Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

oj ring

Регистрация: 30 дек 2005
Offline Активность: июн 10 2008 17:09
-----

Мои сообщения

В теме: Отзывы РМЭС-Базовый, г. Харьков.

20 Март 2006 - 13:17

Спасибо Чили и Максу за помощь в достижении моей цели, навели резкость и настроили прицел отлично! Было тяжело, страшно, страшно, страшно а потом хорошо, и что странно, уже не страшно, а интересно:) Веселые, прикольные ребята у которых я перенял много интересного и полезного. Спасибо Воланду за саппорт, за волшебные пинки и ОС.psПустите меня в цеплятник.

В теме: ВЫБОР АВТО

12 Январь 2006 - 17:41

Насчет тормозов - фишка в том, что и габариты горят в них же, т.е. просто градации по яркости идут, и если ты не смотрел на его фары ДО ТОГО как он нажал на тормоз, можно запросто приянть их за габариты.

Как правило такие машины комплектуются дополнительным стоп сигналом за задним стеклом, внутри салона. У меня так например. Кстати много раз замечал, в ауди 80 например не так, там габариты и тормоза совмещены, без дополнительных стоп сигналов. имхо косяк разработчиков.

не косяк. ты замечаешь стопы когда они уже загорелись, а откуда они загорелись, твоим глазным яблокам всё равно. Всё дело в разной мощности лампочек габаритов и стоп сигналов. Лампочка (или светодиоды) стоп сигнала в несколько раз мощнее.

В теме: ВЫБОР АВТО

10 Январь 2006 - 19:40

З.Ы. Когда мы меняем стойки на авто 92 года, то часто стоит вопрос о том, как попытаться сэкономить, а не о том, что выбрать, кони или бильштайн. И покупка стойки с разборки здесь как раз таки оправдана. И обе менять не оязательно в некоторых случаях, хотя, конечно, желательно. Просто, если уж менять стойки на новые по кругу, тогда желательно и подвеску перетряхнуть, пружины ослабшие поменять, резинки все, чехлы, сайленты и т.п. Обычно, в машине 92 года много чего находится, когда стойки сняты будут. Вопрос в том, надо ли?

если машина эксплуатируется по принципу возьму, укатаю в говно, а потом солью лоху тогда к 13 годам на японке много чего прийдётся менять в подвеске, а если покупать машину реально оценивая свои финансовые возможности на содержание тазика а так-же желание валить деньги в конкретно этот экземпляр, тогда, уверенн, ходовая будет в порядке, и езда будет доставлять удовольствие. P.S. А я то думал, откуда на вторичном рынке столько трупов ;)

В теме: ВЫБОР АВТО

10 Январь 2006 - 17:37

покупать стойку на разборке... это если ты собираешься этот тазик сливать как можно скорееа если для себя делать, то в оригинальных коробках чаще всего будут лежать OEM стойки известных производителей. Не знаю какая у вас ситуация с официальными СТО, обычно у нас что попало не продают. Но, у официальных СТО цены - космос. Есть куча приличных брендов, на которые можешь обратить внимание: Koni, Kayaba, Sachs, Bilstein и т.д. практически у всех найдутся стойки подходящие тебе.

В теме: ВЫБОР АВТО

10 Январь 2006 - 13:06

Привет. Ребята, у меня кронос 92г. Недавно появился глухой, "закрытый" стук впереди, заехал на СТО, там сказали, что, в левом переднем амортизаторе побежало масло. Рекомендовали искать новый, время есть примерно до весны. Расскажите все что знаете про амортизаторы. OK

однозначно менять стойки, и чем раньше - тем лучше. Убитые стойки потянут за собой в могилу всю подвеску, и если ты их не поменяешь до весны, то весной, когда глянешь под машину - там появятся стучащие шаровые, разбитые сайлентблоки и рулевые наконечники, и это еще не всё, от убитых стоек появляются трещины на кузове в районе "стаканов" и нарушается геометрия, они просто расплываются в стороны... и если ты думаешь, что это всё... вот еще несколько аргументов: - увеличивается тормозной путь - машина раскачивается, т.к. стойки не гасят колебания и машина может просто слететь с дороги на неровном покрытии - что будет, если стойка заклинит, объяснять ,я думаю, не надо....