Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

ken-83

Регистрация: 25 апр 2005
Offline Активность: апр 13 2009 08:15
-----

Мои сообщения

В теме: Как стать преподавателем РМЭС

02 Сентябрь 2005 - 09:55

И встречный вопрос: Фил, у всех ли тренеров проекта РМЭС есть высшее психологическое образование?

Просмотр сообщения

ты что, обалдел? нахера людей портить?

Просмотр сообщения

1. ИМХО, напрасно ты так обобщаешь. Я к тому, что тренинг РМЭС, как и любой другой современный качественный трансформирующий проект предполагает от участиков переживание огромного количества эмоционально насыщенного материала за короткий промежуток времени, плюс - интенсивные изменения по всем уровням сразу: Идентичность - Убеждения - Намерения - Спосбоности - Поведение.
Как заранее отсеять психологически неуравновешенных? Что если во время тренинга у кого-то "сорвет крышу" (истерика, припадок, агрессивное поведение по отношению к другим участникам и проч.) Не дай Бог, конечно, но тем не менее ... А были ли у тебя такие случаи?

2. Как тебе мои варианты решения кейсов? Мне правда интересно.

В теме: Как стать преподавателем РМЭС

02 Сентябрь 2005 - 07:32

ОК, такой вариант:

1. Начало семинара. Группа собралась и ведет себя как обычно напряженно. Выезд. Ты один тренер. Группа 40 человек. Из зала задается два вопроса "А какой у тебя опыт в соблазнении" и "а какое у тебя образование?".


На вопрос про опыт в соблазнении - конгруэнтный ответ в духе "К настоящему моменту результат моего общения с женщинами удовлетворяет меня на 95%" (если это на самом деле не так - не фиг пока в тренеры РМЭС рядиться)
На вопрос об образовании - точный ответ о всех наиболее значимых пройденных образовательных программах, прямо или косвенно имеющих отношение к теме тренинга (Например: "Образование высшее психологическое, сертификат НЛП-практик, РМЭС - с отличием"). Про курсы художественного вышивания крестиком говорит не обязательно.


2. Группа, середина семинара. Отчет по ДЗ. Один участник ничего не сделал. На вопрос "какого хуя?" начинает мелко дрожать, покрывается красными пятнами, у него перехватывает дыхаение и начинаются спазмы. Твои действия?


Сбавить напор, более мягко, но настойчиво выяснить причину, по которой ДЗ не было выполнено, в случае если причины были сугубо субъективные (страхи, лень и др.) - еще раз (последний) напомнить принцип разделения ответственности за результат тренинга для каждого из участников (Тренер проводит, но участники должны въебывать!), после чего - полный игнор этому засранцу до конца тренинга, не фиг с каждым персонально возиться. Скорее всего через какое-то время он сам проявит позитивную активность, если нет - ну и хрен с ним!

3. в группе оказывается человек, который любит пространственно и долго говорить о своих проблемах, которые НИКАКОГО отношения к теме тренинга не имеют. Если начинаешь его слушать, дловишь негатив от группы. которую этот участник заебал. Действия?



ОЧЕНЬ РЕЗКО И НАСТОЙЧИВО! Напомнить контекст тренинга (соблазнение женщин), а так же who здесь is who (я, блядь, здесь тренер и пиздеть больше 30 секунд здесь имею право только Я), после чего НА ХУЙ ЕГО ПОСЛАТЬ!

4. Участник просит тебя показать, как наводится конфузионный транс / ставятся якоря / генерируется МС / придумать ответ на вопрос / подсказать что делать в ситуации. Книгу все читали, сайт тоже. Требуют показать. Действия?


Обязательно показать, но не по первому требованию кого бы то ни было, а в соответствии с продуманной программой тренинга ("А щаз пиздуйте в поле раздавать приветы!"

5. Участники просят для демонстрации кинестетики привести девушку и показать. Есть 15 минут кофебрейка. Действия?


