Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

amantes-amentes

Регистрация: 20 янв 2005
Offline Активность: Скрыто
-----

Мои темы

Все когда-то бывает в первый раз...

22 Январь 2005 - 02:34

Мне 17 лет, учусь на первом курсе юридического ВУЗа. Как ни странно, нужны деньги. :) Я вижу для себя два варианта:1) Пошевелить мозгами и найти возможность зарабатывать деньги неофициально, без трудовой книжки и прочих вещей. Преимущество, как мне кажется, в том, что денег будет больше (?).2) Устроится на официальную работу, с записью в трудовой книжке. Тут, насколько я понимаю, положительным моментом является то, что создается фундамент для дальнейшего развития.Насчет первого варианта пока всерьез не думал, так как склоняюсь ко второму. С этого момента расписываю подробнее. Есть возможность устроиться в небольшую фирму друга моей семьи, минуя нижние ступени карьерной лестницы. А именно - вести бухгалтерию предприятия. Есть человек, который готов помогать мне в первое время, объяснять что и как надо делать и т. д. Возникает вопрос: если я выберу данный вариант, как оформлять это в трудовой книжке? Насколько я понимаю, если оформиться как главбух, появляется достаточно серьезная ответственность за свои (и не только?) действия? А если бухгалтером-расчетчиком, уменьшает ли это мои шансы при последующем соискании в другом месте?Что скажете? Только не очень грубо, держите себя в руках. :)