Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

alagerre

Регистрация: 22 сен 2005
Offline Активность: апр 22 2006 16:27
-----

Мои сообщения

В теме: Смерть Макркетинга в СНГ В ВУзах

27 Декабрь 2005 - 23:32

в корне не согласен.если маркетинговое агенство не несёт отвественности, то к нему просто никот не обращается. Фактор репутации решает. И, кстати, редко бывают "сбои", о которых вы все говорите. Маркетинг - точная наука, построеная на математике и здравом смысле :)про случай с клиентом - не совсем так, клиент черпает из фокус-групп идеи, всё равно выработать решение проблемы он самостоятельно не может(иначе проводил бы группы сам). Фокус-группа - это не просто собрать людей и поговорить с ними.

В теме: Смерть Макркетинга в СНГ В ВУзах

24 Декабрь 2005 - 05:12

Ух как!!!Господа, вы представления о методе фокусированного группового интервью не имеете, но рассуждаете по меньшей мере как Мертон. Видимо у Лебедева наболело, что "гениальные" творения его студии "засираются" "тупыми домохозяйками". Спросить у друга/коллекги и провести группу совсем не одно и то же. :)Фокус-группа позволяет внятно протестировать концепцию ролика, идею товара, упаковку ей вполне по силам. Качественные методы исследовнаия социальной среды вообще не сводятся к фокус-группам. как вам совместные походы по магазинам? Дневниковые исследования? И сам по себе метод фокус-групп - не сводится к формализованому интервью, это не просто спросить "какая нарвится"/"какая не нравится", это значительно глубже. Например, как бы вы стали изучать образ бренда в глазах потребителей? Как бы вы стали изучть этот же образ у "нелояльных" и нашли бы путь к их "сердцу-кошельку"? Как можно, например, досконально изучить образ жизни целевой аудитории? ах, да, целевая аудитория - это же несуществующая реальность, плод фантазии маркетологов.Любое маркетинговое исследование носит имеено рекомендательный характер, и не надо говорить про _ответственность_. Отвественность за любое решение несёт тот, кто его принимает, а не тот кто советует. Грубый пример, но если ты не можешь выбрать из трёх упаковок для продукта, что действенней "звонок другу" или "помощь зала"? Имхо в ситуации массового производства и относительно "простоты" вопроса второе более действенно... Хотя имхо.Из практики знаю, что клиенту часто достаточно просто поприсутствовать на группах, чтобы послушать что говорят обычные "тупые домохозяйки", чтобы его осенила гениальная идея.2SerDzhan: вот ты говоришь, что маркетологи нихуя заинтересованы в результате, однако не понимаешь простой вещи. Если я не буду заинтересован в том, чтобы у клиента получилось то, чего он хочет, то второй раз клиент ко мне не прийдёт. По-моему логика убийственная и исчерпывающая. За свои рекомнедации отвественность несу только я. В принципе, я тоже самое могу сказать о клиентах. есть такие, которым реально допизды на всё, у них есть бюджет, они его тупо осваивают. Мы говорим им одно, они делают то, что считают более верным - результат "товар в жопе". Иногда доходит до комичных ситуаций...

В теме: Корпорации и мы

20 Декабрь 2005 - 18:40

переход к промышленному производству вообще привёл к его тотальной стандартизации. Идеально одинаковых товаров не существует. Субституция относится только к свойствам.

В теме: Корпорации и мы

19 Декабрь 2005 - 16:14

Вопрос в том, что для потербителей эти машины _неодинаковые_. Они носят _неодинаковую_ одежду. Ходить в _неадинаковые_ боулинг-клубы и кинотеатры. есть _неодинаковые_ чипсы. Все вышеобозначенные _неодинаковости_ по сути своей являются субститутами дру-друга, но социальные поля их "обитания" существенно различаются. Это и есть основная проблема потребителей. Если бы все хотели жить в одноми то м же всегда одинаковом социальном поле, то маркетинг, брендинг и смежные области социального знания оказались бы не востребованными. Помимо ценовой дифференциации, есть ещё дифференциация социальная. Почему дамы низкодоходного сегмента тратят две месячные зарплаты на, пардон, сраный шарфик от Chanel? Вопрос совершенно нериторический, на мой взгляд.

В теме: Корпорации и мы

16 Декабрь 2005 - 01:49

Дык :)копоративизм на Западе невозможен в силу сложившейся экономической культуры. Естественно, корпорации стремятся к достижению тотального лобби, однако полностью определять социальную структуру общества они вряд ли смогут(вряд ли, потому что однозначного прогноза быть не может, слишком много факторов). Качество товаров действительно всё менее диференциировано. Больше различаются ценности "в комплекте", различается социальное поле существования товара. к корпоративному заговору это не имеет отношения. Скорее наоборот - продукт конкуренции.