Как и в предыдущей ситуации - не нужно никуда срываться по просьбам кого бы то ни было, тем более во время увлекательного употребления свежих булочек с ароматным кофе, но в программе тренинга вполне можно запланировать показательное выступление тренера (пока участники выполняют полевые задания, тренер знакомится с одной (двумя, тремя) "левыми" девушками, приводит в зал, что-нибудь там демонстрирует ...

6. В группе есть человек с протезом ноги. Пришел учиться соблазнять женщин. Какую индивидуальную работу ты с ним готов делать?


НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К НЕМУ КАК К ИНВАЛИДУ! Парень просто молодец, живет активной жизнью, даже на тренинг по соблазнению пришел! Просто у всех свои косяки, у кого-то нос картошкой, у кого-то - прыщи на заднице, у кого-то протез. Далее - выяснить, как он до сих пор общался с женщинами, наверняка у него выработался некий индивидуальный стиль, в какой-то степени, как и у всех остальных эффективный, затем - пусть нормально принимает участие в тренинге, берет от него, то, что сочтет нужным и полезным. Тренеру стоит все-таки взять его на особый контроль, не в смысле опеки бедненького, а просто как неординарный случай, при необходимости - проводить индивидуальную работу по запросу, не в ущерб работе со всей группой

7. У участника группы есть явный запрос на индивидуальную психотерапию. Готов приехать вечером к тебе домой. Проблема связана с травматическими десткими переживаниями. Что будешь делать?


По ситуации. Если тренер чувствует, что готов провести индивидуальную психотерапию после утомительного тренингого дня - провести, оплату обговорить заранее индивидуально. Если нет - конгруэнтно отказаться, порекомендовать хорошего знакомого терапевта.

8. Участник группы постоянно ведет конспект и постоянно ловит тебя на неправильном изложении фактов. Твои действия?


Излагать теоретическую часть тренинга достаточно последовательно, дабы не давать формального повода, если приябывается к мелочам - в мелочные препирания не вступать, а просто на хуй послать этого теоретика общей сексологии!

На семинаре присутствует тренер такого-же класса, который серьезно намеревается поиграть в игру "убей тренера".  Он считает это раскачкой твоего тренерского опыта и думает потом дать ОС. Сраться с ним нельзя (то есть выгнать с совещания, послать на хуй, публично попросить заткнуться).  Играть в "убей тренера" почти бесполезно - с вероятностью 50% победы не будет.


Вот это и впрямь сложная ситуация.
Как вариант - заранее от таких ситуаций перестраховываться, например, во время оплаты участия в тренинге каждый участник заключает официальный письменный договор между организацией, проводящей тренинг в лице тренера и участником, где четко прописываются ответственность, права и обязанности сторон, все как положено. Один из пунктов договора гласит, что тренер имеет право на свое усмотрение удалить с тренинга участника, который своими действиями препятствует качественному проведению тренинга (далее более детально этот пункт расшифорвать). При возникновении рассматриваемой ситуации - напомнить условия договора, при повторном инциденте - немедленно и решительно удалить с тренинга ("Да, ты крутой соблазнитель, возможно даже еще более крутой, чем я, но блядь, это мой тренинг, я его организовал, провожу и несу ответственность за то, что здесь происходит, поэтому ИДИ ОТСЮДА НА ХУЙ!


И встречный вопрос: Фил, у всех ли тренеров проекта РМЭС есть высшее психологическое образование?

В теме: Каждый час на максимуме. Разгон- путь к АРХИУСПЕХУ

08 Июнь 2005 - 15:27

Идеи, точнее, идея, положенная в основу этой статьи, безусловно, архиважная, но на кой черт нужно было ее так рассусоливать и повторять на все мыслимые и немыслимые лады. Я даже иногда целые абзацы пропускал, пока читал.

В теме: Якорь на стояк

24 Май 2005 - 15:47

Бля, ребята ... будьте проще. Заучились :nono:

В теме: Смена ника

17 Май 2005 - 12:59

Подалуйста, смените мне ник просто на Ken, когда регистрировался, заранее думал, что такой занят будет, а оказалось, что нет. Заранее спасибо :nyam: