А может кто еще подскажет lexus ls надежный? Что в этом классе есть интересное - цена/качество?
Поймите, в этом классе машин люди не рассматривают понятия "цена/качество".
Их покупают и обслуживают те, для кого нет вопроса "сколько".
LS очень хорошая машина, но... если вы собираетесь взять машину типа лс, а8, ку7 и думаете, что получиться содержать как простой бюджетный авто - вы очень сильно заблуждаетесь.
Рассматривайте лучше что-то более "приземлённое".
У меня была Вольва XC90 и меня уже ничем не испугать:) если кратко полетело все что только могло полететь :)) Вопрос СКОЛЬКО есть всегда, чем выше уровень тем выше вероятность что человек умеет считать бабки, если он их зарабатывает а не "откатывает"). Но и тут вопрос не сколько денег, сколько ощущение понимание, что чем круче тачка, тем она как минимум должна быть более надежная - извините я в этом классик. Когда я понимаю, что мой старый японец скайлайн отбарабанил 15ый год без единой серьезной поломки, то 5и летняя вольва и куда более дорогая машина должна быть более крепкая. Когда едешь на тачке и она начинает подводить уже нет у меня ощущения что это крутая тачка даже если это самый крутой феррари. Мне сразу все говорит - братуха это таз а не машина. Я уже понял, что концепция мира поменялась и сейчас все совсем не так как раньше, но я не оставляю надежду найти машину в которой почти так как было раньше по качеству и класса, которого хочется.
Мысли в слух. Про мерсы 221 столько плохих отзывов, что даже смотреть на него перестал. Ауди тоже многие ругают в том числе ты, хотя мне нравятся немецкие машины в целом по комфорту и ходовым качествам. Остается из престижных лексус ls или джипики, инфинити fx, таета крузак 200 или прадо 150 еще может порш. Седаны инфинити скорее спортивные, а мне не хочется пока такие. Джип порш не понимаю, тоже кто-то ругает, кто-то хвалит и молится по вечерам). Седан хочется сильнее, чем джипик, хотя зимой вероятно будет наоборот)) но пока лето :))) В любом случае, спасибо за совет!