Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

CrazyMouse

Регистрация: 24 фев 2005
Offline Активность: сен 04 2013 07:35
-----

Мои темы

Трансовый

13 Июль 2010 - 09:11

Леша, привези в Томск Трансовый. Привези в Томск Фила :)
Уверен, желающие будут. Лично пятерых приведу за руку.
Парни, вливайтесь. Описание смотрите во вложении. Это охуенный шанс стать лучше.

Прикрепленный файл  trans.doc   46,5К   161 скачиваний

Официальное представление тренинга: http://rmes.ru/trenings/trans

Вербальная морда лопатой

27 Май 2010 - 11:52

Готовый кейс
http://www.youtube.c...feature=related

О вас уже кино снимают :)

04 Февраль 2010 - 06:03

Ай красавцы :)
http://k-e-x.livejou....com/61089.html

Новосибирск. Февраль-Апрель. Эмоции

08 Апрель 2009 - 17:29

Визуализация 1. Playboy. Январь 2009. Реклама туалетной воды QUIKSILVER. Визуализация вызывается фоткой мужика, катающегося на серфинге. Вода, волны, брызги, все дела :) Красиво :) Хочется покататься :) У меня вызывало такие эмоции как азарт, интерес, превкушение чего-то радостного. 2. Playboy. Январь 2009. Реклама коньяка НАИРИ. Визуализация вызывается фоткой женщины, рядом с которой стоят бутылка и фужеры с коньяком. Визуализируется сексуальность, предвкушение. Думается, типа купил коньяк, а женщина приложится. Слоган "Встреча с легендой" визуализирует интерес, надменность. 3. Men's Healts. Март 2009. Реклама туалетной воды GIVENCHY PLAY. Визуализиция производится фоткой какой-то мужика с метасообщением "Ах как мне охительно хорошо..." , сидящего в раскошном автомобиле. У меня вызывало зависть, недменность. Мотив, вероятно, такой: Купи Play, и будет тебе так-же хорошо. Продажа через эмоции 1. Playboy. Январь 2009. Продажа комплекса эмоций: азарт, интерес, предвкушение радостных минут. Реклама JAMESSON. Визуализация: слоган "JAMESSON. Живи играючи" и мужик с MC "А мне заебись. Зажги и ты". Текст под слоганом, содержащий фразу "Мы очень серьезно относимся к производству нашего виски, но это вовсе не значит, что мы так же серьезно должны относиться ко всему остальному" усиливает эмоции. 2. Playboy. Январь 2009. Продажа комплекса эмоций: уверенность, безопастность. Реклама часов ORIS. Визуализация проводится слоганом "Выносливый", а так же фотками людей под водой в самых разных ситуациях. Начинаешь думать "Прикольно, если они и в таких условиях работают...". Контрольное изнасилование в голову - стандартный в таких случаях "Swiss Made Watches" 3. Playboy. Январь 2009. Продажа через эмоцию страха. Продается сайт www.stopspid.ru и предложение пройти тест на ВИЧ. Визуализация вызывается девушкой, которая с закрытыми глазами прыгает в пустой бассеин и слоганом "Ты поступаешь так же, если не знаешь свой вич-статус". Вне конкурса.... Playboy. Январь 2009. Реклама услуги "неспящие" в тарифе "Монстр общения". Нарисован какой-то укуренный наркоман с желтыми глазами. Немного спасает ситуацию обещание халявы, но основная тема чисто на поржать.... А хотя, может быть таким образом вызывается юмор и человека что-то заставляет почитать весь текст? ;)

Новосибирск. Февраль-Апрель. Инструкции.

30 Март 2009 - 14:41

Инструкция по приготовлению кофе French-press

1. Почесать яйца
2. Взять кофемолку, открыть ее и поставить на стол.
3. Взять банку с кофе.
4. Открыть крышку у банки.
5. Крышку положить на стол, рядом с кофемолкой.
6. Взять чистую и сухую столовую ложку.
7. Почерпнуть ложку кофе из банки и насыпать в открытую кофемолку. При необходимости повторить еще 1-2 раза.
8. Бросить ложку в раковину.
9. Закрыть банку с кофе и поставить ее на место.
10. Воткнуть вилку кофемолки в розетку.
11. Закрыть кофемолку.
12. Повернуть крышку кофемолки таким образом, что бы пупырышек на крышке совпал с кнопкой включения.
13. Нажать на крышку (вы должны услышать звук работающей кофемолки).
14. Досчитать до 40.
15. Отпустить крышку.
16. Открыть кофемолку и поставить ее на стол.
17. Взять чистый, сухой и подогретый пресс.
18. Открыть пресс.
19. Поршень положить рядом с прессом.
20. Пресс поставить рядом с кофемолкой.
21. Взять чистую и сухую чайную ложку.
22. Переложить молотый кофе из кофемолки в пресс.
23. Чайную ложку положить рядом с прессом.
24. Открыть чайник.
25. Взять бутылку с водой.
26. Открыть бутылку с водой.
27. Начать лить воду из бутылки в чайник.
28. Внимательно смотреть на указатель уровня воды в чайнике.
29. Как только уровень воды начнет приближаться к отметке с надписью «max» прекратить лить воду.
30. Закрыть бутылку с водой.
31. Поставить бутылку с водой на место.
32. Закрыть чайник.
33. Убедить в том, что чайник включен в розетку.
34. Если чайник выключен из розетки, вилку чайника воткнуть в розетку.
35. Включить чайник
36. Взять пресс и понюхать кофе в нем
37. Поставить пресс на место
38. Дождаться пока вода в чайнике закипит
39. После того, как чайник выключится, подождать 5 секунд. Засекать 5 секунд следует используя хронометры 6MX или 8MX производства 1-го Государственного часового завода имени С.М. Кирова (это важно для приготовления правильного French-press на территории РФ).
40. Взять чайник и вдумчиво вылить 100-200 грамм кипятка в пресс.
41. Поставить чайник на место.
42. Взять чайную ложку (если Вы все правильно сделали, ложка должна лежать где-то рядом с прессом).
43. Перемешивать кофе в прессе круговыми движениями со скоростью 1 оборот за 0.75 секунды в течении 5 секунд. Так же, как и в пункте 39, 5 секунд следует засекать используя хронометры 6MX или 8MX.
44. Бросить ложку в раковину
45. Взять поршень от пресса.
46. Аккуратно вставить поршень в пресс и опустить до уровня кофе.
47. Взять песочные часы Sea Power на 4 минуты.
48. Перевернуть их
49. Поставить рядом с прессом.
50. Внимательно наблюдать за процессом перетекания песка, чтобы не прозевать момент, когда кофе будет готов.
51. Как только весь песок перетек в нижнюю часть часов Sea Power на 4 минуты, плавно опустить поршень пресса вниз до упора.
52. Кофе готов.