Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

boommen

Регистрация: 10 фев 2009
Offline Активность: июн 02 2013 21:42
-----

Мои сообщения

В теме: Лингвистика, Москва, осень - зима 2009

29 Декабрь 2009 - 12:18

Что самое важное узнал?
  • Сопротивление - признак недостатка раппорта. Мысль простая, и поэтому так же просто может забыться в процессе общения с человеком. "Почему они не делают так, как я хочу?" Принцип 8 минут на раппорт и 2 минуты на суть дела.
  • Деньги сэкономленые - есть деньги заработанные.
  • Успех - следствие твоей работы. Мне это показали на простом примере - общение с людьми и продажи. Делаешь домашку (т.е свою работу во время тренинга) - имеешь результат и развитие.
Что узнал самого полезного?
  • зарядка, витамины, вопросы
  • РЦ и РРЦ
  • ЗиС
  • квадратное дыхание
  • раскрутки + рефрейминг
  • модель SCORE
  • BSFF
  • TOTE
Что просветило?
  • ночевки
  • действие СМП и комплиментов, когда человек просто расплывается от удовольствия
  • собрания в группах для раскруток ограничивающих убеждений
  • рукопожатия
  • морда лопатой
  • МЫСЛЕВИРУСЫ - в трактовке Фила просто мегавещь!!!
Чему научился у тренеров?

Фил:
  • пример человека, который делится своим опытом и своими работающими техниками
  • ПОМ
  • научился хвалить себя после каких-либо достижений
Женя:
  • техника ЗиС по телефону
  • гибкость в ответах

Сурен:
  • мощная улыбка)
  • ПОМ в действии

Артем:
  • морда лопатой
  • создание командного ведения тренинга

Бабушка:
  • "с начальником надо дружить"
  • есть люди, которые знают больше, и у них можно спросить
  • хорошо донес пользу скидок

Что посоветую другу?
  • все техники и знания тренинга можно получить без него, только тебе решать нужны ли они и где их брать
  • действие РЦ
  • действие ЗиС

Год 2009 могу назвать для себя годом тренингов проекта РМЭС. Начало дала февральская база, открыв для меня удивительный мир соблазнения женщин. Это дорога, к которой я тяготел все предыдущие годы, но на которую имел смелость ступить только теперь.
Затем было время летнего мастера и новых для себя открытий.

Этот же тренинг родил больше вопросов, чем ответов. Каковы мои цели? Как я пойму, что моя цель осуществилась? Моя ли это цель? Почему я еще не там? Что нужно сделать, чтобы там оказаться?

В течении этих двух месяцев посещали мысли от "Я ничего не могу", "Я могу все!" до "Я несовершенен, и как же здорово, что я это осознаю"

В теме: Описание Рутины

09 Декабрь 2009 - 23:31

Инструкция «Как попить кофе в офисе»

Для того чтобы попить кофе в офисе, нужно в этот офис прийти. Или не уходить с прошлого раза. Но в данной инструкции эта часть не рассматривается. Поэтому, по умолчанию считается, что вы находитесь уже в офисе и предполагается, что готовить кофе вы будете собственными силами. Итак, дано – вы, офис, место, специальным образом оборудованное под приготовление кофе, ваше рабочее место (обычно не совпадает с кофейным, если вы не работаете специалистом по приготовлению кофе)

