Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

diGriz

Регистрация: 09 фев 2004
Offline Активность: янв 07 2021 05:27
-----

Мои сообщения

В теме: Нестандартная ситуация! Уже все раздеты ))

06 Март 2012 - 15:28

На будущее всем, у кого английский (любой другой язык) не на высоте к сведению: Языковой барьер по идее должен мешать, но имеет место как раз ситуация наоборот. И парням и девушкам нужно одно и то же, только в разной упаковке и с разными названиями. На курорте хорошо отжигать на танцполе - можно и руки пораспускать, это адекватно воспринимается, если вы это делаете во время танца. А там уже и до поцелуев недалеко. (10% расстояния из Метода Хича).

В теме: Работа чисто в женском коллективе

20 Март 2011 - 18:27

Сёма, делай хорошо свою работу главное! :) с уверенностью :) Как говорится первым делом самолеты :)

В теме: Боюсь неизвестности

20 Март 2011 - 18:12

Думер, выбери себе по душе занятие, которым в реальности многие люди занимаются - хобби, спорт (велик, лыжи, коньки, ролики, футбол, хоккей, бассейн) и т.п. Уверенность приходит с опытом.

В теме: раскрутка крупного сайта

20 Март 2011 - 16:22

Рекомендую раздел runetologia на проекте Podfm.ru Много интервью с владельцами известных проектов в Интернет - free-lance.ru, afisha.ru и т.д. Вопрос номер один, который вы должны себе задать - что вы хотите предложить? кто ваш посетитель, где он географически расположен? как вы хотите зарабатывать? Если вы начинающие предприниматели в области Интернет, посмотрите также startuppoint.ru Ну и по поводу раскрутки сайта - если у вас есть хороший контент, хорошие сервисы, то вы можете найти свою аудиторию. Варианты рекламы могут быть разные - баннерная реклама на тематических сайтах, контекстная реклама, ТВ, радио, листовки на улицах, в автобусах, метро и т.п. Можно сделать партнерку, если у вас есть возможность делиться прибылью и предлагать ее веб мастерам и владельцам сайтов. Сложно сказать, что что-то работает хуже или лучше. Проект не должен быть "для всех", иначе он будет ниочем. На мой взгляд нужно исходить из того, какое количество аудитории и какого ее качества вы хотите привлечь. Отталкиваясь от этого вы можете составить медиа план. Задача на первом этапе - привлечь и сформировать костяк аудитории, получить обратную связь. Далее исходя из анализа первичных медиа промо определить, что в вашем случае сработало, что нет, доработать то, что было сделано хорошо. На этом этапе также вы можете учесть все ошибки до того, как начнете вкладывать деньги в промо проекта. Задача номер 2 - работа с постоянной аудиторией. Постоянное обновление сайта и контента (обязательно), иначе сайт утратит актуальность. Примеры - e-mail рассылка с новостями (например у сайта gd.ru или e-xecutive.ru) или смс рассылка.

В теме: Ребят, помогите собрать информацию по региону

25 Январь 2008 - 09:22

Гуглить пробовал и помогает :) Но и от других способов сбора информации не отказываюсь :)