пить хороший кофе, встречаться с модель и в один ряд с ними ставятся сигареты Winston Premier. Таким образом, покупателю намекают на то, что если ты не можешь позволить себе предыдущих вещей, то ты хотя бы можешь курить эти сигареты. Типа, начни с малого – почувствуй себя на 1/6 успешным и статусным мужчиной.
Стр.76-77 Сигареты Winston Premier.
Эмоции: превосходство
Визуализация: перечисляются атрибуты успешного и статусного мужчины (по мнению рекламщиков и большинства людей), такие как: летать первым классом, ездить на быстрой машине (Dodge Viper), жить в дизайнерском отеле, пить хороший кофе, встречаться с модель и в один ряд с ними ставятся сигареты Winston Premier. Таким образом, покупателю намекают на то, что если ты не можешь позволить себе предыдущих вещей, то ты хотя бы можешь курить эти сигареты. Типа, начни с малого – почувствуй себя на 1/6 успешным и статусным мужчиной.
В теме: Новосибирск. Февраль-Апрель. Эмоции
11 Апрель 2009 - 19:51
Журнал Playboy 01/2009
Стр.2 Мужской аромат GIVENHY.
Эмоции: свобода, уверенность, комфорт.
Визуализация: аромат рекламирует стильный, самодостаточный, известный молодой человек (Timberlake). Меня лично, зацепил его взгляд – взгляд человека уверенно смотрящего в будущее. Хочется ощутить себя на его месте, понять, о чем он думает в этот момент – картинка вызывает интерес и зависть. Еще хочу отметить, что фото выполнено в черно-белом варианте. Мне кажется, это нужно, чтобы подчеркнуть то, что в данный момент (слушая музыку и вдыхая этот аромат) ему все равно, что твориться вокруг, весь мир без красок. Сам он весь в своих мыслях, мечтах, и вот там все краски. Напрашивается мысль: «Обладая этим ароматом, ты не будешь зависеть от мира – мир будет зависеть от тебя».
Стр.37 Пиво Miller Midnight.
Эмоции: предвкушение (драйва, взрыва энергии, общения, новизны).
Визуализация: Мозг из проводов с надетыми наушниками подключен к бутылке пива Miller, которую вырывает из темноты свет лампочек. Все это создает впечатление, что как только ты попробуешь Miller, ты очутишься в атмосфере веселья, музыки, танцев, ритма, движения, где полно друзей, общения и энергии. В общем, передается атмосфера хорошего ночного клуба. Кроме того, сама бутылка выглядит так, как будто только что из холодильника, аж слюнки текут, возникает ощущение жажды и индивидуальности (бутылка выхвачена из темноты). Еще понравился слоган: «Another side of MILLER. Another side of YOU» - «Другая сторона MILLER. Другая сторона ТЕБЯ». Типа, попробуешь новый Miller, откроешь в себе что-то новое.
Стр.80 Сайт www.playboy.com/thegirls.
Эмоции: предвкушение, возбуждение, похоть
Визуализация: Полуобнаженная девушка в нижнем белье на каблуках призывно смотрит со страницы журнала. Рот ее приоткрыт, и она как бы говорит: «Все самое интересное на сайте playboy, я жду тебя…». Короче банально. Кстати, девушку могли бы найти и получше…
Стр.2 Мужской аромат GIVENHY.
Эмоции: свобода, уверенность, комфорт.
Визуализация: аромат рекламирует стильный, самодостаточный, известный молодой человек (Timberlake). Меня лично, зацепил его взгляд – взгляд человека уверенно смотрящего в будущее. Хочется ощутить себя на его месте, понять, о чем он думает в этот момент – картинка вызывает интерес и зависть. Еще хочу отметить, что фото выполнено в черно-белом варианте. Мне кажется, это нужно, чтобы подчеркнуть то, что в данный момент (слушая музыку и вдыхая этот аромат) ему все равно, что твориться вокруг, весь мир без красок. Сам он весь в своих мыслях, мечтах, и вот там все краски. Напрашивается мысль: «Обладая этим ароматом, ты не будешь зависеть от мира – мир будет зависеть от тебя».
Стр.37 Пиво Miller Midnight.
Эмоции: предвкушение (драйва, взрыва энергии, общения, новизны).
Визуализация: Мозг из проводов с надетыми наушниками подключен к бутылке пива Miller, которую вырывает из темноты свет лампочек. Все это создает впечатление, что как только ты попробуешь Miller, ты очутишься в атмосфере веселья, музыки, танцев, ритма, движения, где полно друзей, общения и энергии. В общем, передается атмосфера хорошего ночного клуба. Кроме того, сама бутылка выглядит так, как будто только что из холодильника, аж слюнки текут, возникает ощущение жажды и индивидуальности (бутылка выхвачена из темноты). Еще понравился слоган: «Another side of MILLER. Another side of YOU» - «Другая сторона MILLER. Другая сторона ТЕБЯ». Типа, попробуешь новый Miller, откроешь в себе что-то новое.
Стр.80 Сайт www.playboy.com/thegirls.
Эмоции: предвкушение, возбуждение, похоть
Визуализация: Полуобнаженная девушка в нижнем белье на каблуках призывно смотрит со страницы журнала. Рот ее приоткрыт, и она как бы говорит: «Все самое интересное на сайте playboy, я жду тебя…». Короче банально. Кстати, девушку могли бы найти и получше…
- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: Lortis
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·