1. Часть первая, подготовительная.
Целью данного пункта является логическое либо интуитивное осознание своего, либо навязанного извне желания попить кофею.
1.1. Осознать, что пора сделать перерыв (данный пункт включает в себя разные мыслительные процессы и в зависимости от степени развития индивида, может содержать от 1 до десятков и сотен подпунктов). В итоге, на выходе мы имеем четкое желание отвлечься от текущего вида деятельности с намерением заняться чем-либо отличным от основного.
1.2. Выбрать в качестве основного вида отдыха на перерыве процесс потребления кофе.
1.2.1. Вспомнить, когда ты последний раз пил кофе.
1.2.2. Независимо от продолжительности перерыва между приемами решить, что пора бы уже и кофейку хлебнуть
1.2.3. Подумать о количестве кофеина, содержащегося в твоей крови
1.2.4. Представить то количество кофеина, которое будет добавлено
1.2.5. Посокрушаться о влиянии такого количества кофеина на все чувствительные к нему части твоего организма
1.2.6. Независимо от результата внутренних сокрушений взвесить все остальные «за» и «против». При недостатке «за» провести операцию по переносу небольшого количества «против» на сторону «за» путем рефрейминга. Тем самым, создать и привыкнуть к мысли, что решение попить кофе является правильным, а сам процесс благим для твоего организма делом.
1.2.7. Сравнить процесс потребления кофе с другими видами отдыха и провести операцию взвешивания аргументов с последующим рефреймингом в сторону кофепития
1.2.8. Принять окончательно решение, что сейчас вместо всех остальных видов отдыха на перерыве ты выбираешь именно кофепитие
1.3. Порадоваться своему правильному решению.
1.4. Похвалить себя за столь мучительный, но верный выбор.
2. Часть вторая, исполнительная.
Целью данного пункта является готовый к употреблению напиток «Кофе», находящийся в непосредственном месте употребления кофе.
2.1. Выбор посуды. (Данный этап проводится при наличии достаточного для выбора количества кружек, стаканов, чашек и пр. инвентаря. В противном случае сразу переходить к п.2.2)
2.1.1. Визуализировать весь ассортимент возможных емкостей перед собой физически, либо мысленно
2.1.2. Отметить для себя относительно других емкостей объем жидкости «Кофе», который возможно вместить в данный вид посуды.
2.1.3. Отметить для себя достаточный объем жидкости, который может удовлетворить твою потребность в ее принятии
2.1.4. Отметить одну или несколько емкостей, которые удовлетворяют условиям в п.2.1.3
2.1.5. Выбрать из отмеченного множества емкостей наиболее подходящую по критерию «хочется попить из этой»
2.2. Поход до специально отведенного для приготовления кофе места
2.2.1. При наличии выбора места, принять решение о том, месте, которое будет достойным и удобным принять твою персону для приготовления кофе
2.2.2. Максимально приблизиться к этому месту, уделяя особое внимание сохранности и безопасности переносимой емкости
2.2.3. В осязаемой досягаемости поставить емкость для потребления кофе на ровную горизонтальную поверхность, для того, чтобы немного передохнуть и перейти к следующему пункту
2.3. Создание напитка «Кофе», перемещение его в специальную емкость для потребления.
В зависимости от вариантов и конфигурации специально отведенного места для приготовления кофе, существует несколько вариантов развития
2.3.1. Конфигурация «Кофемашина»
2.3.2. Конфигурация «Электрочайник / чайник / растворимый кофе»
2.3.3. Конфигурация «Кофе сваренный по-турецки»
2.3.4. Ваша собственная конфигурация
2.4. Изменение вкусовых свойств кофе путем добавления в него растворимых компонентов
2.4.1. Добавление сахара
2.4.2. Добавление молока
2.4.3. Методы уменьшение крепости
2.4.4. Методы усиление крепости
2.4.5. Прочие добавки
2.5. Перенос емкости с кофе в место непосредственного потребления кофе
2.5.1. Выбор места
2.5.2. Оценка выбранного места по критериям
2.5.2.1. Удаленность
2.5.2.2. Общая комфортность
2.5.3. Оценка пути к выбранному месту по критериям
2.5.3.1. Безопасность передвижения с горячим напитком для себя
2.5.3.2. Безопасность передвижения с горячим напитком для напитка
2.5.3.3. Безопасность передвижения с горячим напитком для окружающих
2.5.4. Перенос емкости с кофе в место потребления кофе
2.5.4.1. Регулирование количества напитка путем отхлеба для избежания его утери частичной либо полной во время переноса
2.5.4.1.1. Оценка количества напитка, необходимого для отхлеба
2.5.4.1.2. Выполнение предварительного отхлеба
2.5.4.1.3. Оценка достаточности и качества отхлеба
2.5.4.1.4. Принятие решения о дополнительном отхлебе
2.5.4.1.4.1. В случае положительного решения переход к пункту 2.5.4.1.1
2.5.4.1.4.2. В случае отрицательного решения переход к пункту 2.5.4.2
2.5.4.2. Выполнение основной части пути
2.5.4.3. Выполнение конечной части пути
2.5.4.3.1. Приближение к месту потребления кофе
2.5.4.3.2. Оценка возможности потребления кофе с надлежащим качеством в данном конкретном месте
2.5.4.3.3. Принятие решения о возможности потребления кофе с надлежащим качеством в данном конкретном месте
2.5.4.3.3.1. В случае положительного решения переход к пункту 2.5.4.3.4
2.5.4.3.3.2. В случае отрицательного решения переход к пункту 2.5.1
2.5.4.3.4. Занятие места для потребления кофе для выполнения потребления кофе
3. Часть третья, потребительная.
Целью пункта является создание спектра ощущений, вызванных полноценным потреблением напитка с максимальным удовольствием.
3.1. Наслаждение внешним видом
3.2. Наслаждение запахом и ароматом
3.3. Наслаждение исключительным вкусом
3.4. Наслаждение кофейными мыслями
3.5. Наслаждение общим состоянием и комфортом
4. Часть четвертая, заключительная.
4.1. Действия в экстренных случаях. Форс-мажор

