И не заметил, как пролетели эти три с половинкой месяца на семинаре. Страсти бушевали при выполнении полевых и Д/З. Настроение скакало, как барометр во время бури от выполненных и не выполненных заданий. Семинар был насыщен полезными знания (как по жизни, так и вообще..) и их практическим закреплением.
Что лично для меня уже дал этот семинар:
- стал более понимабельнее относится к людям, многое написано у них на лицах;
- перестал раздражатся от сотрудников, которые меня доставали по всяким мелочам (сейчас я им сам рассказываю сказки о вкусной и счастливой жизни, там «за облаками… есть асфальтировщики…»);
- достигаю поставленные перед собой цели, над некоторыми вообще не заморачиваюсь (сами, как то достигаются);
- стал контролировать свое внутренне состояние, вывести меня практически не возможно (разве что родственники, и то когда в “родное гнездо” поужинать захожу).
Продолжаю работать над собой дальше (в прокачке Т100Б) …
ОС по ЛИНГВО (в том формате, что Филл предложил, по каждой ступени отдельно)
Чему научился??
1.Рамка цели
2.Невербальное общение
3.Структура продаж
4.Моделирование поведения человека
Что было интересно??
1.Логические уровни, в плане 4-х обезьянок
2.Контролирование своих эмоций (кв.дыхание)
3.Как делать продажи
4.Вынос мозгов
Что было полезное??
1.Постановка цели
2.Не впускать и не выпускать из себя негатив
3.Раскрутки и рефрейминг
4.Продажа эмоций
Самое эф. в жизни??
1.Логические уровни
2.Калибровка и раппорт
3.МС
4.Получать позитив от улыбок людей, с которыми коммутировал на полевых и домашках.
Что хорошее делал тренер??
1.Дал поиграть в детские игры
2.Зарядка :) Рассказал и дал прочувствовать - что значит "ХОРОШАЯ ТУШКА"
3.МС на группу
4.Байки и аТДские отжиги
* Очень, очень замечательный стиль изложения и преподнесения группе излагаемого материала
Что можно сделать лучше??
-Уменьшить время на выполнение домашки (в первые 2-ве недели, а то "булки" расслабил
вначале в итоге переходили должки на следующую ступень)
-Писать отчеты по домашке на форуме, чтобы получить вовремя ОС
(от коллег, которые раньше прошли ЛИНГВИСТИКУ - "Филлип, хоть и большой,
но на всех его не хватит"), чтобы доделать ее до следующей ступени.
З.Ы. Филл, спасибо!!! Взглянул на свою жизнь с другой стороны – ХОРОШЕЙ.
- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: BarmaLeykin
Статистика
- Группа: Лингвисты
- Сообщений: 2
- Просмотров: 1 223
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Старые поля
-
Пол
Мужчина
Мои сообщения
В теме: Лингвистика, Киев, декабрь 2007 - март 2008
24 Март 2008 - 20:08
В теме: ПОШАГОВОЕ ДЕЙСТВИЕ, Киев
12 Март 2008 - 10:15
Как получить листик в клеточку формата А4
Вариант А (ручной):
1.Приготовить чистый лист бумаги формата А4.
2.Найти заточенный карандаш.
3.Взять линейку с миллиметровыми делениями.
4.Положить на стол лист бумаги пред собой по длине (в книжной ориентации).
5.Врять в руки линейку и положить наверх листа линейку миллиметровыми делениями вверх.
6.Оттянуть линейку чуть вниз, что бы из под линейки выглядывал лист на 2-3 миллиметра.
7.Сдвинуть линейку вправо или влево, что бы большая или средняя рисочка миллиметрового деления
находилась на уровне левого края листа бумаги.
8.Прижать линейку по середине левой рукой (если вы левша, то прижать линейку правой рукой).
9.Взять в правую руку карандаш (если вы левша, то взять карандаш левой рукой), заточенным концом вниз.
10.Проставить точки на бумаге каждые 5-ть миллиметров, ориентируясь по большим и средним рисочкам.
миллиметровой шкалы на линейке.
11.Отложить карандаш в сторону.
12.Убрать линейку с листа бумаги.
13.Приподнять листик и перевернуть его на 180 градусов (так, чтобы полосочка с точками на листе была ближе к твоему туловищу).
14.Опустить данный лист на стол.
15.Повторить пункты 5-12.
16.Приподнять линейку одной из рукой, а другой развернуть лист на 90град. (так, что бы две полосочки точечек по краям листа были справа и слева от вас).
17.Положить линейку на самые верхние точки (правая сторона линейки на самой верхней правой точке, а левая сторона линейки на самой верхней левой точке) и прижать ее рукой.
18.Взять другой рукой карандаш и провести линию вдоль линейки по всей длине листа.
19.Убрать (отжать) руку, которая прижимала линейку нее, и переместить линейку на следующие точки ниже.
20.Прижать линейку по середине и провести вдоль ее следующую линию.
21.Повторять пункты 19 и 20, покамест не закончатся все точки.
22.Отжать линейку и переместить ее в самый верх листа бумаги.
23.Повторить пункты 6-21.
24.Убрать линейку и карандаш в сторону и любоваться листов бумаги формата А4 в клеточку.
Вариант В (компьютерный):
1.Сесть за компьютер и включить его.
2.Найти ЭКСЕЛЬ и запустить его (если его нет - позвонить директору департамента АйТи и попросить, что бы он прислал системотехника и установили на компьютер ЭКСЕЛЬ, ждать и размышлять над вариантом А).
