Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Grays

Регистрация: 17 мар 2005
Offline Активность: июл 03 2009 14:10
-----

Мои темы

Клубы

15 Октябрь 2008 - 15:46

Всем привет! Хочу открыть клубный сезон и собственно вопрос к тем, кто в них бывает: В каких клубах сколько людей тусуется? В какие дни недели? Зависит ли это от погоды (дождь, ясная луна, ...), либо еще от чего? Если сегодня идти - то куда лучше? Любая инфа, советы, идеи, пожелания - велком :)

Телесные зажимы при общении

31 Июль 2006 - 17:27

Всем привет!!!Я могу подходить к любому незнакомому человеку, могу с ним общаться на любые темы, НОв момент подхода и во время общения у меня сильное напряжение в теле (где-то в области плеч и шеи), и поэтому очень зажатая речь.Мне нужно какое-то время, чтобы привыкнут к человеку и чуствовать себя свободно с ним.Та-же самая беда, если я приезжаю в какое-нить новое место. В первые дни хожу очень осторожно и зажато....Сегодня утром просто визуально представлял момент подхода к девке - было сташно (((Уважаемые, что можете посоветовать чтобы чувствовать себя свободно и уверенно при разговоре с незнакомым человеком?Хочется вести себя и чувствоват себя с людьми так-же как и я чуствую себя наедине с собой.- CТ: пробовал, но телу страшно с этим работать, оно боится чего-то .... - МНОГО ОБЩАТЬСЯ: не чувствую от этого удовольствия, по-этому это как-бы накручивает страх.

Вариант возникновения страха

09 Февраль 2006 - 13:39

Страх - узел, в котором много кончиков - веревочек. Если резко тянуть за некоторые из них, можно только лишь сильнее затянуть его. Конкретные заплетения этого узелка человеку неизвестны, иначе узел бы развязался сам. Он не осознает их.

Проследим общую, схематичную историю возникновения страха. Она не претендует на точность: у всех все по-разному.

Часто говорят , что страх может появиться от сильного испуга. Например, ребенка напугался чего-то и он стал замкнутым, чего-то боятся. Для него это шок, травма. Как ребенок может реагировать на нее? Он беззаботно играет с другими детьми, или спокойно идет, держа за руку свою маму, или с любопытством, как это свойственно многим детям, исследует окружающий мир. И вдруг происходит что-то, что показывает ему мир совсем с другой стороны. Это может быть испуг от страшной собаки, нападение хулигана, машина наезжает, падает кирпич с крыши или любая другая травма. Рушится привычная и безопасная картина мира. Например, эта ситуация может заставить его прийти к выводу, что мир может быть не только добр к нему, что нельзя просто так беззаботно играть и выражать все свои импульсы. Здесь не идет речь о том, что ребенок, хорошенько подумав, почесав в голове, приходит к этому выводу. Это происходит подсознательно.

Появляется первая ниточка - нельзя просто беззаботно и весело жить, это может быть опасно и болезненно. Пропадает доверие к "доброму" миру. Нужно как-то защищаться, быть в постоянном напряжении, ведь жить небезопасно.

Доброе и заботливое окружение начинают обращать внимание на это: его жалеют, покупают сладости, оберегают... Возможно, если ребенку не хватало внимания, ему это понравится. Это вторая ниточка вторичная выгода. Теперь в этом "плохом" появилось что-то "хорошее", и это "хорошее" важно, и его теперь нужно удерживать.

И заботливое бессознательное дарит этому человечку замкнутость в общении, боязнь людей, заикание, нервные тики и еще какую-нито "защиту".

Возможно, в группе его обсмеют товарищи, заметив его новое поведение. Или это произойдет позднее в школе. Если это повторится несколько раз, то ребенок подумает, что с ним что-то не так. Ребенок станет сознательно обращать постоянное внимание на свое новое поведение - уже на свой недостаток. Это третья ниточка "со мной что-то не так". Если у него не будет получаться что-то делать, то, возможно, он будет ругать и осуждать себя и свой недостаток. Вот обратная поддерживающая связь к первой ниточке.

Их может быть больше или меньше, но характеристики этих "ниточек" в том, что ребенок, а потом и взрослый человек не отдает себе отчет в том, почему он что-то делает. Это положение очень важно. Внешние события завязывают "клубок" с подобными ниточками, но это все очень болезненно переживать. Появляется необходимость как-то защититься от этой боли. Начинают работать психологические защиты. Человек начинает защищать себя от этих болезненных переживаний, начинает подавлять, скрывать (в первую очередь от себя) все эти переживания, делать вид, что их нет. И это естественная защита и естественный путь в таких условиях.

В этом примере сплетены боль от выражения себя с удовольствием от получения внимания других людей и т.д. То есть при каждой попытке привлечь внимание к себе, человек будет испытывать второе и, что самое неприятное, без прочувствования и осознания второго невозможно дойти до места их сцепки и освободить, расцепить их.


Приведенный вариант довольно схематичен и условен. В жизни все у каждого индивидуально. Могут быть даже совершенно другие ниточки. Однако закономерность остается - человек изначально не может вытаскивать их на свет сознания. Было свободно проявляющее себя существо, а теперь, в результате какого-то происшествия, ему постоянно нужно помнить о том, что необходимо постоянно "быть начеку", сдерживать себя, напрягаться, иначе будет плохо.


Люди, есть идеи как все это разрулить и распутать?

4 вопроса о главном

06 Февраль 2006 - 14:07

Привет, братва!Мне интересно, как бы вы ответили на эти дзеновские вопросы:1. Действительно ли Вы верите в то, что сможете добиться исполнения своих желаний в иечении своей жиэни? Если ДА или НЕТ, то почему.2. Если бы ты мог получить все, чтобы ты хотел, то каким бы было первое желание? Второе, третье. 3. Что тебе мешает? (страхи, отсутствие способностей, неумениие что-то делать, нет природных данныхб ...)4. На что ты готов для исполнения своих желаний.

Региональне семинары РМЕС

16 Ноябрь 2005 - 10:57

Уважаемые!Какие существуют различия в программе первого блока РМЕС в регионе (Н. Новгород) от программы РМЕС в г. Москвы.Есть ли мастер-классы?Что вырезали, что добавили?