- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: Kiryuha
Статистика
- Группа: Перцы
- Сообщений: 351
- Просмотров: 2 801
- Статус: бывалый
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
-
Город
Столица
Старые поля
-
Пол
Мужчина
Инструменты
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: ВЫБОР АВТО
02 Декабрь 2009 - 00:35
В теме: ВЫБОР АВТО
25 Май 2009 - 23:51
Для полноразмерного внедорожника 6-литровый V12 TDI реально круче. Ты много знаешь полноразмерных внедоров с таким разгоном (где-то 6с)? Более того, тяжело вспомнить внедоры с 12 цилиндрами вообще ;) V12 действительно достаточно оборотистый и если уж ставить бензиновый, то V8. Он подходит хорошо.я говорю о том что не вижу целевой аудитории у такого автомобиля, что логичнее топовой версией было сделать Q7 c W12, ну это понятно что мое мнение, у маркетологов Ауди другое, но вот мне кажется что своих покупателей она не найдет.
кстати мне тут подсказывают, что 4.2 бензиновый 6,4с тоже до 100.
з.ы. Тебе подсказывают разгон для А8 ;) Там реально где то 6,5 с 4,2 V8
В теме: ВЫБОР АВТО
25 Май 2009 - 23:14
Вероятно для того чтобы разогнать такую массу до сотки секунд за 6. 4.2 V8 TDI разгоняет Q7 за 6.4 при аппетите 11,5 литров в смешанном. У аналогичного бензинового движка 4,2 разгон - 7,4. А сколько он жрет это вообще за гранью разумного. Бензиновый - резкий, но не тяговитый. W12 это двигатель вообще не из этой серии... Да никто и не говорил, что у него какие-то там провалы. У него цель вообще другая...кстати для чего? сэкономить литров 5 на сотню? бензиновые есть помощнее (только не надо говорить что у W12 провалы внизу) в чем прикол мощного дизельного двигателя на дорогой машине?
В теме: ВЫБОР АВТО
25 Май 2009 - 21:55
Вот кстати в подобных сравнениях и фиг его знает, что выбирать тогда из А4.
FSI, TFSI, ALT, TDI (каждый со своими известными "прелестями") + ограничение в виде "аховый в ремонте вариатор - и передний привод" / "хороший типтроник - но только на полном приводе".
Как человек, у которого вся семья юзает Audi, могу сказать, что, при наличии денег - ответ очевиден. Конечно же TDI! Обьясню почему... При выборе машины я руководствуюсь соображениями наличия в авто чего-то, присущего только ей. Например, если я хочу отличную динамику, то я смотрю в сторону рядной шестерки BMW и баварца как такового. Не так много производителей, делающих такие моторы. Суть в том, что там грамотно расположенные кулачки на распредвалах не дают провалов в тяге, открывая и закрывая клапана очень равномерно. Да и вообще моторы баварцев одни из самых лучших, кроме, пожалуй, Honda, у которой DOHC i-VTEC - это кусок волшебства под капотом:)) Кто катался на любой из хонд с таким двигателем поймет. Самый удачный вариант - Honda S2000. Идеальная развесовка плюс продольно расположенный оборотистый мотор=мотоцикл на четырех колесах :)
Если я хочу очень тяговитый и при этом экономичный мотор, я смотрю в сторону MB с V-образным двигателем последних модификаций. Брать рядный мерседес вообще несерьезно...
Так вот по поводу особенностей AUDI. Эти машины из Ингольштадта имеют две вещи, делающие их великими. Первое - система симметричного полного привода quattro (про нее я могу рассказывать много) и второе - дизельные двигатели. Кто слышал про 24-часовые гонки Ле-Мана, тот знает, что болиду Audi R10 уже десяток лет нет равных. Его сердцем является дизельный V12 TDI обьемом 5,5л.
Если говорить про A4, то вариант с трех литровым V6 TDI - идеальный. Проверенный и очень быстрый мотор с моментом около 500 нм при расходе в десяток литров соляры и полный привод quattro делают свое дело ;) Кстати недавно для Q7 стал доступен 6 литровый V12 TDI! Вообще безумие)))
В теме: ВЫБОР АВТО
06 Октябрь 2008 - 22:06
По моему его популярность на нашем рынке говорит сама за себя.а кто что может сказать за пассат года 1998?
- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: Kiryuha
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·