Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

XLveliuS

Регистрация: 29 авг 2005
Offline Активность: авг 03 2007 14:01
-----

Мои сообщения

В теме: Лингвистика - Интенсив, Москва, 2007

16 Июль 2007 - 13:39

Нормально. Фил как обычно задрочил народ в полный ноль. Программа хорошая. Есть некоторые новые фичи которые не даються на мастере или Инт. ЧМБСЛ - притащить саппорт, который бы пинал отстающих. ЧБСХ - все хорошо. Я бы описал программу как "поднятие общей коммуникативности и обоятельности". Эффект заметен, особенно на ребятах у которых были явные завалы в самом начале. Эффект для себя будет оценен после продолжительного запоя и недели нифиганеделанья в Абхазии........... Илья. Йоу....

В теме: Как одеваться высоким?

14 Июнь 2007 - 13:11

Рост это преимущество, и очень заметное. Сам 196-98, вес - 88-92. Т.е. нормальное спортивное телосложение. Проблемы конечно больше чем у среднестатистического 185-ти сантиметрового парня, но не фатальные. Джинс - море. Levi's 512 - любимая модель. С рубашками в общем то проблема, но найти можно. D&G есть несколько моделей. Недавно купил очень приличную льняную Iceberg. Футболки тоже не проблема. Главное что бы под футболкой было на что посмотреть. Если мышцы отсутствуют - носить лучше приталенные рубашки. Хотя их в любом случае лучше носить. Высоким и худым идут лучше всего. Ботинки 46+ - тоже напряженно, но не катастрофично. У меня всю жизнь был 46-47, но последние Barbato имеют индекс 45, как ни странно. Так что высокий рост - это не только лишняя причина побегать по магазинам.

В теме: Как одеваться высоким?

09 Август 2006 - 12:35

рост 196:недорогие костюмы - Зайцев, ОттоБерг. джинсы: - я от Лагерфельда валяюсь. 34*36/36*36 - найти вполне реально.с верхом проблем нет.с 46+ размером обувки проблема - Рандеву - дом родной.

В теме: ВЫБОР АВТО

13 Февраль 2006 - 04:04

Эффективное торможение - это торможение не прерывистой блокировкой, а торможение с постоянным усилием на грани блокировки. Это достигается 2-мя способами - или ты мега говнорейсер который чувствует педаль тормоза даже в гриндарах, или у тебя хорошая тормозная система, с хорошим ВУ с прогрессивной характеристикой, хрошие чистые скобы с несолькими поршеньками <4-х, а лучше 6-ти поршневые> и т.д. Никогда не задумывались почему на хороших машинах или дядки которые увлекаются доводкой ставят многопоршневые тормоза, или увеличивают диаметр дисков ?? Ведь любую машину можно на абсолютно сухом асфальте, на отличной резине и на абсолютно стоковых тормозах пустить в дым даже на 150 ?? А делается это исключительно ради ИНФОРМАТИВНОСТИ педали тормоза. Вот здесь, то пограничное состояние педали когда колеса еще не заблокированны но "вот вот еще чут чуть" чувствуется лучше и четче, и здесь АБС не нужен, он будет лезть туда, куда не нужно и где будет только мешать - это наиболее эффективное торможение. И насрать - лед, грязь, вода, чистый асфальт. Вот поэтому его не пользуют в спорте, а не потому что он там запрещен. Хотя вру, не только поэтому. Просто в вождении есть куча приемов и моментов, когда элементарная блокировка колес просто необходима...... Дальше.... есть один элементарный прием - торможение левой ногой - отрубаем АБС, выезжаем на лед, сильно давим правой тапкой на газ, левой на тормоз...... отпишитесь по результатам, особенно у кого есть АБС, очень интересно послушать результаты. Тоже самое делаеться на поворотах и маневрировании - результат, по моему скромному мнению, многократно превосходит эффект от электроники, особенно той, которая ставится на недорогие иномарки типа Короллы или Гетсов, или на старые иноТазы. Неспорю, АБС может быть достаточно эффективна, но стоит различать - это АБС на машине класса Гольф, или это АБС на машине класса повыше с сопутствующими системами. Я не противник АБС. Когда у меня будет возможность купить себе второй сарай в виде внедорожника, что бы гонять зимой катать на доске и неспеша возить свою жопу по городу - он обязательно будет напичкан тупой электроникой что бы я мог одновременно бриться, мыться, играть в плэйстейшн, пить утренний чай и есть завтрак говоря по мобильному телефону не отрываясь от дороги. Но в автомобилях среднего звена, где приходиться пристально смотреть на дорогу и держать себя в концентрации, не говоря уже о активных машинах - АБС - увольте - нах нах нах........З.Ы. Блокировка колес на однородном покрытии независимо от скорости должна происходить ОДНОВРЕМЕННО на всех 4-х колесах. Если иное - прямая дорога в сервис. Это даже обсуждать неприлично.

В теме: ВЫБОР АВТО

09 Февраль 2006 - 22:51

Неее, там моего пепелацца нет. А эта 13-шка сейчас только строится. Бомба будет....2хаОс: До конца не понял фразу про применимость спортивных решений в гражданских условиях ?? Расскажи это инженерам Митсы и Субару которые укатывают свои болиды в WRC что бы принести в массы полный привод с волшебными настройками дифференциалов...... ты просто не можешь понять одного: есть люди, для которых машина не средство передвижения, не объект последующей перепродажи, которым похер на ресурс и на иже с ним комфорт. Если для когото 4-х точечные ремни и ковш - это спортивный эстрим - то для меня это естественный атрибут авто. Всё в этом мире относительно, соответсвенно для кого то Целика уже спорт болид, а для кого то Ford Cosworth WRC ежедневное авто.И на последок про АБС: да будет извесно, первоначально АБС разрабатывался не как средство сокращения тормозного пути, а как инстумент позволяющий маневрировать на торможении на скользком покрытии, как раз в ущерб тормозному пути. Конечно, системы которые ставят сейчас на хорошие дорогие машины гораздо лучше первых представителей породы, но до сих пор ни одна подобная система не устанавливается ни в WRC, ни в кольцевые чемпионаты. Более того, АБС на льду - просто опасная вещь. На гравии, глине, свежем/укатанном снеге она может и спасает паникёров, которые тупо мочат тапку в пол, а вот на чистом льду, АБС - это приговор....З.Ы. Кстати немного в тему: пока мой пепелац превращается в промерзжий кусок металла из-за долбаных морозов, временно отобрал 3-ий гольф 1.6 у одной подруги......прикольный аппарат надо заметить. Абсолютно тупая неинформативная подвеска, но очень мягенькая такая, слабенькие, но достаточно информативные тормоза, очень меня низы у движки порадовали - в диапозоне 1.5-4 рпм мило схватывает, в коробке неплохой ряд - рабочаа 5-ая, но 1-ая немного коротковата. Так что кому по городу передвигаться и без необходимости отжечь на поворотах - неплохой выбор в диапозоне цен 5-8К........