Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

vitaminka_d

Регистрация: 27 дек 2011
Offline Активность: апр 29 2012 16:58
-----

Мои сообщения

В теме: Лингвистика Краснодар зима 2011-2012

29 Февраль 2012 - 15:50

Привет всем, это Диана.
Вот и закончилась Лингва... Ощущение, как будто пройден еще один этап в жизни - его не назовешь легким и комфортным, но тренинг закончился, и стало грустно... Мне будет не хватать наших ежемесячных встреч, полей на эгегее и "безумных" (на первый взгляд) "домашек".
Заканчиваю лирическое отступление, теперь по существу:

ОРГАНИЗАТОРАМ: большое спасибо за четкую, слаженную работу: Артем, Петя, Оля и Лена - вы молодцы! Зал на крайней ступени был отличный - место расположения, парковка, оформление зала, музыкальное сопровождение - радовало все.

ГРУППЕ: ребят, вы все очень клевые, спасибо вам за хорошую компанию, поддержку в полевых и качественную обратную связь в упражнениях! Я буду скучать по вам:) Всем успехов и новых начинаний!

САППОРТАМ: Отдельная благодарность Ване Скрябину за проверку ХОККУ, Ваням (Скрябину и Царю) - за поддержку на протяжении всего тренинга, Денису Коренскому - за содействие при написании РЦ, Изумруду - за идею на флэш - моб.
К Изумруду, как к саппорту, есть ряд замечаний - интересна обратная связь - обращайся :).

ТРЕНЕРУ: дорогой уважаемый Человек (с большой буквы) - Большое тебе Спасибо (тоже с большой буквы).
Во-первых за то, что СОЗДАЛ этот тренинг и несешь его "в массы". Это ведь абсолютно новый подход к продажам. Да, я и раньше использовала ряд моделей продаж, которые ты нам озвучивал, но как я к ним пришла? Методом проб и ошибок, набивая шишки на протяжении 10 лет...
А тут - 9 дней общения с тренером - и волшебная таблетка успеха у тебя в кармане. Я уверена, что всем, кто имеет хотя бы минимальное отношение к продажам НАДО идти на тренинг.

Во-вторых спасибо за ПОМ. Это именно то, что стоит рекомендовать друзьям.

В - третьих - отдельный респект за полевые. С каждым разом увереность в себе растет и ты понимаешь, что МОЖЕШЬ ВСЕ!!!

Будущим Лингвистам скажу - идти на тренинг нужно, если вы хотите уметь ставить перед собой ПРАВИЛЬНЫЕ цели и достигать их! Выходить на НОВЫЙ уровень жизни - в общении и финансовом благосостоянии! Но тренинг не для слабаков :), ничего не произойдет "само собой" - придется усердно трудиться во время ступеней, между ними и больше всего по окончании тренинга!

P.S. МЫСЛЕВИРУСЫ порвали мозг!!!

В теме: Лингвистика Краснодар зима 2011-2012

23 Февраль 2012 - 17:34

Бизнес – план по направлению ИТАЛИЯ сезон «ЛЕТО 2012» (ЧАСТЬ 1) + план развития Краснодарского филиала компании ........ 2012 – 2015 гг (ЧАСТЬ 2).

ЧАСТЬ 1.

Основные положения:
1 Основные финансовые показатели.
2. Полетная программа.
3. Обзор конкурентной среды в России.
4. Структура продукта.
5. Стратегия по продукту.
6. Ценовая политика на сезон.
7. Инкаминг (представительства, гиды).
8. План продвижения.


1. Основные финансовые показатели.
1.1 Для планирования расчета финансовых показателей принят период заездов с 01.04.12 по 30.09.12 включительно.
1.2 Расчет планируемого оборота и количества отправленных туристов осуществлялся исходя из следующих параметров:
- планируемого количества кресел полетной программы на собственных самолетах и блоках мест согласно «Плану авиапрограмм сезон «ЛЕТО 2012»;
- планируемого количества продаж по индивидуальным заказам с учетом увеличения общего объема на ...% по сравнению с сезоном «ЛЕТО 2011».
1.3 Планируемые финансовые показатели.

