Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Smiles

Регистрация: 31 июл 2008
Offline Активность: сен 27 2015 10:22
-----

Мои сообщения

В теме: Стоит ли бросать фриланс нахрен?

27 Сентябрь 2015 - 08:10

Мы о разном говорим. Ты говоришь, что есть какой-то генерал, посредники, а я говорю о максимальной децентрализации, где у каждого есть своя зона ответственности и нет одного главного, который говорит всем что-то делать.

Да не бывает такого! 200 человек самостоятельно пилят большой проект? Ага! 80% из них будут в любом случае так себе специалисты, которых нужно пинать и направлять, которые будут регулярно факапить. И даже если 20 будет крутых спецов, им достаточно сложно будет между собой договариваться, ибо у каждого свое видение и т.п. Управление командой из 200 человек - та еще задачка!


В теме: Спор об оценке бизнеса

14 Октябрь 2014 - 19:00

А я и не говорил, что их много. Можно и в небольшом бизнесе это построить, если к этому осознанно идти. Конечно не в любой сфере, но есть те, где можно. В моём основном проекте я пробовал на 2 месяца выключить из работы себя и заместителя. Бизнес не только работал, но и немного рос. В оперативной работе не участвую вообще. Есть понятная последовательность действий, которую надо осуществить, чтобы привести бизнес к тому состоянию, о котором я говорю. А то, что в большинстве бизнесов не так - согласен. Я иногда вообще поражаюсь, как им удается выживать. Но какой смысл на них ориентироваться? Давайте говорить о том, как это должно быть!;)

В теме: Спор об оценке бизнеса

13 Октябрь 2014 - 19:05

Ресторан - это тоже услуги, код ОКВЭД 56.10, если ты знаешь, что это такое )))

Офигенный аргумент! Прям и точку в споре поставил, и юмором блеснул!

Вы, конечно, можете закидать меня тухлыми яйцами, но всё то, что вы описываете, когда говорите, что продать и оценить нельзя, это НЕ бизнес. Бизнес должен быть отчуждаем. И если компания может продолжать работать без владельца, то да, это бизнес. А всё остальное - самозанятость, фриланс, попытка срубить бабла группой людей. И вот это да, действительно нельзя продать. По крайней мере за адекватные деньги.

А тема вроде как об оценке бизнеса. Т.е. некоторой работающей системы, которая генерирует прибыль и не привязана к конкретным людям.

И когда я слышу, что кто-то оценивает бизнес по стоимости столов и оргтехники, мне всегда хочется спросить: "Свой бизнес за такие деньги продадите?".

За стоимость столов и оргтехники я готов отдать столы и оргтехнику.

В теме: Спор об оценке бизнеса

12 Октябрь 2014 - 08:18

Юридический бизнес, судя по всему, был взят для примера. Вопрос про сферический бизнес услуг в вакууме

Тогда это глупый вопрос, потому что нельзя мерить одной меркой, например, юрбизнес, ресторан и автосервис.
Не бывает услуг в "вакууме". Везде есть своя специфика.


Т.е. ты считаешь, что есть сто тысяч миллионов формул оценки каждого конкретного бизнеса? В одной отрасли достаточно схожих моментов, чтобы говорить об общих подходах к организации бизнеса и его оценке. Мы тут не договор подписываем о продаже бизнеса, так что некоторая неточность вполне допускается. А если уходить в детали, то может нельзя тогда и автосервисы в разных районах города сравнивать? Там ведь тоже может быть своя специфика.

Что тут делает ресторан я вообще не понял.

И как ты предполагаешь практическое обсуждение этого вопроса на форуме? Нужно выложить всю управленческую отчетность, клиентскую базу и т.п. и попросить оценить?
И чтобы потом получить вот такой ответ:

оценить этот бизнес невозможно

?
Ну ну.

В теме: Реклама, Маркетинг

08 Октябрь 2014 - 06:45

прекрасно, я согласен, а теперь ближе к жизни :)

Важно, чтобы можно было отфильтровать аудиторию по тем параметрам, которые тебе важны. Судя по всему это география и доход.

1. Контекстная реклама в Гугле (в Яндексе только по городу можно отфильтровать, по району не получится).
2. Таргетированная реклама в соц.сетях.
3. Наружная реклама рядом с местом оказания услуг.
4. Мэил-рассылки (физические или по электронке, если сможешь базу соответствующую собрать).
5. Партнерские программы с теми, с кем целевая аудитория пересекается.

В первых трех можно по географии достаточно точно настроить, а в последних двух и по доходу тоже. Где-то вложения близки к нулю, где-то они больше. Можно начинать с тех, что дешевле, мерить результаты, донастраивать, подключать следующие.