На самом деле всё по-другому: все это идёт из детства. Все ограничения так или иначе, они всё равно идут из детства. Вы не знаете что такое страх подойти к девушке, если ты ей понравился.
Представьте маленького ребёнка, он видит игрушку, например фломастер и у него мысли: “Блин, если я к этому фломастеру подойду – он меня пошлёт”. Вы можете себе представить, чтобы ребёнок так думал? Нет? Смотрите дальше.
Вот он подходит к фломастеру, а мама ему бац по попе с криком: “Не трогай!!!”. И в этот момент он думает: “Блин, мне понравился фломастер, а меня мама по попе”. Это начинает трансформироваться с годами в “Если я подойду к девушке – она меня пошлёт”. Чувствуете? Мы особо круто не поменялись с детства. У нас тоже самое, только перешло в более изощренный вариант: игрушки стали дороже, страхи стали изощреннее.
Вывод :
записывается в подсознание или сознание , не знаю как точнее на уровне вдохов-выдохов. То есть дыхание "искажается" и с этим микросценарием человек живет всю жизнь , "наматывая" на него все остальные события своей жизни. Таких микросценариев масса. Методика работает , "удаляем" микросценарий , удаляем проблему. Желательно делать вдвоем , но можно и самостоятельно. Правил , подстройки , ограничений , экологии нет.он думает: “Блин, мне понравился фломастер, а меня мама по попе”
1. Описать текущую ситуацию , без подробностей можно , можно пожаловаться на себя , на жизнь.
На меня западают одни худышки , а я хочу девушку с пятым размером . Уже надоело заниматься сексом с вешалками , все мои девушки очень худые и не хо.... КЛАЦ! Когда это первый раз произошло?
2. Пока описывается текущая ситуация , второй человек ( или сам) резко щелкаешь пальцами или хлопаешь в ладоши возле уха "пациента" и задаешь вопросы " Когда это первый раз произошло? Возраст?"
5 лет. Чей возраст? - Мой!
3. "Пациент" называет любую цифру сходу. Не важно будет ли это 5 , 25 или 49. Важно уточнить : Чей возраст? ( его или чей-то еще)
4. Снова следует щелчок пальцами или хлопок в ладоши , задается вопрос " Что происходит?" . Любая привязка к звукам , чувствам , ощущениям , голосам , свету . Все , что угодно , но это обязательно нужно проговорить. Важно задать вопрос " Что ты при этом чувствуешь?". Возможно , вспомнится какой-то вывод. Здесь важно уточнить "Чей это вывод ( его/ мамин итп).
КЛАЦ!Свет яркий какой-то...гул вокруг...слезы накатывают. Страшно!
5. Допустим , ответом будет - страх. Снова следует щелчок или хлопок и вопрос "Сколько вдохов". По моим наблюдениям вдохов может быть от 1 до 10 , но если пациент говорит , что больше , то пусть дышит.
КЛАЦ! Сколько вдохов? - 6 ! Отменяем.Дышим!
6. После пятого шага задать вопрос " Что еще осталось в этой ситуации?" Опять же возможен ответ в виде какого-то ощущения или вывода.
Что еще осталось в этой ситуации? Да , осталось!!! Гул и свет - это автобус , мы с мамой ехали в автобусе и я себя шумно вел и мама сказала , что если не перестану себя так вести , то толстая девочка займет мое место. Вывод? - Толстые девочки занимают мое место!- Чей вывод ? - МАМИН! Сколько вдохов ? - 10? - Отменяем. Дышим.
7. Признак того , что микросценарий устранен являются положительные эмоции пациента , который теперь полностью осознает , по какому сценарию складывалась его жизнь. Желательно спросить , до чего его доведет жизнь по такому сценарию.
Буду бояться толстых девушек и постоянно ждать того , что они займут мое место. И даже лежа в гробу отбиваться вилами от толстых девушек , чтобы они не залезли и не заняли место :)
Мы уже используем эту технику. Пробуйте. Работает. Жизнь меняется.