- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: Комильфо
Статистика
- Группа: Полноправный
- Сообщений: 411
- Просмотров: 2 937
- Статус: бывалый
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Город
Москва...
Старые поля
-
Пол
Мужчина
Мои сообщения
В теме: Разбор старых домов на материалы
30 Июнь 2008 - 15:29
В теме: "Инвест-банки" (IB) vs. "Стратегический консалтинг
30 Июнь 2008 - 13:24
Это лишь на первый взгляд так...Хороших специалистов се равно было очень мало и потребность в них не уменьшилась...Нет точной инфы. но не думаю, что кто-то из западных инвестбанков здесь кого-то поувольнял...рынок то все равно растет вместе с экономикой...Плюс сейчас появились неплохие подвижки нормативной базе для работы с долговым и фондовым рынком-разделение инвесторов на квалифицированных и прочих, определение правил работы с деривативами, и т. д. А M&A рынок тоже никуда не делся, сделки будут...Плюс очевидно, подготовят изменят налоговое законодательство, что-то сделают для концепции "Россия-мировой финансовый центр к 2012" или как она там называются, из Мэрта должны к концу лета сдать...Кризис очевидно не самое удачное время для ухода в инвест-банкинг. :) А они же (уволенные) ещё и рынок труда насытят.
В теме: Покупка бизнеса
28 Март 2008 - 20:36
Не за что.Арендатор-это продавец,супермаркет-это арендодатель.Надо обязательно выяснить, прямая ли это аренда, посмотреть свидельство о гос. регистрации права собственности.Пусть еще покажет договор с Мосэнергосбытом-солярий- это большие мощности, часто владельцы проводят несанкционированный отбор, что чревато) Ремонт-это неотделимое улучшение помещения, которое может компенсироваться арендодателям за счет арендной платы, если арендодатель дал согласие на такое улучшение. Так как собственник собирается избавляться от помещения, то будь готов, что новый владелец попросит солярий вон, как аренда истечет, ибо почти наверняка это помещение будет куплено под собственные нужды, а не как арендный бизнес - суммы не те. Так что желание собственника продать помещение ничего хорошего не означает. Если есть возможность и помещение действительно понравилось, то лучше всего его купить -если не пойдет бизнес, то хоть недвижимость останется. Маловнятная ситуация с остальной документацией, балансом, нужно все это действительно хорошо изучить, на этом этапе возможный маркетинг и планы по развитию вторичны.Спасибо, Комильфо!
Очень развернуто дал ответ. Все что ты перечислил было проверено. Самое первое, что я начал выяснять это как раз и была аренда. Для меня это самое важное, т.к. собирался делать ремонт и рекламу, кроме того место положение солярия было удачное (спальный район, у входа в супермаркет).
Короче, сходили мы с продавцом к арендатору,( арендатор как раз и был супермаркет), я собирался высянить возможность перезаключения договора на меня сроком на год (на большее они отказывались), а так как без регистарции я имею риски, я собирался ремонт делать в счет арендной платы, как неотделимые расходы. С этими мыслями я шел на переговоры. Где нам заявили, что они собираются в середине или конце этого года избавлятся от этих помещений, т.е продавать... :) Вот так,не зря сходил.