В теме: Хокку

09 Декабрь 2009 - 13:46

Хокку

Стих сочиняю.
Хокку дается с трудом
Домашка важна

Как собрать спички?
Мысли мои роятся.
Может, руками?

Гордо не пью я
Водку, вино, алкоголь
ПОМ соблюдаю

Стоит лингвисту
Хокку начать сочинять
Сразу улыбка

Делать домашку!
Может считать, что игра?
Так будет проще

Движут мотивы,
Смыслы поступков скрыты.
Людей изучаю

Сидишь не у дел?
Луну давай охранять.
Вступай в ООэЛ!

Хочешь быть счастлив?
Подарок есть для тебя.
Волшебный кулон

Знак зодиака,
Деньги в кармане каком,
Лингвист угадает.

Делай все проще!
Это не запуск шатла!
Мысль посещает.

****

Зимняя стужа
Перелетели птицы
Холодно стало.

В даль, на юга к ним
Шумной большою толпой.
В отпуск охота

Лечь на песочек,
Трубочкой сок попивать.
Жизнь так прекрасна

Жаркое солнце
И голубое небо.
Отдых в Египте

Древние глыбы
Пыльная россыпь камней
Гордость Хеопса.

*****

Хокку военный
Память ушедшим предкам
Слава героям

Город на Волге
Мрачно пылает небо
Горит Сталинград

Тысячи трупов
Много невинных жизней
Унесла война

Молоды были
Судьбы невольно гибли
Страшные будни

Еду в маршрутке
Тихо кружат снежинки.
Так далеко все

****

В теме: Лингвистика. Москва. Осень 2009

02 Декабрь 2009 - 14:48

Друзья, кто знает как получить доступ к методичке (теория) по Лингве? Тренера объяняли, что она есть в "закрытом форуме" для лингвистов.
Кто знает где его найти?
Где там материалы?


Сложно выполнять домашку? Не справился с полевым и теперь ищешь ответ? Желаешь узнать тайну волшебной техники "ХЗКНР" ? Надоело терпеть издевательства тренеров во время опроса?! Выход есть! Отправь смс с кодом pochka-pochka.ru на номер 0022 и получи код к секретной закрытой части форума избранных лингвистов. Всего за 5* руб ты получаешь доступ к материалам семинара, он-лайн консультацию ведущих выпускников, можешь прочитать стратегии выполнения полевых и домашки и даже (!!!) получить разгадку к самой ЯЙЦЕРЕЗКЕ (с) TM!!!

ВНИМАНИЕ!!! Среди отправивших смс до начала каста 7 декабря разыгрывается иммунитет к опросу. Торопитесь, места ограничены!

И ПУСТЬ ЛУЧШИЕ СТАНУТ ДОСТОЙНЫМИ...

*стоимость смс указана за 1 сутки без налогов. единовременно вы оплачиваете доступ до 20.12.2012 года

В теме: Лингвистика. Москва. Осень 2009

26 Ноябрь 2009 - 21:32

1. Уличная реклама МакДональдс

Визуализация: композиция основана на основе солнечных часов, когда тень с логотипом Мака указывает на время и на тот или иной бургер.

