Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

xa0c

Регистрация: 05 дек 2003
Offline Активность: май 28 2008 11:51
-----

Мои сообщения

В теме: Смоленск: спорт & внешний вид

12 Март 2007 - 14:29

Хуле, центр вселенной.

В теме: Смоленск: шмот

14 Февраль 2007 - 14:25

Возле формозы. Просто хороших джинс, да еще и на мой размер,нигде-то и нет, чтобы россыпью, и для поиска здесь хорошей шмотки надо целенаправленно обходить ВСЕ магазины в надежде,если попадется. Еще видел давно прекольные штаны в подвальчике на Гагарина на др. стороне рядом с Форматом.

В теме: Смоленск: шмот

10 Февраль 2007 - 15:32

- хотел бы спросить у народа - где можно надыбать хорошие джинсы? Интересные какие-нить.

Я помимо Моджи и ЛидерДжинса видел в магазе на Гагарина.,напротив возле цветов(фигзнаеткакназывается). А вобще ассортимент удручает, да...

рынок, в магазинах только куртку покупал и сапоги
сапогами оч. доволен,

Интересно, что такое сапоги, и с чем и куда их носят? запости фотку, будь добр.

В теме: ВЫБОР АВТО

13 Ноябрь 2006 - 03:57

Muxa. Изначально вобще-то шла речь о том, какую машину, а не какую проблему купить за 12-15куе. Потому ежели кого-то устраивает перебирать подвеску 2 раза в год по конскому ценнику, то - пожалуйста. Но! Это конструктивная недоработка ВАГа. Покупать машину с корявым конструктивом - это, на мой взгляд, нелогично. И покупатель должен знать, на что идет.

Мерседес:
С класс поколения 90-х. Сам не эксплуатировал - опыт друга - проблем мало. Машинка на мой взгляд слишком простенькая.

c каких пор мерины стали простенькими? Что конкретно в них просто? По конструктиву (компрессор, многорычажка, каркас безопасности) они одногодок оепержают, по наворотам - найди себе, что надо, все электронные штучки в них имеются.

Audi
Существенный плюс Ауди - кузов живет принципиально долше.
Вариации А4/А6. А6 как горбатую, так и переходку.
1) А6 переходная.
"+": ниже цена за счет старого кузова - соответственно богаче комплектация/больше движка.
"-": внешний вид, возраст

внешний вид - на любителя. Существенный плюс конструктив и з/ч рубль-ведро. Знаю, о чем говорю, ездил.
Кузов у ауди стойче по рже только по сравнению с одногодками. Поверь, сейчас научились нормально цинковать и ПСА, и ГМ (в лице опеля), и, как ни странно, ТАЗ (в сравнительном, конечно, масштабе).


2) А6 горбатая первая: за 15 взять можно, причем ОТНОСИТЕЛЬНО неубитую, но: движок будет 1,8Т либо 2,4, что не особо едет, Кваттру еще поискать за эти деньги.
"+": презентабельная внешность. Новые решения по движку + типтроник появился (хотя плюс ли это, сложно сказать, да может он был и на предыдущей - не интересовался).
Очень приятно рулится в ней.
"-": Особых нет, кроме того что горбатая за такие деньги в обязательном порядке будет подубита и в нее придется вбухать ещё минимум 1,5-2к, чтобы довести до ума.


так и не должна она быть дешевле, например, Е38. Зачем же ты их сразу отмел?Кроме того, в бэхе ты в ходовку гарантированно меньше вложишь. (там, правда, другие траблы - никасил и прочая поебота). Кста, глючат датчики (ДПДЗ и АБС в первую очередь) и комп (если есть). Еще ругается на сигналки, автоматические вебасты и прочую хню.



Mini Cooper - классный пепелац. Вопрос - запчасти. Я бы, прежде чем покупать эту машину, решил вопрос с её ремонтом и запчастями. Предполагаю, что есть проблемы, которые выльются в недельные ожидания. Это раздражает.

вопрос в том, что зимой хуй поездишь, ибо низкая и легкая.


Из неназванного - обрати внимание на Альфа Ромео 156 года 99-00.
Стильный автомобиль; с двигателем 2,5 - еще и очень шустрый.
Цена - 13-14 к в достойном состоянии + 1к на доводку по мелочи.
Опыт эксплуатации друга - с запчастями проблем нет, в т.ч. с неоригинальными, стоимость ремонта - сопоставима с той же ауди.
Внутри машина хороша. Минус - неудобный тебе передний привод. Но учитывая, что машина "с намеком на спортивность", рулится она великолепно.

з/ч? Стоимость работ? Ожидание? Вопрос, стоит ли геморроой свеч?
мерин цешка стоит столько же, класс авто такой же, выглядит (имхо) также, проблем с ремонтом НЕТ, стоимость ремонта меньше в разы, спецов и сервисов на порядок больше, в цене потеряет меньше (а ауди еще меньше).

В теме: ВЫБОР АВТО

12 Ноябрь 2006 - 18:27

Муха. Многие твои высказывания готов оспорить, но !!!! Главный косяк 46 кузова - это совершенно не приспособленная под наши условия подвеска. Разебывается быстро (у некоторых 15-20 ткм), много неразборных соединений, стоит дорого (ибо люминий и прочие композиты) - в этой части машинка крайне неудачная. Присовокупив к этому глюки в электирике в большем количестве, чем на 45 кузове, получим, что либо экономим и покупаем 45, либо не экономим и смотрим куда-нить еще - e39 и т.п.