Лучше всего, если будут озвучены конкретные цифры, по аренде, стоимости бизнеса и т. д. Зимой знакомая предлагала купить у нее солярий на Народного Ополчения за сотню с мелочью…По балансу окупаемость была года полтора.Отказался-непрофильный бизнес и много хлопот)
В теме: Покупка бизнеса
27 Март 2008 - 23:56
Сразу необходимо задаться вопросом-почему не проявляют желания прибрести сетевики?Наверняка собственник в первую очередь обратился именно к ним. Следующий момент-непонятно как СЭС пропусти солярий в подвале.Какова общая площадь помещени и сколько там машин?Там ОБЯЗАНА быть вентиляция приточно-вытяжного типа, этот момент нужно обязательно уточнить. Регистрируется не акт аренды, а договор.И лишь в том случае, если он долгосрочный.Нужно выяснить кто арендодатель-город либо кто-то физик, юрик...Город(в лице ГУПов- Мосреалстрой и т. д.)обычно дает долгосрочную аренду и заставляет ее регистрировать.Если же арендатор частное лицо либо организация, необходимо обязательно с ними связаться и пообщаться о их планах на это помещение.Кстати, совершенно необязательно, что это прямая аренда, возможно субаренда, либо вообще экзотичные варианты договора.Далее-что он будет продвать и как это будет делать?Это ООО(вариант смены учредителей) либо ИП(продажа оборудования и общегражданская цессия) ?Обязательно посмотеть все документы по ООО, если оно имеет место, заказать выписку в реестре юрлиц. проверить все документы-по пожарным, СЭСу, с мусорщиками, с ЖЭКом или управляющей компанией.Важная вещь-лиминисцентные лампы в аппаратах обязательно должны утилизироваться, должно быть документарное подтверждение, что ему кто-то такие услуги оказывает.на косметику обязательно должны быть сертификаты и сертификация СЭС...Сегодня сходил посмотрел, пообщался.
Место хорошее, спальный райончик недалеко от центра города. Помещение оказалось отдельным, в подвале возле центрального входа в супермаркет. Народу ходит полно, рядом колледж с потенциальными клиентками. Поблизости конкурентов нету, достраеваются новостройки неподалеку.
Проблема стала видна сразу (и это хорошо), во первых у парня не хватило толи желания, толи денег, доточить все до конца. Просто поставил солярий на своих квадратах, закрыл ширмой рядом парту поставил. И начал ждать денег.
Аскетизм полнейший. Для клиента ничего не сделано, ИМХО клиентки не ходят туда потому что там неуютно.
Есть еще психологический момент, рядом соседствует ремонт обуви, и от очереди которая принесла чинить свою обувь, обнаженную девушку которая приводит себя в порядок, обтирается салфеточками после жаркого солярия, отделяет легая ширма, которая открывается с тойже стороны где ремонт обуви...
С арендой тоже, надо доделать. Акт аренды у него не зарегестрирован.
Рекламой чувак не занимался. Из рекламы только стебная вывеска на входе "студия загара Гламур", подойти к входу в Гламур можно только перепрыгивая по кирпичикам в огромной луже.
Вобщем. Потенциал у места хороший, солярий тоже хороший (у меня в расчетах был гораздо проще). Есть уже лицензии на косметику и разрешения (сэс, пожарники..)
Растраивает что надо будет вложится в ремонт больше чем я ожидал на 30-40 к. Всю рекламную продукцию придется выбросить, я как человек близкий к дизайну такого не потерплю, новая еще 10 к..
Чувак сказал что средний поток клиентов 6 человек (наврал честно говоря наверно), для выхода на точку безубыточности надо увеличить до 10 (из моих расчетов), при расчете солярия я брал 20-24 человек в день. Смогу ли я увеличить в три раза?
Идей по рекламе в голове очень много. Листовки, плакат в том же супермаркете повесить. Готов лично раздавть, девушкам листовки с приглашением (не тупо совать направо и налево, а так... предварительно поговорить, акцию придумать, например купи абонимент, и получи в подарок сертификат на 5 бесплатных минут... и т.п.)
Вобщем пока положительно смотрю на это. Жду информации по аренде в понедельник.
По эконмике-обычно в соляриях(в 95% случаев) продают разнообразыне средства, косметику, всякие притирки и т. д. Есть ли такой бизнес и если есть то нужно знать 1)канал поставщиков и все , что касается поставок 2)возможный склад(договор аренды и т. д.) 3)денежные потоки. Справедливая стомость всего бизнеса примерно такова- 0.6-0.8 * Стоимость активов(машины, мебель, оборудование, тварные остатки, возможно права аренды, номера коммерческих телефонов, иная мелкая и не очень лабуда)+0,2-0,4*маржинальный доход...Обычно окупаемость вложений -от 15 до 24 месяцев.в данном случае еще необходимо учитывать еще маркет. бюджет и ремонт.
В теме: Casuals
10 Март 2008 - 17:36
- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: Комильфо
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·