Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

valkl

Регистрация: 06 июн 2007
Offline Активность: окт 06 2023 03:16
-----

Мои сообщения

В теме: Секреты ЛИДЕРСТВА. Москва. 15,16 мая 2010 года.

19 Май 2010 - 00:39

Валентин

Что понравилось
Много новых вещей лично для себя:
- самец-вожак не есть лидер, люди обычно пытаются лидировать за счет самцовых качеств,
в итоге тех кого агитируешь разбегаются :)
- личная ответственность. Сильно проникся.
- прошибло сильно про отношение к другим и к себе.
Что от этого сильно зависит и ощущение тебя другими, и ощущение тобой других
- ОС от людей с которыми делал задание спасибо парни :)

Для тренеров
Все сказанное субъективно
Грэму:
1. Ты реально классный тренер очень приятно было
2. Косячок. Часто на вопросы которые тебе непонятны, ты отвечаешь с долей агрессии.
Как ни странно, в этом нет тех качеств что приписываются Лидеру. Такой ответ чисто проявление Вожака.
Грэм, смотри вопрос №6: Считаете ли Вы, что в агрессивности и вздорности, так раздражающей людей,
чаще всего повинны вы сами?
Возможно, если хочешь сэкономить время группы и свои эмоции, стоит просто сказать:
"Мне кажется ты не продумал вопрос, попробуй переформулировать и задашь позже" или
"Вопрос не по теме обсудим позже"
Я вот при всем моем к тебе уважении не захотел бы так свои эмоции жечь. Людей много ты один.
Хотя... хочется конечно замочить тупанов что задают глупые вопросы ;)
Петро:
1. Очень приятная интеллигентная и в тоже время брутальная модель поведения. :)
Обоим:
1. Слишком много субкатегорий, оно может логически верно, но немного по-академически вышло
У меня голова шла кругом, когда я просто пытался найти какое-то качество и понять его место :)
"Возьмите это качество" - хрен там, сложновато когда категорий много
Я предложил бы идти от понятных групп:
- качества Л.
- как люди воспринимают Л.
- как становятся Л. (сюда войдут несколько категорий)

Что хочется получить
1. Результаты моделирования поведения самих тренеров (хотя кажется в 1 дне обещались)
2. Инструменты и стратегии ЗАХВАТА лидерства, когда часть людей тоже стремятся быть лидерами
Понятно что надо качать навыки, но вопрос сто пудов шире.
Типа "видим что человек идет к лидерству - вариант встать в оппозицию, поддержать или просто гнуть свою линию"
или признать "да молодец, хорошо пошел + какую-то инициативу"
3. Стыковка качества вожака и лидера
Возможно я субъективен, какие-то качества вожака людям симпатичны и работают над созданием лидерства
Чувствую инстинктивно

В теме: РМЭС-Мастер. Москва. 24 мая-29 июня 2008

30 Июнь 2008 - 23:55

Что Было Сделано Хорошо
1. Цели. Это наше всё. На базе понимаешь умом, здесь - сердцем.
2. Моделирование
3. Просветлил именно меня подход к девушке и 2+ парням.
4. Атмосфера "Добра и Света" которую поддерживали Грэм, Петро, Шаман, 4You и ещё несколько ДЧ

Что Можно Было Сделать Лучше
1. Не хватало умения объяснять.
Идеал: Боря Кириленко. Он реально умеет отвечать на вопросы и объяснять.
Даже дрочер задав дроч вопрос, у него после ответа просветляется и в течении 1 часа не задает дроч вопросы :)
Главное в его подходе: выслушать КАЖДОГО и дать ВДУМЧИВЫЙ ответ В ТЕМУ.

У меня сложилось ощущение что многие не задавали вопросы именно потому, что боялись "выглядеть глупо".
Я кстати не боюсь, уж потерпите меня тренера, зато со мной веселее ;)

2. Мотивацию группы на выполнение полевых и ДЗ. "Цели это наше всё" и просто объяснить мало ИМХО. Надо ебать мозг каждую субботу и проверять "А ты сука помнишь свои цели?". "А ты сука понимаешь что выполнение полевых и ДЗ ведет к твоим Хочу целям?" :)

Чему Научился
1. Positive Lyfe Style решает
2. Мега-прорыв внутри после первых дней Мастера и моделирования. Мне стали говорить разные люди, что видно что внутри меня включился режим драйва.
Что именно за прорыв? Поднялась самооценка и четко расставились Цели

Резюмэ: Однозначно полезно. Буду работать над достижением целей.