Эмоции: доверие к еде МакДональдс, безопасность продукции МакДональдс. Само Солнце - небесное светило, указывает нам на божественную пищу.
Восхищение работой креативщиков. Раз компания делает рекламный продукт хорошо и оригинально, то это хорошая компания. Соответственно, ее основной продукт, еда, тоже обладает чудесными свойствами.

http://stameska.net/...nalds/#more-651

2. Социальная реклама в метро против курения

Визуализация: грязная коричневая жидкость выжимается из губки в стакан. Проводится аналогия между губкой и легкими курильщика. Причем, добавлен текст о вреде пассивного курения.

Эмоции: неприязнь, отвращение к тому, что эта грязь может быть у тебя внутри. Одновременно действует на не курильщиков, вызывая злость за причиняемый дымом чужих сигарет вред их здоровью. У курильщиков может дополнительно вызывать чувство вины.

3. Реклама Coca-Cola

Визуализация: пляж с белым песочком, голубой океан, такое же голубое небо, отдыхающий и веселящийся народ, люди наслаждаются жизнью – идиллия, а не картинка. На переднем фоне шезлонг с загорелым мужчиной, который удивленно обнаружил отсутствие бутылочки Coca-Cola на своем месте. За шезлонгом видим довольного довольного пингвина, потягивающего через трубку вкуснейший и прохладнейший напиток. В верхнем углу круглый как солнце логотип Coca-Cola.

Эмоции: однозначно юмор – пройдоха пингвин утащил плохо лежащую бутылку, и, видимо, она ему нужнее. Он же северный житель. Надежда - уехать в отпуск из холодной зимы в солнечный рай. Отдыхать, загорать, купаться, утоляя жажду продукцией Coca-Cola. А сейчас в ожидании пойти купить еще одну бутылочку, может, это поможет. Удивление тому, как пингвин оказался в жарких краях. Но не очень сильно. Как он там естественно смотрится.

http://stameska.net/...ocacolaads1.jpg

4. Наружная реклама Chevrolet Aveo

Визуализация: композиция довольно простая – Chevrolet Aveo в полный рост. На белом фоне. Оригинальность в том, что автомобиль полностью покрыт монетами достоинством в английский пенни. Далее приписка: «Новый Chevrolet Aveo. От 769,500 пенсов». Бигборд расположен на высоте, доступной для взрослого человека. Чем люди и воспользовались, отклеивая монетки.

Эмоции: азарт и жажда халявы. За полчаса на улице Лондона, в небедной, в общем-то, стране, разули рекламу на 20 тыс. пенсов, тем самым, дав начало накоплению большей суммы на покупку представленного автомобиля. Восхищение щедростью компании. Похоже на благотворительность, вызывающая доверие к продукту.

http://stameska.net/...ord-iz-melochi/

5. Социальная реклама против насилия над детьми

Визуализация: комната, в которой мальчик лет 5 играет в машинки. Надпись: «Выключите свет, чтобы помочь Питеру справиться со страхом темноты» Когда зритель выключает свет, то видит совсем другую картину флуоресцентной краской – контуры того же самого ребенка и контуры сидящего перед ним в кресле человека, так что голова мальчика находится между ног взрослого. Подпись: «Вы можете этого не видеть, но это случается»

Эмоции: до выключение света – забота, любовь. Вспоминается свое детство, свои игрушки. После выключения света - отвращение, ненависть к насильникам. Очень резкий переход между эмоциями сильнее окрашивает негативные. По прошествии некоторого времени, возникает уважение и восхищение к авторам рекламы. Можно вешать любой бренд, связанный с детскими товарами и запускать шумную кампанию защиты детей от насилия, что вызовет доверие к продукту.

http://stameska.net/...-boyatsya-deti/

6. Реклама перманентных маркеров Reynolds

Визуализация: фото двух девочек – близняшек. Лица крупным планом. Они обнялись и показывают языки в камеру. У одной из них есть родинка. В верхнем углу над головами девочек красуется блестящий маркер с логотипом. Начинает доходить мысль, что родинка нарисована при помощи этого маркера.

Эмоции: забота, любовь – это все к милашкам девочкам. Юмор от идеи нарисовать родинку, чтобы различать близняшек.
Реклама делает свое дело – и хотя не дано ни каких ТТХ маркера, благодаря вызванным рекламой эмоциям, доверие к бренду возрастает.

http://stameska.net/...0/ma_bronze.jpg