Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Dervish

Регистрация: 23 янв 2004
Offline Активность: янв 29 2013 23:20
****-

Мои сообщения

В теме: Покритикуйте продающий сайт

23 Январь 2013 - 00:13

Сразу скажу, что все посты не читал. Но с продажами в Интернете немного знаком. Лет так 6-7. Честно говоря, вопрос скорее не в том, что неправильно, а в том, что правильно. Попробую по пунктам: 1. Слайдер в центре - ниочем. Там нет ничего, что мотивировало бы посетителя кликать и читать. Информация нужная, полезная, но сделать ее лучше не слайдах. 2. Если уж так хочется оставить слайдер - поместите туда примеры крутейших работ. И да, надпись типа "Хочешь делать так же? Пиши - email!" 3. Сайт рассчитан на людей, которые уже четко определились с каким софтом они собираются работать? Если нет - перечень софтов вверху тоже ниочем. Откуда мне знать, куда кликать? 4. Пункт "Переводы" ниочем в любом случае. Мне не слишком интересно знать, перевод это или авторский контент или было прислано из космоса. Там выложены бесплатные уроки. Так и назовите пункт "Бесплатные уроки". Или же раскидайте их по соответствующим разделам программ. 5. Авторский контент, безусловно, все равно нужен. И графика, и текст - примеры уроков. И он тоже должен быть бесплатным. Это как портфолио. А ваши фотографии и стаж работы - лишь довесок к нему. Но не наоборот. 6. Текст справа - удалить и никогда больше не писать подобное. Куча болдов, нет структурированности. Допустим, я посетитель и зашел на ваш сайт. Я вижу тайтл (еще в поисковике), не пойми какой слайдер и текст справа. Кул стори. Но что из этого убеждает или завлекает меня? Да, в общем то, ничего. Тайтл гласит "обучение компьютерной графике". Ок, я не тупой, я это уже понял. Дальше что? Не цепляет. 7. Сама структура непонятна. Куда я должен идти? Купить курс? Или Заказ онлайн обучения? Или по ссылкам вверху? У вас должна быть четкая модель, куда посетитель идет с т.н. landing pages и какую информацию он получает. Я ее пока что не вижу. Сайт нужно переделывать практически весь. А затем ставь на него Google Analytics.