Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

alex.skybaker

Регистрация: 24 дек 2012
Offline Активность: сен 26 2020 19:23
-----

Мои сообщения

В теме: ВЫБОР АВТО

02 Июль 2020 - 09:16

Народ с ума сошел с этими каналами. Один типа с умным видом что-то там поведал, остальные бездумно смотрят и кивают головами.
Да, всякое бывает. Но вот покажи мне человека, который так вот влетел с новой машиной. Я вот таких не знаю, хотя и я неоднократно покупал новые машины, и мои родные и знакомые. Какие-то проблемы вылезали, но они решались по гарантии. Если например полез в новую машину с целью улучшайзинга (колхоза по простому), наворотить там кривыми руками, и тебе отказались делвть по гарантии - и правильно, сам виноват.
При покупке б/у проблем объективно может быть больше. Новое по определению лучше старого,не?

 

Так речь была про бу лексус и новый Солярис, и что крайности бывают с "двух сторон". 

 

Если про новое - то наворотить тебе никто не запрещает, а если тебе отказали по гарантии - и сам виноват - значит терпила. Если ты цилиндры сточил в движке - то отказать в его ремонте тебе могут, но не в замене облезшего руля.

 

А так конечно новое лучше б-у. при условии если это одна и та же модель авто


В теме: ВЫБОР АВТО

01 Июль 2020 - 14:37

 

 

Солярис, серьезно?))) не будет он лучше ни одного Лексуса

Будет. В цене лучше. Это очень важный критерий.
 


Ребята, вы хоть канал Шелкова посмотрите и посмотрите как оно бывает с БУ рынком. Помимо того, что там может быть скрученный пробег и куча скрытых нюансов какие еще бывают проблемы. Либо плати авторитетным автоподборщикам либо не связывайся. Машина - это сложный агрегат и помимо разбора с его тех. состоянием еще есть и юридическая чистота.

 

 

ну так посмотри канал Ярдрея еще сразу - посмотри как оно с новыми бывает, и тойтой, и солярисом, и ауди, и вольво  и т.п . Как потом по 2-3 года судятся и хорошо если вовзращают деньги, а то бывает как с Субару  - это там чото делал вот и сломал, эксперт подтвердил, иди гуляй с новой машиной у которой капиталка нужна


В теме: 3D Моделирование/Графика

28 Май 2020 - 16:01

Да вроде норм. Относительно  свежее. 

Все равно, дальше все будет сводится исключительно к тоннами практики тобой лично и квадратной жопе, какой бы курс ты не выбрал.


В теме: 3D Моделирование/Графика

27 Май 2020 - 13:02

 

3 - рисовать вообще не нужно. Я никогда не умел рисовать, не любил и не люблю.

 

Может пригодиться, hand-painted текстуры делать

Типа такого стиля:

https://sketchfab.co...e0952dc8742dc8c

 

 

Я делал много такого. К рисованию очень слабое отношение имеет. Только в плане цвет-свет.

И пример не очень. 

Вот топ азиат в этой теме, 

http://blog.sina.com.cn/pugui2001


В теме: 3D Моделирование/Графика

18 Май 2020 - 13:14

 

 

Вроде выбрал:
Геймдизайн
-Контент-дизай
-Дизайн уровней
-Анимирование
-Скульптинг
-Ретопология
-Развёрка
-Полигональное моделирование

Вроде это всё входит в моделирование игр, правильно понимаю? Или что-то упустил? 
Если это всё, то с чего начать, что скажем так попроще для новичка? 

Проги на которых можно будет начать обучение в этих направлениях: 3ds max, V-ray, фотошоп, ZBrush, 3D Coat правильно?


Ещё у меня вопрос по техническим характеристикам ПК, у меня компу лет 10, как то вообще не парился насчёт его производительности, в ВК полазить, фильмы глянуть вполне хватает, а вот сейчас задумался, что для моделирования наверное нормальная машина нужна? Какие минимальные требования? Или хорошая производительность нужна в каких-то объемных проектах только и вышеописанный мной список под это не попадает?

В будущем на какую машину лучше смотреть, на что опираться? Мак подойдёт для этих целей или лучше в ручную собирать?

 

Нет, ты перечислил разные специальности, очень разные. Гейм-дизайн -отдельное большое направление, общего с 3д там что-то около нуля. Дизайн уровне - это между гейм дизайзном и 3д. Анимирование - это отдельное огромное направление. Я не видел в живую ни одного крутого аниматора и 3д моделера в 1 лице. Такие есть но их ОЧЕНЬ мало и это папки и как правило одно из направление будет основным все равно. 

А вот последние 4 это одно - скульптинг, полигональное, текстуры, развертка. 

 

 

4 последних как я понял как раз персонажей делают.
А какое направление делает карты? Допустим я захочу какую-то деревню сделать из фентези фильма, разве модельки домов и прочих атрибутов это не моделирование?

 

 

Погугли процесс создания 3д ассета. Скульптинг/моделирование, ретопология, развертка, создание текстур - это все ШАГИ  у одной задачи а не целые направления.

Модельки домов и т.п - это моделирование. Но ты спросил про дизайн уровне, а это не создание моделек и расстановка их для красоты, это в первую очередь создание грубых серых болванок уровня, на которых будет тестировать то как оно в целом играется, куда идти игроку, где какие враги появятся, где какие задачи решить и т.п 

 

А просто для красоты домики расставить это Художник по окружению делает чаще всего, но после того как сделан дизайн уровня со стороны геймдизайна. 

 

у XYZ школы были статейки где описываются этапы в 3д для игр. лучше с них начни.