Общие данные по направлению Италия – запланированный рост по количеству туристов + ...%

Направление Количество туристов Оборот (Е)
ЛЕТО 2012
ЛЕТО 2011

Доля индивидуальных туров – запланированный рост по количеству туристов + ...%

Направление Количество туристов Оборот (Е)
ЛЕТО 2012
ЛЕТО 2011

Доля групповых туров – запланированный рост по количеству туристов + ...%

Направление Количество туристов Оборот (Е)
ЛЕТО 2012
ЛЕТО 2011

2. Полетная программа.

2.1 Город вылета - Краснодар; город прилета - Римини; тип квоты - самолет/жесткий блок; день недели - среда/суббота; продолжительность: суббота - круглый год, среда - сезонная; количество кресел в неделю - 196; всего кресел за сезон - 4732; авиакомпания - Урасльские а/л.
2.2 Основоная доля по увеличению + 72% (увеличение емкости самолета на субботу)

3. Обзор конкурентной среды в России.

Групповые туры:
3.1 Основные конкуренты (1-ый приоритет) - А,В,С
3.2 Основные конкуренты (2-ой приоритет) - D
3.3 Основные конкуренты (3-ий приоритет) - E, F
3.4 Новые конкуренты - G - необходимо пристальное внимание при мониторинге конкурента состороны вывода продукта в продажу и со стороны службы инкамига.

Индивидуальные туры:
3.5 Основные конкуренты (1-ый приоритет) - H, I

Нишевые конкуренты:
3.6 Основные конкуренты (1-ый приоритет) - H
3.7 Основные конкуренты (2-ой приоритет) - D, A

4. Структура продукта:

4.1 Индивидуальные туры.
4.1.1 Общая классификация продукта:
- событийные туры
- отдых на море
- отдых вгорах
- поездки по городам с посещением экскурсий и без
- свадебные туры
- MICE
- тематические туры
- агротуризм
4.1.2 Расчет FIT тарифов - статичные таблицы на сайте.
4.2 Групповые туры.
4.2.1 Классические экскурсионные программы:
- программа 1
- программа 2
- программа 3
4.2.2 В Италию за покупками:
- программа 1
- программа 2
4.2.3 Италия + другие страны:
- программа 1
- программа 2
- программа 3
4.3 Сити - туры.
4.4 Отдых на море.
4.5 Комбинированные туры.
4.6 Термы и СПА.

5. Стратегия по продукту.

5.1 Общая стратегия в сезоне "ЛЕТО 2012". Основыные положения:
- закрепление объемов по основным стратегическим зонам с увеличением доли Римини;
- оптимизация ассортимента предлагаемого продукта по основным стратегическим зонам и концентрация продаж;
- повышение качества обслуживания туров;
- повышение рентабельности направления.

далее идут основные элементы стратегии по приоритетным направлениям - 15 пунктов :)

6. Ценовая политика

6.1 Тариф ОЦ .....
6.2 Тариф РБ ....
6.3 Тариф ЛЦ ....
6.4 Комбинации одновременной постановки тарифов в продажу:
- .....
- .....
- .....
6.5 В зависимости от динамики продаж, регулировка цен происходит следующим образом:
- повышение цен ......
- снижение цен .......

7. Инкаминг.

Информация по службе представительств предоставляется головным офисом и "в готовом виде" внедряется в БП филиала.

8. План продвижения.

8.1. Проект "Итальянская Академия" ....
8.2 График семинаров и вебинаров для сотрудников и агентств ....
8.3 График проведения инфотуров для сотрудников и агентств ....
8.4 Аттестация сотрудников Департамента продаж....

ЧАСТЬ 2.

2012 - расписан в ЧАСТИ 1.
+открытие Департамента по работе с корпоративными клиентами.

