Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Vadim_Sky

Регистрация: 14 мар 2013
Offline Активность: июн 13 2013 23:15
-----

Мои сообщения

В теме: Лингвистика, Питер. февраль-март 2013

21 Март 2013 - 06:59

Это Вадим)

И так, самое полезное, что я приобрел
1. Чувство того, что все мои текущие проблемы/задачи - полная сиюминутная хрень. И оперативно их порешал.
2. Избавился от статусных понтов и короны (особенное спасибо за это! Реально мешало в работе).
3. Научился видеть во всех людях хорошие стороны и принимать их не с точки зрения "я круче их", и с точки зрения "чему я могу у них научится".
4. Конкнретно вышел из зоны комфорта.
5. "ЗАЧЕМ?".
6. "Работай на результат, а не выебывайся сложным процессом исполнения".

Лингва уже начала окупаться.

Встретил кучу позитивных людей, С некоторыми из которых уже предпринял первые шаги по зашибанию бабла.

Оргам:

1. Зал - полный отстой. Акустика в нем была такая, что уже на втором ряду ничего не было слышно.
2. Тренера, естественно, молодцы (тут другого варианта ответа и быть не может :) Бабушку знаю уже несколько лет и вживую наблюдаю, как он прокачался, поэтому отношение к нему именно как к опытному практику.
3. Саппорта - Дима, Дима и Алекс - тоже отличные ребята.


МЫСЛЕВИРУСЫ ВООБЩЕ АД!

Всем спасибо и удачи!

P.S. Где фотка?)

В теме: Накосячил на работе

14 Март 2013 - 23:51

ахахахаха история жесть. Ну вам лично точно ничего не грозит, а вот репутационно наличие в голове схемы "наебать клиента" вряд ли поможет в жизни. Как показывает мой опыт, можно было выйти из этой ситуации по-другому. Если таких утюгов не было на рынке в данный момент, можно обозначить сроки и дать понять, что все равно он их нигде быстрее вашей конторы не найдет. Если речь о том, что модель популярная и они есть на рынке - просто перекупить у другого поставщика и репутационно вытянуть.

В теме: Занимаемся бизнесом!?

14 Март 2013 - 23:41

Народ, как разбираетесь с бухгалтерией? Сомнения в этом вопросе, много гемора добавляется при принятии на работу человека? Дело в том, что не хочу, в данное время, менять основную работу, а бизнес вот вот открывается, работник мне родной человек, вот я и думаю, может ну его нафиг, оформить все на него и не париться с отчетами!?
Сразу напишу, в человеке я уверен, так как это моя мать, юридически все будет оформлено на неё, а фактически я буду заниматься большинством дел, может зря я боюсь дополнительной отчетности и все сразу же зарегестрировать на себя?



Смотря сколько первички. Если дохера (а 2 продажи в сутки это 60 доков в месяц), то все равно надо будет кому-то делать все документы. Бухгалтер будет нужен для сдачи отчетности в любом случае. В принципе небольшие компании могут обойтись Эльбой, там даже напоминалки есть о том что и куда платить.
Но при росте бизнеса - это несерьезно. Минимум- приходящий бухгалтер.

Начать советую с того, чтобы сходить в любую контору, которая занимается бухучетом на аутсорсе и проконсультироваться.