3.Выделить весь лист (левой кнопкой мышки кликнуть на квадратике выше 1-й строки и левее колонки "А").
4.На любой колонке кликнуть правой кнопкой мышки и в контекстном меню выбрать
(кликнуть левой кнопкой) "ширина колонки" установив ее значение равное 2.5-ть.
5.На любой строке кликнуть правой кнопкой мышки и в контекстном меню выбрать
(кликнуть левой кнопкой) "высота строки" установив ее значение равное 15-ти.
6.Под пунктами меню найти иконку "Все границы" и нажать ее.
7.Выбрать пункт меню "Файл", далее "Печать" (или нажать кнопки Ctrl+P).
8.В диалоговой форме печати выбрать принтер, установить печать страницы с 1 по 1 и кол-во копий (по умолчанию, там стоит 1) и нажать кнопку "ОК" (если принтер не установлен, то позвонить директору департамента АйТи и попросить, что бы он прислал системотехника и установили на компьютер драйвера на принтер, ждать и размышлять над вариантом А).
9.Найти принтер в офисе, на который была отправлена печать и забрать листик в клеточку (если же в лотке принтера не было бумаги - найти ее и положить в лоток).
Вариант С (ленивый):
1.Приобристи/найти/купить стандартную тетрадь в клеточку.
2.Вырвать из нее двойной листик.
3.Разпрямить вырванный листик.
4.Найти ножницы.
5.Отсчитать от любой длинной стороны 7-мь целых клеточек и отрезать их.
6.Взять листик в руки и использовать его по назначению :)
Вариант А (ручной):
1.Приготовить чистый лист бумаги формата А4.
2.Найти заточенный карандаш.
3.Взять линейку с миллиметровыми делениями.
4.Положить на стол лист бумаги пред собой по длине (в книжной ориентации).
5.Врять в руки линейку и положить наверх листа линейку миллиметровыми делениями вверх.
6.Оттянуть линейку чуть вниз, что бы из под линейки выглядывал лист на 2-3 миллиметра.
7.Сдвинуть линейку вправо или влево, что бы большая или средняя рисочка миллиметрового деления
находилась на уровне левого края листа бумаги.
8.Прижать линейку по середине левой рукой (если вы левша, то прижать линейку правой рукой).
9.Взять в правую руку карандаш (если вы левша, то взять карандаш левой рукой), заточенным концом вниз.
10.Проставить точки на бумаге каждые 5-ть миллиметров, ориентируясь по большим и средним рисочкам.
миллиметровой шкалы на линейке.
11.Отложить карандаш в сторону.
12.Убрать линейку с листа бумаги.
13.Приподнять листик и перевернуть его на 180 градусов (так, чтобы полосочка с точками на листе была ближе к твоему туловищу).
14.Опустить данный лист на стол.
15.Повторить пункты 5-12.
16.Приподнять линейку одной из рукой, а другой развернуть лист на 90град. (так, что бы две полосочки точечек по краям листа были справа и слева от вас).
17.Положить линейку на самые верхние точки (правая сторона линейки на самой верхней правой точке, а левая сторона линейки на самой верхней левой точке) и прижать ее рукой.
18.Взять другой рукой карандаш и провести линию вдоль линейки по всей длине листа.
19.Убрать (отжать) руку, которая прижимала линейку нее, и переместить линейку на следующие точки ниже.
20.Прижать линейку по середине и провести вдоль ее следующую линию.
21.Повторять пункты 19 и 20, покамест не закончатся все точки.
22.Отжать линейку и переместить ее в самый верх листа бумаги.
23.Повторить пункты 6-21.
24.Убрать линейку и карандаш в сторону и любоваться листов бумаги формата А4 в клеточку.
Вариант В (компьютерный):
1.Сесть за компьютер и включить его.
2.Найти ЭКСЕЛЬ и запустить его (если его нет - позвонить директору департамента АйТи и попросить, что бы он прислал системотехника и установили на компьютер ЭКСЕЛЬ, ждать и размышлять над вариантом А).
3.Выделить весь лист (левой кнопкой мышки кликнуть на квадратике выше 1-й строки и левее колонки "А").
4.На любой колонке кликнуть правой кнопкой мышки и в контекстном меню выбрать
(кликнуть левой кнопкой) "ширина колонки" установив ее значение равное 2.5-ть.
5.На любой строке кликнуть правой кнопкой мышки и в контекстном меню выбрать
(кликнуть левой кнопкой) "высота строки" установив ее значение равное 15-ти.
6.Под пунктами меню найти иконку "Все границы" и нажать ее.
7.Выбрать пункт меню "Файл", далее "Печать" (или нажать кнопки Ctrl+P).
8.В диалоговой форме печати выбрать принтер, установить печать страницы с 1 по 1 и кол-во копий (по умолчанию, там стоит 1) и нажать кнопку "ОК" (если принтер не установлен, то позвонить директору департамента АйТи и попросить, что бы он прислал системотехника и установили на компьютер драйвера на принтер, ждать и размышлять над вариантом А).
9.Найти принтер в офисе, на который была отправлена печать и забрать листик в клеточку (если же в лотке принтера не было бумаги - найти ее и положить в лоток).
Вариант С (ленивый):
1.Приобристи/найти/купить стандартную тетрадь в клеточку.
2.Вырвать из нее двойной листик.
3.Разпрямить вырванный листик.
4.Найти ножницы.
5.Отсчитать от любой длинной стороны 7-мь целых клеточек и отрезать их.
6.Взять листик в руки и использовать его по назначению :)
- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: BarmaLeykin
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·