Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Asteron

Регистрация: 21 дек 2006
Offline Активность: ноя 20 2012 18:01
-----

Мои темы

Как быстро проходят засосы?

04 Июль 2012 - 15:39

Народ, есть у меня вопрос к вам, по следующей теме. Мне тут в середине мая барышня поставила смачный засос на животе... На дворе как видите - июль, а засос всё не проходит. У вас бывало такое? У меня раньше обычно проходили за сутки максимум. А тут чёт прям стрёмно уже становится..

Ограничение наценки сверху

02 Апрель 2012 - 14:47

Сегодня в процессе своей бурой жизнедеятельности столкнулся с новым для меня явлением.... Запрашиваю у оптового поставщика прайс. Он его предоставляет, с условием, что мои розничные цены не должны превышать закупочные оптовые (наценка) более чем на 5%. Привык работать в секторе, где сколько сделал наценку - столько и сделал. А вот с верхним ограничением наценки сталкиваюсь впервые. Я могу понять ограничение наценки снизу - чтобы небыло демпинга. Могу понять ограничение наценки сверху, когда оно накладывается на монополиста или доминирующую сеть. Но на кой пес ограничивать наценку на свободном рынке? Если кто сталкивался: просветите серого: зачем это поставщику?

Правильно ли отказывать малым клиентам?

31 Октябрь 2011 - 16:56

Всем привет.

У меня на фирме возникла такая ситуация...

Есть основные товары и услуги, стоимостью N млн. руб и N десятков млн. руб
Есть зап. части, которые стоят n десятков тыс. рублей.

В последнее время в связи с ростом компании у учредителя, курирующего бухгалтерию появилась такая шиза:

В компанию приходит запрос на заказ на 1-2 запчасти. При том людям как правило нужно срочно и они готовы платить немедленно и просят счет как можно быстрее.
Итоговая стоимость для покупателя - это закупочная стоимость+5-20 000 р. транспортировка+100-150% наценки. Сумма наценки как правило равняется месячной зарплате рядового сотрудника компании.

Я пересылаю данный запрос тому самому учредителю для выставления счета. В ответ получаю целый концерт о том что за такие сраные деньги он даже пукать не будет, не то чтобы счет выставлять и все в таком же духе...хотя были времена когда он таким деньгам был крайне рад.

В итоге счет то я конечно выбиваю, но энергии на это гроблю жопское количество. Да и клиенты звонят по несколько недель с искренним недоумением "где счет?" и я я с ними вполне согласен: что за ебанутая ситуация, когда я хочу заплатить денег, а мне не позволяют это сделать...

На предложение официально ввести минимальный порог стоимости заказа Уч. отвечает отказом.

В связи со всем вышеописанным хочу услышать мнение опытных людей по данной теме: нормальна ли такая ситуация?

Буду рад всем мнениям, ибо хочу решить для себя: или мне положить на это хуй и клиентам отказывать сразу, или начать давить этого нехорошего учредителя через остальной совет директоров - чтобы понты свои засунул подальше. А то заела эта ситуация до чертиков.

Поржать

10 Октябрь 2011 - 10:41

Недавно другану пришло предложение купить какой-то ебиный купон со скидкой на это:
http://samopoznanie....e_01/?date=5573
Рыдали от смеха полвечера))))))))))) Я бы статистом пошёл....)))

Развитие продаж

07 Октябрь 2011 - 13:41

Привет всем кто меня знает и всем кто не знает!

Ситуация такова...

25 лет

Работаю в компании, занимающейся производством техники, а также её импортом. Стаж работы - 8 лет, начинал с должности "принеси-подай".

Должность - руководящая (не учредитель). Уровень полномочий и подчинённости - первый человек после учредителей.

Из функций: курирую всё международное сотрудничество, поставки, всю подготовку и сопровождение поставок, конкурсов, замещение функций высшего руководства на период больничных, отпусков и командировок, административное управление головным офисом, отвечаю за рекламу, выставки и работу со СМИ, а также занимаюсь всем-всем прочим, за исключением финансов и бухгалтерии (ну опять же ибо не учредитель), а также непосредственного управления самим производством.

Все описанные выше функции и навыки наработаны мною исключительно с "чистого листа", т.е. на собственном опыте и на знаниях полученных от кого-то по общим рассказам "как это делается там-то..".

Компания стабильно прибыльная.

Суть проблемы: В данный момент как таковой чёткий маркетинг на фирме отсутствует. Функции отдела продаж фактически просто распределены между мной и учредителями. И у меня и у всего руководства образование - техническое. Т.е. людей которые могут научить грамотно продавать, разрабатывать маркетинговую политику и вобще организовывать структуру продаж и грамотно управлять ими - нет. То есть учиться внутри структуры - не у кого.


Цель: Создать полноценную систему маркетинга и продаж для фирмы.

Вопрос: Какой дальнейший вариант развития в рамках данной цели посоветуете? Интересно доп образование и всё в этом духе.