Как ты говоришь
Очень важный момент в общении с нашими красавицами – мы практически не отдаем себе отчет в том, как мы говорим. А зря, очень зря. Наш голос – серьезный инструмент, который может дать нам очень много дополнительных баллов в соблазнении женщин. Постановкой «серьезного» голоса занимаются путем долгих тренировок, причем в театральных школах-студиях. Ниже я напишу несколько простых приемов, используя которые, можно легко набрать десяток баллов по шкале «как говоришь». Разумеется, если ты раньше так не говорил.
Конечно, я совсем не настаиваю, чтобы ты начинал ходить по квартире, разговаривая с зеркалом и слушая записи известных ребят. Но подумай над простым фактом – чтобы соблазнить женщину, надо ей сказать хотя бы «мяу» - а это уже юрисдикция голоса. Знающие люди мне скажут, что наш голос является проявлением внутренних состояний, и будут абсолютно правы. И кроме того, что важно развивать в себе внутренние состояния, их стоит шлифовать идеальным голосом, которая поможет тебе сильно продвинуться на пути задвигания.
Говори медленно
Одна из самых важных характеристик голоса – скорость. Так вот, тут за скоростью гнаться совсем даже не надо, ибо разговор с девушкой не есть передача данных на скорости. Твоя задача состоит в том, чтобы тебя поняли. И для этого тебе стоит говорить медленно, даже очень медленно. С большими паузами. Если ты с трудом понимаешь, что это – посмотри первую часть «Крестного Отца». Герой Брандо говорит именно так, как это нужно делать. Или послушай речи Брежнева, который поздний – он тоже говорил достаточно медленно. И дополнительный бонус – перед ответом на вопрос мысленно считай до трех.
Говори мало
Еще раз скажу, что девушек волнует буквально минимальная информация – она перечислена в разделе о социальных пирамидах. Все, что сверх этого – излишний шум. Еще раз напомню простой факт, что наша речь передает около одной пятой части информации, остальное наше тело. Поэтому больше внимания уделяй своему состоянию, а не потоку чуши, которую ты можешь произнести в минуту времени. Подкину еще одну идею – чем меньше говоришь ты, тем больше говорит она. А эти женщины любят говорить. И, когда она выдохнется, ее можно будет брать тепленькой. Помнится, однажды, в ночном клубе, я «беседовал» с одной женщиной минут 15 или даже 20. За все время разговора я употребил несколько слов типа «ага, хорошо, правда, вот козел». И, кажется, она подумала что я работаю в той же отрасли, занимаюсь тем же делом и даже у нас есть общие знакомые. Я не стал ее огорчать.
Говори тихо
Помнится, однажды я увидел очень богатого и весьма старого человека. Мне запомнился один факт – когда он начинал говорить, все присутствующие наклонялись к нему, внимательно слушая. А почему? Потому что он говорит тихо, и если тебе надо его расслышать, то тебе надо приблизиться, а не ему орать. То же самое с женщинами – говори тиха, достаточно тиха. И если она не услышит, говори тихо, и ей на ухо, держа за талию. Потом посмотри на результат. И продолжай дальше. Одно важное дополнение – говорить надо тихо, и для каждого человека эта тишина своя. Оптимальная громкость твоего голоса будет такая, когда человек немножко прислушивается к твоим словам, но не переспрашивает каждую минуту «Ась?».
Говори из солнечного сплетения
У человека есть три основных резонатора (это то, что помогает воздуху звучать). Это грудная клетка, горло и череп. Очень часто мы говорим только с использованием горлового резонатора (говорим горлом). Это абсолютно нормально. Но если мы научимся говорить «грудным» голосом, то изменения, которые произойдут с реакцией окружающих, могут сильно потрясти. Как говорил Ричард Бендлер «Если вы будете говорить из этого места, то ваши продажи вырастут втрое, а ссека будет столько, сколько вы сможете взять». Самая сложная задача состоит в том, чтобы говорить из грудного резонатора постоянно, а не раз в неделю по праздникам. Наше тело очень любит возвращаться в привычное русло само по себе, если новые навыки не тренируются постоянно. Так что тебе остается только ходить по дому и полчаса в день говорить сам с собой, записывая разговор и слушая запись для коррекции. У тебя все получится – достаточно пары недель тренировок.
Говори ритмично
Человек – невероятно ритмичное животное. Вся наша жизнь состоит непосредственно из множества ритмов, которым мы следуем, зная или не зная это. Лунные циклы и менструации, смена дня и ночи, музыка и стихи, ходьба и бег, танцы и медитации – все эти действия мы делаем по ритмам. И очень редко я вижу (вернее, слышу), как люди ритмично говорят. Хотя именно ритмичная, плавная речь есть ключ к тому, что тебя будут внимательно слушать, когда ты будешь говорить. Ты этого хочешь? Окей, начали.
