Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

SiNaC0m

Регистрация: 27 мар 2007
Offline Активность: июн 30 2015 19:57
*****

Мои сообщения

В теме: Вопрос по работе с возражениями

21 Апрель 2011 - 19:37

mankubus Нет.

Мне поставили задачу, я ее решаю.

В теме: Вопрос по работе с возражениями

21 Апрель 2011 - 09:48

Филипп Олегович, "запоротой" встречи нет. Это моделирование ситуации, задание с тренинга. Я просто хотел узнать, как выйдет из данной ситуации Лингвист.

В теме: Вопрос по работе с возражениями

21 Апрель 2011 - 09:21

Подумал и вот какие варианты появились: 1. Самый простой и очевидный. Он же способ Раскрутки. - Могу я полагать, что Вы использовали другие журналы (СМИ) и не получили желаемого эффекта? Позвольте узнать, какие именно? Как вы мониторили отдачу от этой рекламы? Мониторили ли вообще? Т.е. Основная задача – узнать у клиента, какими СМИ он пользовался и из-за чего появилась такая нелюбовь (убеждение в неэффективности и бесполезности) к рекламе в СМИ. «Плясать» уже от его ответа. Возможно, он использовал для рекламы каналы, неориентированные на ЦА. Можно рисовать различные графики по типу «конвертирование рекламы в клиентопоток» или «цена контакта с одним клиентом». 2. Не знаю, как его назвать. Назову «тщеславие». Основная задача – найти то, чем клиент гордится с точки зрения внедрения технологий, фишек и прочего в свою компанию. -Если Вам не нужно увеличивать клиентопоток, то Вы нашли самые эффективные каналы привлечения клиентов и продвижения бизнеса. Мы тоже являемся маркетинговым инструментом, инструментом продвижения бизнеса. У нас есть клиенты, которые работают с нами, уже не один год. И это говорит о нашей эффективности. Мы не останавливаемся на достигнутом и пытаемся развиваться дальше. Могли бы Вы уделить буквально 5 минут своего времени и поделиться этими уникальными знаниями? Задать направление для развития. Суть в том, что человек просто не может не гордится какими-то фишками, которые он внедрил сам и они позволили ему обойти конкурентов. Нужно внимательно его выслушать и исходя из полученной информации сделать предложение, заточенное под этого клиента. Или тупо предложить написать об каких-то фишках статью. 3. Мероприятия. Предложить клиенту поучаствовать в мероприятиях проводимых под эгидой журнала : круглый стол, бизнес-поединки и т.п. Аргументировать тем, что он сможет обрасти новыми связями, перенять какие-то фишки и т.п. Далее действовать по п2 или предложить быть спонсором какого-либо мероприятия.

В теме: Как понравиться девушкам в твоем классе

25 Август 2009 - 13:50

Будь лучше, чем твои новые одноклассники.

В теме: дайте совет

17 Март 2009 - 09:20

Как я понимаю, данные методы продаются либо по франчизе, либо как лицензия.