- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: Radio
Статистика
- Группа: Лингвисты
- Сообщений: 2
- Просмотров: 1 397
- Возраст: 38 лет
- День рождения: Май 19, 1986
-
Пол
Мужчина
-
Город
Гатчина
Старые поля
-
Пол
Мужчина
Мои сообщения
В теме: Питер Лингвистика октябрь-декабрь 2009 г.
14 Декабрь 2009 - 11:55
"Маскарад окончен, нас забрали будни..." только воспринимаются они совершенно по новому...
И кажется, что все для тебя, все получается как надо, а если как не надо то и тоже хорошо. Утро понедельника над Питером синее небо, которого не было уже недель 5, хотя возможно это я его так вижу. )))
Спасибо, всем кто работал, придумывал, отвечал на вопросы, мотивировал и пинал.
Спасибо тем кто учился и учил.
Спасибо Максу и Яну за печенюшки и кофе.
Тренинг тянет за собой целую тонну прикладных знаний и умений, которые просто не позволяют тебе плохо и скучно жить.
Навыки коммуникации, продажи это только малая часть того, что берешь с тренинга. В голове до сих пор неразбериха столько всего там нового.
Фил - очень ясно показал, что все просто и четко надо только делать. Волшебная техника под названием "Соберись тряпка" это очень круто.
Лысый - хорошо, понятно и кратко все объясняет без лишних заморочек.
Женя - ты так сосредотачиваешь внимание собеседника когда говоришь, что просто ппц.
Сурен - доходчиво и ясно, а самое главное в тему отвечаешь на вопросы. Никогда не думал, что обучение может быть таким грамотным и экологичным. У тебя очень многому научился.
Раскрутуки, рефрейминг, комплименты это взрывает мозг, который медленно стекает в ботинки...
Искренность и честность прежде всего перед собой меняют все вокруг (и даже говорить об этом смысла нет - это надо почувствовать)
Мыслевирусы настолько просты и эффективны, что могут управлять толпой даже довольно прохаваных в области коммуникации людей.
То что происходит по выходным это не тренинг это лекции и уроки. А вот то что происходит когда делаешь домашку вот это тренинг. Вывод делайте домашку.
Огромное спасибо всем тем кто был рядом эти два месяца. До 2010 осталось чуть-чуть, как раз что бы подвести итоги и поставить новые цели и поработать для их достижения, ибо все инструменты теперь у нас есть.
В теме: Питер - Эмоции Осень 2009
17 Ноябрь 2009 - 22:29
Визуализация в рекламе
Журнал "Вокруг света" март 2003 года
Товар: Стиральная машина AEG
Визуализация: Изображение камертона и стиралки. Слоган: "Камертон - эталон звука, AEG LAVIMAT - эталон стирки"
Журнал "Вокруг света" сентябрь 2004 года
Товар: Chrysler 300C
Визуализация:"Представьте себе сверкающий лимузин. Оснастите его интеллектуальной системой управления и климат-контролем. Вообразите интерьер настолько роскошный, насколько... сумеете вообразить. Добавьте индивидуальность, аристократизм, респектабельность и...встречайте новый Chrysler 300C!
Товар: Акция сигарет Marlboro и формулы 1
Визуализация: "Промчаться по трассе итальянского автодрома Fiorano за рулем Ferrari 360 Modena? Лететь с опытным пилотом в двухместном болиде Formula1? Побывать на заводе Ferrari? Это реально!
Эмоции в рекламе
Журнал "Вокруг света" март 2003 года
Эмоция: Страх, неуверенность.
Товар: Лекарство от перхоти Виши
Слоган: "Выпадение волос... Это неизбежность? Срочно примите меры."
Эмоция: забота
Товар: Куртка Columbia
Слоган: "Система персонального кондиционирования"
Эмоция: Интерес
Товар: Сандалии
Слоган: "Не вздумай надевать эти сандалии дома!!!"
Журнал "Вокруг света" март 2003 года
Товар: Стиральная машина AEG
Визуализация: Изображение камертона и стиралки. Слоган: "Камертон - эталон звука, AEG LAVIMAT - эталон стирки"
Журнал "Вокруг света" сентябрь 2004 года
Товар: Chrysler 300C
Визуализация:"Представьте себе сверкающий лимузин. Оснастите его интеллектуальной системой управления и климат-контролем. Вообразите интерьер настолько роскошный, насколько... сумеете вообразить. Добавьте индивидуальность, аристократизм, респектабельность и...встречайте новый Chrysler 300C!
Товар: Акция сигарет Marlboro и формулы 1
Визуализация: "Промчаться по трассе итальянского автодрома Fiorano за рулем Ferrari 360 Modena? Лететь с опытным пилотом в двухместном болиде Formula1? Побывать на заводе Ferrari? Это реально!
Эмоции в рекламе
Журнал "Вокруг света" март 2003 года
Эмоция: Страх, неуверенность.
Товар: Лекарство от перхоти Виши
Слоган: "Выпадение волос... Это неизбежность? Срочно примите меры."
Эмоция: забота
Товар: Куртка Columbia
Слоган: "Система персонального кондиционирования"
Эмоция: Интерес
Товар: Сандалии
Слоган: "Не вздумай надевать эти сандалии дома!!!"
- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: Radio
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·