Первый вариант построения ритмичной речи – создание собственного ритма. Для этого тебе на время надо стать простым репером. В смысле, научись говорить под музыку. Возьми любимую медленную и ритмичную мелодию и учись говорить так, чтобы на записи слушать голос, словно наложенный на музыку. Добейся эффекта студийной записи, а не «голос сам по себе, музыка фоном». Такая постановка голоса уже много значит. Но не все.
Для того, чтобы привлечь внимание группы людей, и, тем более, отдельной девушки, можно играть громкостью в ритме. Этим приемом часто пользуются учительницы и хорошие ораторы, чтобы привлечь внимание шумной аудитории, создать внимательное и тихое слушание. А прием прост до безобразия. Представь себе некую волну – и говори так же, постепенно повышая и понижая громкость голоса. Причем повышать и понижать можно как по предложениям, так и по слогам. То есть один слог в слове тихо, второй громче. Или одно слово громче (тише) другого. При достаточно хорошей практике, этим приемом ты сможешь держать внимание на себе достаточно долгое время.
Следующий пункт программы – трансовая пирамида с голосом. Суть состоит в том, что текст, который ты произносишь, режется на куски по 7, 5, 4, 3, 2, 1 слову и потом начинается снова. Под «режется» понимается пауза между отрывками. То есть ты произносишь первые 7 слов, делаешь паузу, 5 слов, пауза, и так далее. Такое построение речи, как ниже
Первый отрывок около пяти или семи слов
Второй около четырех слов
Третий три слова
Второй два
Одно
И дальше все начинается снова, по семь
Привлекает к тебе большое внимание и способствует внимательному слушанию твоего голоса.
И, напоследок, дам еще более мерзкий прием – он называется речевая аритмичность, то есть отсутствие ритма. Тебе надо говорить фрагментами разной длины и вставлять в речь разной продолжительности паузы. (Вы помните, как говорил в своих выступлениях поздний Ельцин?) Все, человек тебя слушает, пытаясь уловить ритм. Что нам и нужно.
Голос D.O.R.E.
А напоследок я дам тебе замечательный инструмент постановки голоса в домашних условиях. Как ты видишь, он называется «голос Доры». Дора вообще была веселой теткой – пела, танцевала, говорила и ходила так, что злобные НЛПерцы до сих пор обучают друг друга этим приемам. Суть этого метода состоит в раскачке твоего голоса и выбора тобой именно такого голоса, который тебя устраивает больше всего. Часто мы говорим именно так и таким образом только потому, что не умеем говорить иначе. Эта простая техника тебя научит делать со своим голосом поистине волшебные вещи. Упражнение желательно делать с другом, на крайний случай с магнитофоном. Это тебе нужно для обратной связи. По своему опыту могу сказать, что себя слушаешь совсем иначе, чем свой голос в записи. Итак, структура по пунктам.
I. Для начала тебе потребуется фраза для экспериментов, которую ты будешь произносить много раз подряд. Эта фраза должна быть не слишком короткой, но и не слишком длинной, около 4-6 слов будет в самый раз. Примеры из практики: «Поедем ко мне домой», «сегодня я тебя трахну». Желательно определить, где и кому ты хочешь эту фразу говорить.
II. Несколько раз произнеси фразу как есть, и пусть твой друг (магнитофон) запомнят произношение этой фразы. Именно то, как ты ее говоришь.
III. Потом ты произносишь эту фразу максимально тихим (но не шепотом) и максимально громким (но не криком) голосом. Поле этого, начинается самое важное. Ты должен расслабиться и дать своему организму выбрать наиболее комфортный уровень громкости. И это еще не все. Таким же образом, поиграй со следующими параметрами голоса:
· Скорость
· Слитность и раздельность отдельных слов
· Тембр
· Паузы между словами
· Четкость (внятное произношение каждого слова)
· Резонатор (грудной, горловой, черепной)
IV. Теперь твоя задача становится совсем простой – тебе надо объединить все эти параметры. Произнеси твою фразу, объединяя сразу все эти параметры, давая своему голосу свободно меняться. Если тебя не устраивает звучание, поиграй с теми параметрами, которые тебе кажутся недостаточно разработанными. Успехов!
Резюме.
Наш голос – очень важный инструмент, незаслуженно забытый. Мы можем игнорировать те возможности, что нам дает наш голос, а можем потратить месяц на улучшение качества своей речи. С уверенность могу сказать, что голос является одним из очень важных факторов соблазнения. Как и все другие параметры, описанные в теории 100 баллов.
