почитаю на досуге, сейчас уже спать пойду.
Всем еще раз привет!
Очень рада была увидеть знакомые ники
08 Декабрь 2015 - 01:16
почитаю на досуге, сейчас уже спать пойду.
Всем еще раз привет!
Очень рада была увидеть знакомые ники
08 Декабрь 2015 - 01:09
Когда мы познакомились, я был молодой, глупый, неопытный и весь круг моих интересов сводился к воде, которая горит, и к женщинам, которые красивые и не важно сколько им лет, ибо в возрасте я как-то так себе разбирался ))))
А сейчас я повзрослел и стал унылым ханжой, вот )))
Признавайся, кто тебе дал наводку и сам в теме не засветился? :)
повзрослел, а вопросы все равно как у 20-летнего
Наводку никто не давал, это я, помня твои способности к провокационным темам, решила глянуть, чего тут может быть интересного, и вроде не ошиблась:))
08 Декабрь 2015 - 01:03
ну если тут будут такие веселые темы, буду появляться чаще:))
08 Декабрь 2015 - 00:59
ОМГ...Харуми в теме
Данунах!!! О_О
Привет, старички и старушки:)) рада всех видеть:))
в кои-то веки зашла на форум, а тут такая тема:))
Девил, помнится, когда мы ещё только познакомились, и тусили нашей компанией в Москве, да в Питере, мне как раз около 30 и было, и я тогда была еще не замужем.
Ну-ка признавайся быстро, это ты, небось, всех моих тараканов тогда распугал, да?
Так и пришлось, в результате, замуж выходить:)
05 Декабрь 2013 - 09:36
Объясняю, с чем это связано."Надо как-то сделать,чтобы у детей было больше выбора делать именно те вещи,которые им интересны и меньше было принудиловки."
"Известный английский педагог и психолог Александр Нилл провел уникальный эксперимент, длившийся более сорока лет. В 20-е годы прошлого столетия он основал школу-интернат для "трудных детей". Строгой дисциплине и принуждению обычных школ он противопоставил принцип свободы. Пожалуй, самое смелое начинание состояло в том, что в его школе посещение уроков было необязательным! Ребенок сам выбирал, на какие уроки ходить и ходить ли на них вообще. И каков же был результат? Об этом А.Нилл рассказывает в своей книге "Саммерхилл-Воспитание свободой" (М.,2000).
Новые ученики, узнав о порядках в этой школе, радостно заявляли, что они больше никогда в жизни не пойдут "ни на один идиотский урок".
Это продолжалось порой несколько месяцев. Они играли, катались на велосипедах, мешали другим, но уроков избегали. Время выздоровления от этой болезни пропорционально ненависти, порожденной у них их прошлой школой. Рекорд поставила одна девочка, пришедшая из монастырской школы. Она пробездельничала три года. Вообще, средний срок выздоровления от отвращения к урокам - три месяца.
Во многих слычаях дети Саммерхилла в старших классах быстро наверстывали то, что они пропустили в школьных занятиях."
Community Forum Software by IP.Board Русификация форума IBResource