Основная установка – человек сам должен решить некую задачу…. Вроде бы, что тут не обычного… мы же все взрослые… проблемка в том, что люди пришли что бы перенять опыт… а не пополнить чей то своим….
Представим все тех же детей в школе.. они учатся писать алфавит… по идеологии применяемой в этом тренинге.. если 20 букв человек умеет писать.. то можно ему сказать...ну вот видишь.. у тебя же была практика в написании букв… вот и пиши остальные сам… а потом в конце четверти мы посмотрим и обсудим, ну и оценочки… поставим…
http://vkontakte.ru/id3603559
В целом согласен, конечно мозг самому применять это полезный навык, но мне кажется тренировать этот навык нужно в отдельном тренинге. А в лингвистике давать материал нужно тот который тебе сегодня в поле пригодиться, а не задним числом. Из за этого много слил, не до понимая, что куда "прикручивать".. имхо