Facebook сказал(а) 18 Май 2020 - 04:51:
alex.skybaker сказал(а) 17 Май 2020 - 20:14:
Facebook сказал(а) 17 Май 2020 - 14:34:
Вроде выбрал:
Геймдизайн
-Контент-дизай
-Дизайн уровней
-Анимирование
-Скульптинг
-Ретопология
-Развёрка
-Полигональное моделирование
Вроде это всё входит в моделирование игр, правильно понимаю? Или что-то упустил?
Если это всё, то с чего начать, что скажем так попроще для новичка?
Проги на которых можно будет начать обучение в этих направлениях: 3ds max, V-ray, фотошоп, ZBrush, 3D Coat правильно?Ещё у меня вопрос по техническим характеристикам ПК, у меня компу лет 10, как то вообще не парился насчёт его производительности, в ВК полазить, фильмы глянуть вполне хватает, а вот сейчас задумался, что для моделирования наверное нормальная машина нужна? Какие минимальные требования? Или хорошая производительность нужна в каких-то объемных проектах только и вышеописанный мной список под это не попадает?
В будущем на какую машину лучше смотреть, на что опираться? Мак подойдёт для этих целей или лучше в ручную собирать?
Нет, ты перечислил разные специальности, очень разные. Гейм-дизайн -отдельное большое направление, общего с 3д там что-то около нуля. Дизайн уровне - это между гейм дизайзном и 3д. Анимирование - это отдельное огромное направление. Я не видел в живую ни одного крутого аниматора и 3д моделера в 1 лице. Такие есть но их ОЧЕНЬ мало и это папки и как правило одно из направление будет основным все равно.
А вот последние 4 это одно - скульптинг, полигональное, текстуры, развертка.
4 последних как я понял как раз персонажей делают.
А какое направление делает карты? Допустим я захочу какую-то деревню сделать из фентези фильма, разве модельки домов и прочих атрибутов это не моделирование?
Погугли процесс создания 3д ассета. Скульптинг/моделирование, ретопология, развертка, создание текстур - это все ШАГИ у одной задачи а не целые направления.
Модельки домов и т.п - это моделирование. Но ты спросил про дизайн уровне, а это не создание моделек и расстановка их для красоты, это в первую очередь создание грубых серых болванок уровня, на которых будет тестировать то как оно в целом играется, куда идти игроку, где какие враги появятся, где какие задачи решить и т.п
А просто для красоты домики расставить это Художник по окружению делает чаще всего, но после того как сделан дизайн уровня со стороны геймдизайна.
у XYZ школы были статейки где описываются этапы в 3д для игр. лучше с них начни.