Искренне Ваш,
Валентин (aka "Выебать")
моб 8-926-249-16-37
ICQ 84-391-936

В теме: Настоящие отношения. 26-27 апреля 2008

28 Апрель 2008 - 17:13

"Что было хорошо" 1. Поразило приятно, что Боря отвечал на _каждый_ вопрос и вдумчиво, в тему. 2. Четкость в подаче материала "Что м.б. сделать лучше" 1. Больше объяснить смысл каждой Потребности. Смысл друга-тренера я понял только ко второму дню, задавая последовательно вопросы про друга-тренера на протяжении тренинга. Т.е. IMHO есть вещи которые мало объяснить логически и дать пример, важно дать недвусмысленный КЛЮЧ к четкой идентификации. 2. Не полно был рассмотрен вопрос "Стратегия принятия решения о том, что если что-то не устраивает в отношениях, стоит ли строить отношения дальше или их стоит порвать", который интересовал многих. 3. Сюда же вопрос с впаданием в зависимость в ДО. Я его даже задать не успел - забыл :) "Чему научился" 1. Классификация материала по полочкам Потребностей и их стыковка. Теперь постоянно проверяю :) 2. Калибровка потребностей P.S. Всё было волшебно :)

В теме: Трансовый. Москва. 04-06 апреля 2008

07 Апрель 2008 - 19:22

Что было хорошо: 1. Подача материала бразильской системой обучения плавать путем бросания с лодки в озеро 2. Много практики. 3. Розбавление скучнай тиории отжигоме Что улучшить: 1. Не очень понятная мне реакция Петро в ответ на "дроч. вопросы". На мой взгляд, "глупых вопросов" не бывает. Есть наше ожидание "умных вопросов". Если ты думаешь, что мы имеем дроч вопрос, возможны 3 варианта: 1. Человек не понял и слегка протупил, но хочет разобратьсо. Желание понять достойно уважения, а тупим мы все кое-когда кое-где :) 2. Твой уровень ниже чем уровень задающего 3. Х-мм. Действительно бывают "дроч вопросы" без цели, когда человек просто хочет показать свою приобщенность. Идет от низкой самооценки ИМХО. Но у кого из нас кое-когда кое-где не была низкая самооценка? :) Не очень мне понятно почему мы выбираем сразу 3 вариант, даже не дав другому шанса. К тому же, мы сразу делим таким образом группу на "умных" и "не очень", что не очень-то сплочает. Должен быть IMHO принцип "может ты и дебил, но ты наш дебил и мы тебе поможем". :) Никто пока не рождается умным. С другой стороны, надо экономить время группы. Возможно, если внутренний голос тренера посчитал вопрос дрочевым, стоит отложить вопросы до перерыва: "задай этот вопрос потом в перерыве". Но и то я бы снизил планку и просьбы повторить уже разжеванное просто бы повторял. Т.е. иногда не очень понятна миссия тренера - он людям помогает понять материал или злится на то "какие все идиоты"? Х-мм. Чему научился: 1. Самогипноз рулит 2. Сделал на работе 2 транса терапевтических. В 1 случае человек ушел в глубокий транс с видео-глюками и не помнит внушение Бессознательному, значит Петро меня чему-то научил. :) Это Валентин (с большой сумкой камерой и диктофоном) (Некоторые из курса РМЭС октября 2007 знают меня под кличкой "Выебать" :) ) Телефон 8-926-249-16-37 ICQ 84-391-936 Skype valkl777 P.S. Аудио, видео материалы собрал, занимает 5,5 ГБ. Желающие созвонимся. В Инет выложить не хочу, ИМХО кто-то неподготовленный может посмотреть и решить "круто потрансовать". P.P.S. Мой подопытные на работе вначеле на мои "Угу" говорили тоже "Угу" типа ответа и слегка вываливались на Сознательное, поэтому советую заранее попросить Клиента не песдеть во время терапевтического сеанса. :)

В теме: РМЭС-базовый. Москва. 8-23 сентября 2007

27 Сентябрь 2007 - 23:17

Отжиги замеченные во время семинара - Где лучше развиваются речевые навыки? - К сожалению, лучше они развиваются ВЕЗДЕ. - 3 счастливых дня. Узнаем у 3 девушек, какой день был счастливым. - Ответы запоминать? - В рамках развития мозга можно. - Сейчас на ваших глазах вырастет интересная личность - Надо найти общее занятие (уровень "Действие") - Например, она говорит "я люблю дельфинов" и вы едете гринписить вместе в лодке (миссия), то вечером вы потрахаетесь (Слава) - Может быть в лодке (Грэм) - Может быть с дельфинами "- Ну как было вчера? - Я думала будет интересно, а меня как обычно привязали к батарее и выебали" - Для создания глубинного рАппорта ... (Грэм перебивает) - Глубокого раппОрта. рАппорт - это когда проебали БТР. Валентин ("выебать")