Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Позитрон

Регистрация: 04 ноя 2012
Offline Активность: дек 29 2012 07:50
-----

Мои сообщения

В теме: Подготовка (октябрь - декабрь) к Лингвистике (декабрь - февраль) групп

18 Ноябрь 2012 - 21:50

Друзья! Кто сделал задание задание 4.1 ??? с 4.2. всё понятно и просто. Саппорты - это вообще реально? или нужно работать-работать и работать для выполнения???

В теме: Антиматрица. Подготовка к лингвистике

08 Ноябрь 2012 - 20:59

1. Парень. Ему уже 22-24 года. С детства родители всегда объясняли, что нужно помогать ближним, родственникам, друзьям, знакомым. Поэтому выработана жизненная позиция – всё для других, для себя же во вторую очередь. К чему привело: живёт не своей жизнью, а жизнью всего его окружения. Вроде везде и всё есть, но ничего своего. Перспектива – «быть на подхвате» у других, вся жизнь решена будет за него его же окружением. Решение: 1. Начать интересоваться «своими» интересами, выработать «интерес к жизни». 2. Начать решать «свои» вопросы, остальных во вторую очередь. Помогать после того, как у себя наведен порядок. 3. Начать привлекать других к решению своих вопросов. Он уже помог другим, теперь их очередь. (Не важно получит он помощь от тех же кому сам помогал или от других. Под «другими» понимаем всю совокупность людей его окружающих). 2. Парень. 24-29 лет. Имеет высшее образование. Голова соображает нормально. Работает «средним» звеном в компании. Карьерный рост отсутствует, собственно как и зарплата. Т.к. по жизни ему всегда говорили «не высовывайся», то инициатива отсутствует вообще. Перспектива – всегда остаётся «в управляемом кем-то» звене; нет возможности начать зарабатывать хорошие деньги и как следствие существует в «средних» бытовых условиях без перспективы хорошей жизни. Решение: 1. Т.к. он уже с образованием, то «восстановить» свой уровень знаний. Некоторые вопросы изучить для получения новых специальных знаний. 2. Начать «делегировать» работу подчинённым для освобождения времени и обдумывания более перспективной работы. 3. Начать самому принимать решения. 4. Посетить тренинги по развитию и бизнес-навыкам. 5. Заняться «более серьёзным» проектом. 6. Развиться и создать свой бизнес. 3. Девушка. 30-35 лет. Имеет высшее образование, окончила аспирантуру, имеет учёную степень. Работает преподавателем в университете. Имеет 2 детей. С мужем отношения не сложились, поэтому тянутся кое-как. Отношения поддерживаются только ради детей. Дети в силу своего небольшого возраста ещё ни о чём не догадываются, что папа и мама живут каждый сам себе. Все возможности восстановления отношений исчерпаны. Перспектива – потратить свою жизнь для создания иллюзии семьи для детей и поддержания уже не существующих отношений с итогом одиночества в старости, т.к. фактически мужа уже нет, а дети вырастут и создадут свои семьи. Решение: 1. Поставить окончательную точку в уже потерянные отношения. 2. Т.к. уже все «душевные» силы израсходованы, то начать заниматься тем, что поможет их восстановить (найти любимое занятие). 3. Т.к. круг общения очень уменьшен, то начать знакомиться и общаться с другими людьми (любыми по полу и возрасту), завести друзей. 4. Привести себя «в порядок» - физический, моральный, духовный, внешний. 5. Укрепить веру в себя и свои возможности. 6. Начать жить для себя и детей, муж – взрослый человек, может о себе позаботиться и сам.