Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Kiryuha

Регистрация: 15 окт 2005
Offline Активность: окт 07 2011 00:27
*****

Мои сообщения

В теме: ВЫБОР АВТО

02 Декабрь 2009 - 00:35

To Muxa: Isudzu Trooper. Очень надежный автомобиль. Неубиваемый и по проходимости самое то. Ну это я подкинул вариант, который ты точно еще не рассматривал) Будет интересно, инфу найдешь. Про крузаки, патрули и т.д. уже сказано предостаточно. Присмотрись к труперу. Как приятный бонус у бензинового движка V6 3,5 литра разгон до сотни - 9 секунд))) Почти все одноклассники такой динамикой похвастать не могут, при том что он на раме.

В теме: ВЫБОР АВТО

25 Май 2009 - 23:51

я говорю о том что не вижу целевой аудитории у такого автомобиля, что логичнее топовой версией было сделать Q7 c W12, ну это понятно что мое мнение, у маркетологов Ауди другое, но вот мне кажется что своих покупателей она не найдет.
кстати мне тут подсказывают, что 4.2 бензиновый 6,4с тоже до 100.

Для полноразмерного внедорожника 6-литровый V12 TDI реально круче. Ты много знаешь полноразмерных внедоров с таким разгоном (где-то 6с)? Более того, тяжело вспомнить внедоры с 12 цилиндрами вообще ;) V12 действительно достаточно оборотистый и если уж ставить бензиновый, то V8. Он подходит хорошо.
з.ы. Тебе подсказывают разгон для А8 ;) Там реально где то 6,5 с 4,2 V8

В теме: ВЫБОР АВТО

25 Май 2009 - 23:14

кстати для чего? сэкономить литров 5 на сотню? бензиновые есть помощнее (только не надо говорить что у W12 провалы внизу) в чем прикол мощного дизельного двигателя на дорогой машине?

Вероятно для того чтобы разогнать такую массу до сотки секунд за 6. 4.2 V8 TDI разгоняет Q7 за 6.4 при аппетите 11,5 литров в смешанном. У аналогичного бензинового движка 4,2 разгон - 7,4. А сколько он жрет это вообще за гранью разумного. Бензиновый - резкий, но не тяговитый. W12 это двигатель вообще не из этой серии... Да никто и не говорил, что у него какие-то там провалы. У него цель вообще другая...

В теме: ВЫБОР АВТО

25 Май 2009 - 21:55

Вот кстати в подобных сравнениях и фиг его знает, что выбирать тогда из А4.
FSI, TFSI, ALT, TDI (каждый со своими известными "прелестями") + ограничение в виде "аховый в ремонте вариатор - и передний привод" / "хороший типтроник - но только на полном приводе".


Как человек, у которого вся семья юзает Audi, могу сказать, что, при наличии денег - ответ очевиден. Конечно же TDI! Обьясню почему... При выборе машины я руководствуюсь соображениями наличия в авто чего-то, присущего только ей. Например, если я хочу отличную динамику, то я смотрю в сторону рядной шестерки BMW и баварца как такового. Не так много производителей, делающих такие моторы. Суть в том, что там грамотно расположенные кулачки на распредвалах не дают провалов в тяге, открывая и закрывая клапана очень равномерно. Да и вообще моторы баварцев одни из самых лучших, кроме, пожалуй, Honda, у которой DOHC i-VTEC - это кусок волшебства под капотом:)) Кто катался на любой из хонд с таким двигателем поймет. Самый удачный вариант - Honda S2000. Идеальная развесовка плюс продольно расположенный оборотистый мотор=мотоцикл на четырех колесах :)
Если я хочу очень тяговитый и при этом экономичный мотор, я смотрю в сторону MB с V-образным двигателем последних модификаций. Брать рядный мерседес вообще несерьезно...
Так вот по поводу особенностей AUDI. Эти машины из Ингольштадта имеют две вещи, делающие их великими. Первое - система симметричного полного привода quattro (про нее я могу рассказывать много) и второе - дизельные двигатели. Кто слышал про 24-часовые гонки Ле-Мана, тот знает, что болиду Audi R10 уже десяток лет нет равных. Его сердцем является дизельный V12 TDI обьемом 5,5л.
Если говорить про A4, то вариант с трех литровым V6 TDI - идеальный. Проверенный и очень быстрый мотор с моментом около 500 нм при расходе в десяток литров соляры и полный привод quattro делают свое дело ;) Кстати недавно для Q7 стал доступен 6 литровый V12 TDI! Вообще безумие)))

В теме: ВЫБОР АВТО

06 Октябрь 2008 - 22:06

а кто что может сказать за пассат года 1998?

По моему его популярность на нашем рынке говорит сама за себя.