Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

arturha

Регистрация: 13 авг 2006
Offline Активность: май 21 2013 14:51
-----

Мои сообщения

В теме: Выбираем себе мотоцикл

30 Ноябрь 2012 - 01:20

Ребята, прочитал я ваши сообщения...выскажу свое объективное мнение Мотик, должен быть не из России, так как хрен знает, как его здесь обслуживали, это ваша безопасность или вы должны хорошо знать продавца. Рулить нудно уметь, и как говориться каждый дурак сможет гашетку окрутить не каждый сможет от тормозиться. Так что вначале учимся тормозить, прежде чем ездить. Без экипа - это прощай здоровье. Сам падал не однократно. Спасал именно экип. При чем экип хороший нужен качественный, без всяких там наколенников, а реальные штаны в которые встроена вся защита, мотоботы закрывающие всю голень, и т.д. Там всякие сеточки на тело, не канают без курки. Все прокручивается - проверено. Защитные шорты - обязательно. Что про мото. Может скажу кто то скажет абсурд - НО безопасный мотоцикл это мощный мотоцикл. Потому что единственно чем управляется моц - это газом. Тормозишь в повороте - падение, торможение - по прямой черевато падением, торможение на задним юз и падение. Так что все манёвры только с помощью сброса и откручивании газа. Слабый моц не даст вам форы в ситуациях. Про спорт. Только если вы ездите на треке. Потенциал спорта раскрывается, когда обороты двигла от 9000 до 12000 оборотов. В городе приходиться ездить на первой второй передачи. И чтоб он тянул, а работает он только на высоких оборотах продеться крутить движок. Да он легкий, управляется легко. НО и управлять им нужно уметь. Только за счет смещения центра масс. Посадка эмбриона. Комфортна только при скорости от 150-200 км/ч. Где вы будете передвигаться с такой скоростью??? У меня был случай, я шел 180 в городе на Кашире на каком то отрезке. И какой-то придирок стал перестраиваться. Благо увидел вовремя. НО это секунды. Самое интересное, что при езде на спорте при небольших скоростях вы блокируете руль. Посадка обязывает опираться на руль. Блокируете руль, и нет возможности поворачивать. При крейсерской скорости 150-200 пилот ложиться на бак и руки расслаблены. Вы хоть одного пилота в городе на спорте видели, чтоб он лежа ездил со скоростью 60 км/ч. У вас будут ужасно болеть кисти рук. Да стоит его приложить пластик придётся и клеить или покупать новый. От 500$ - в запасе. Литр. Широченный тяжелый мощный. Если спорт. Все тоже, что и 600 только ехать будет на низах, щелкать передачи нужно меньше. Но и как в 600 так и 1000 вилли со второй это норма. Пере газовал в повороте, на разметке - разложился. Все там нежность требует и чутье. что вы там говорите 400? СВ или Бандит? Ездил знаю. Мне очень не понравилась техника. Да живучая, да не ломается. Ну не едет она. В том плане не безопасно на ней. По крайней мере, мне. Короткие передачи, для моего роста маленький. Я 180 см. Ездил на Yamaha TT250. Это кросс. Ребята это реальная техника, которой по хрен, где и, как и когда. Я ездил на кроссовой резине. Так что не все показания были объективны. НО что меня порадовало. Если раньше я смотрел, как ехать. ТО на нем я просто выбирал направление в городе. И все. Хоть поперек, хоть вдоль. Единственное что смущало так это максимальная скорость 125 км/ч. Долбанутая резина. Из-за которой на большой скорости колбасило и меня и моц. Ронять его не жалко, нет чему ломаться на нем. Повторюсь что 250 куб.см. Это мало, очень мало именно для города. Даже если брать 400 к примеру dz или xr, тоже мало. Почему? Все очень просто. для совершения маневра нужен запас мощности, а когда вы совершаете маневр в самом маневре еще запас должен быть у моца. Так у них нет его ни хрена. И поэтому просчитывать траекторию нужно очень хорошо. К тому в них отсутствуют тормоза. Нет, там есть тормоза. Но это только название. В городе с ними нереально передвигаться. А еще мягкая передняя вилка. Клюет очень сильно. Еще одним существенным недостатком, на мой взгляд, является посадка на мотоцикле. Сидишь немного наклонившись на зад. И не комфортно позвоночнику. Как говориться есть преимущества свои. Но недостатки перевешивают. Круизер. Честное слово я их не понимаю. Это чисто техника американского рынка. Где ездишь не спеша, вальяжно и по ровным пустым дорогам. Мотоцикл создан против всех правил руления мотоцикла. Ну как можно управлять мотоциклом сидя вперед ногами. Как можно управлять мотоциклам сидя на нем как на табуретке или в кресле. А при резком ускорении держаться за руль? к тому же в пробках ездить? Да и тяжелые они. Единственное - это высокий крутящий момент и старт на низах. есть еще одна категория спорт-турист: У меня был лучший в этом классе Honda VFR800FI, хорошая техника, но это трасса. А ну конечно забыл: ретро мотоциклы, ретро классика которая выпускается до сих пор. Это yamaha RS400, Honda CB400SS, Kawasaki W650, Triumph Bonneville Сейчас буду покупать дукати. Или монстр или супермото. Хороших покатушек и правильных мотоциклов

В теме: Дневник. Лингвистика, Москва, октябрь - декабрь 2008 г.

19 Ноябрь 2008 - 15:28

Приветствую Лингвистов. Сам я с летнего интенсивна лингвистики 2008 г. Тереториально - в москве. С удовольствием присоединюсь для выполнения домашнего задания. Мои координаты 8-926-608-28-72 Артур.

В теме: Лингвистика Интенсив. 7-18 июля 2008

21 Июль 2008 - 13:37

всем доброго времени суток. Ну что пока все свежо и в памяти хочу озвучить. Да тренинг мне понравился интенсив это жесть, времени действительно не хватает и если где то не собрался бля тряпка, уже догнать ой как трудно. Но по мне лучше такой вариант где нет раслабухи. Затем моно потом отдохнуть переосмыслить сказанное, сделанное, переписать конспект и еще раз все отработать. Ребята спасиба Вам за команду, каждый сделал вклад, по крайней мере в меня точно. ЧН: -что эмоциональность залог успешного общения -люби и будь любимым -позитив - он рулит -рапорт во всех его проявлениях -не врать -проходят страхи ЧМСЛ: -реально иногда было много пиздежа -больше примеров чтоб возникало большее понятие как это работает -бананы, хорошо, много бананов это просто жесть -предоставление материала под запись в более структурированном варианте, а не в стиле рассказа -более сделать баланс между Фалом и Артемом ЧБСХ: -компактность и не позволение отдыхать -работа на одном дыхании -примеры из жизни, приколы шутки Да, Да, Да Фил, Артем большое спасибо. Благодарю саппортов Костю, Егора, Женьку. Мля, если кто соберется пить коктейль "МФ" то 10 минут и башню срывает)))) но не более 1 раза в жизнь))) рад буду услышать и повстречаться вновь