Для продвинутых людей сразу скажу, что именно такая постановка голоса характерна для трансовых состояний, то есть для введения человека в транс и дальнейшего использования этого состояния.
Втыкай!
Следующим этапом было найти модель, так как сказано много и интересно, но, в реальности...
Я лично за модель голоса взял стиль разговора одной дамы. Она была врачом. В то время в середине 80-х, эпоху тотального дефицита, многие брали подарки. Я долго не мог понять, ведь она не выклянчивала, не требовала, ОНА АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА, но ей подносили все на тарелочке с голубой каемочкой САМИ. И только сейчас я понимаю - она абсолютно идеально умела владеть собой, ее голос в точности соответствовал запостанной статье. Но она пошла дальше - ОНА ИГРАЛА ГОЛОСОМ. Если учесть, что подавляющее большинство жителей того южного восточного города, где я жил, разговаривали достаточно громко, нервно, часто срываясь на крик, размахивая руками, то ее манера говорить ровно, спокойно, медленно, тихо, НИКОГДА НЕ ПОВЫШАЯ ГОЛОС, минимум жестикуляции (только тогда, жест был абсолютно необходим) производил потрясающий эффект. Даже здесь, в Америке, где очень многие редко повышают голос, я почти не видел людей так здорово владеющих собой. Она же это объясняла постоянным самоконтролем и тренировками.
Самое же трудное было добиться синхронизации голоса, жестов, интонации и далее в том же списке. Поэтому первые несколько лет (я зинтересовался НЛП в 2004/2005) жесты и мимика не были синхронизровали с голосом. Поэтому люди заинтересовывались мной в ходе телефонного разговора, но при личной встрече происходил разрыв шаблона. И вот, уже к тому времени изменившись внутренне, т.к. занимаясь НЛП, переоцениваешь очень многое и количество переходит в качество, пару лет назад черт дернул поискать ее на одноклассниках. Я нашел, она живет в другой стране и обменялся с ней парой записок. И вдруг прорвало. А ночью я проснулся, т.к. вдруг услышал тот голос со всеми оттенками, интонациями и жестами. И вдруг понял, что, когда человек говорит именно так, как говорила она, подсознание воспринимает такую речь, как скрытый приказ. Этими модуляциями, тембром можно вызвать подсознательное доверие. И я попробовал. От результата у меня самого был крышеснос. Люди размахивали лапками, говорили о своих проблемах, а, главное, очень внимательно прислушивались к каждому моему слову. И ты понимаешь, что то, чем владела она, было страшным оружием, самым простым негативным воздействием которого была возможность вызвать проивязанность на подсознательном уровне. А оно тебе надо? И еще начинаршь понимать принцип "Не навреди!" Недавно я просмпотрел на ютубе ряд клипов по пикапу, и понял, что чисто интуинтивно нашел блестящую модель. Более того у меня стало получаться даже луче, чем на видео-фрагментах у ведущих тренингов.
Начните книжки РМЭС и Гориана/Огурцова "Соблазнение", чтобы иметь понятие, откуда ноги растут. Далее научитесь расслабляться (я это делал через медленное дыхание йогов, затем контроль над ним, затем создание состояния холод-тепло, я дошел до отключения боли)
Ну, а дальше - прикладная часть. Я работал по упрзажнениям из "Русской модели эффективного соблазнения". Хотя эта книжка о том, как мальчикам следует цеплять девочек на улице и затаскивать в постель, но методики настолько универсальны, что подсказывают, как следует разговаривать с потенциальным работодателем, добиваться выгодных контрактов (для меня именно это было наиболее важным). И учтите, что ничего сверъестественного нет - самогипноз или транс, смена шаблонов поведения, причем так, чтобы в утверждении не было НЕ, т.к. подсознание его отбрасывает. Полные аналогии с "не думай о желтой заднице обезьяны"
И последнее, главной ошибкой советского воспитания было "НЕ ХОДИ НА КРАСНЫЙ СВЕТ", в то время, как в американском основной девиз "ХОДИ НА ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ"
по поводу страха - он уйдет сам собой, незаметно для Вас самого, т.к. страх, по сути, это то, что Ваше подсознание стремится к стабильности и, вполне естественно сопротивляется обучению. Чем сильнее Вы будетете осваивать изложенные там методики, тем легче Вы будете переходить из одного состояния в другое. То есть, по сути Вы становитись другим человеком. Конечно, в первое время Ваши близкие будут испытывать дискомфорт при общении с Вашим новым "Я". Возможно, на Вашей работе и Ваших знакомых это вызовет шок, т.к. Вы будет ломать шаблоны (может, даже придется менять работу, но на новом месте Вы будете лучше ориентироваться в ситуации).
Так что я дошел до всего сам.