2013 - развитие нового направления из региона (для компании) - Испания
(по образу и подобию Италии) ЗИМА 2012 - 2013 + ЛЕТО 2013.

2014 - открытие филиала в Сочи (зона ответственности Сочи + Туапсинский район + Абхазия).

2015 - развитие нового направления из региона (для компании) - Франция
(по образу и подобию Италии) ЗИМА 2014 - 2015 + ЛЕТО 2015.

В теме: Лингвистика Краснодар зима 2011-2012

20 Февраль 2012 - 19:05

РЕКЛАМА:

1) "Тощий MakBook растолстел от функций" - предвкушение, радость, восхищение, уважение
2) "MakBook Air - самый тонкий ноутбук в мире" - уважение, восхищение
3) Toyota. "Управляй мечтой" - интерес, доверие
4) LEXUS RX300. "Прикосновение к роскоши" - превосходство
5) LEXUS. "Автомобиль, который отличается для тех, кто умеет отличать" - превосходство
6) Audi A4. "Азарт победителей" - восхищение, драйв, гордость
7) MIA. "Специально для молодой кожи" - нежность, забота
8) "БУКБЕРИ" Открой свою книгу - интерес
9) "Эльдорадо". Территория низких цен - недоверие, сарказм
10) "Перекресток". Переходи на лучшее - недоверие, сарказм
11) Bounty. Райское наслаждение - ленность, желание
12) "Россия" - щедрая душа - патриотизм
13) "Pedigree - знак заботы и любви" - забота
14) "Даниссимо - и пусть весь мир подождет" - нежность, наслаждение
15) "Арсенальное - пиво с мужским характером" - сарказм

В теме: Лингвистика Краснодар зима 2011-2012

20 Февраль 2012 - 17:44

Я ХОЧУ!

Согласны ли вы, что очень часто у нас "взрослых" - достигших пятилетнего возраста - не хватает смелости открыто заявить о своих желаниях?
Что день за днем мы погружаемся в рутину, живем не так, как ХОЧЕТСЯ? Многие считают детство самой счастливой порой в жизни. Может потому, что в детстве мы всегда искренне чего-то ХОТЕЛИ?

В памяти возникает картина: я, как маленькая принцесса в пышном платье, забираюсь на табуретку и читаю стихи перед мамиными гостями. Я ХОЧУ показать всему миру, какая я отличная актриса, услышать шквал аплодисментов и получить мешок шоколадных конфет. Потом, безумно счастливая, несусь играть в казака - разбойника, скакать по гаражам и воровать тутовник с соседского дерева. И вот голове появляются новые желания - Я ХОЧУ: пломбир в вафельном стаканчике, щенка немецкой овчарки, новые серии Уолта Диснея, книгу "Волшебник Изумрудного города" и чтобы поскорее наступил Новый Год… Этот список можно продолжать бесконечно.

Я повзрослела, получила два высших образования, вроде бы неплохо устроилась - офис в центре города, пятидневка, отпуск два раза в год, если одобрит начальство. Обзавелась "дорогими игрушками" в виде колечек, телефонов, машин, но меня не отпускало ощущение того, что жизнь проходит мимо. В сотый раз размышляя, чего же мне не хватает для счастья, я поняла, что перестала следовать велению своего сердца и стала модифицированным продуктом социума. В голове крутилось два вопроса: "Кто виноват?" и "Что делать?" Возможно родители, воспитатели, учителя (исключительно из благих побуждений) день за днем загоняли меня в невидимый лабиринт комплексов, страхов и неписаных законов общества. И вот, совершенно случайно, мне в руки попала книга Филиппа Богачева "УСПЕХ", из которой я узнала что множество людей уже не живут по принципу "ТАК НАДО", а следуют принципу "Я ХОЧУ". Я открыла для себя целый мир единомышленников, который называется "ОБЩЕСТВО ВЫХОДА ИЗ МАТРИЦЫ".

Его принципы достаточно просты:
- быть здоровыми и красивыми телом и душой,
- с каждым днем становиться чуточку грамотнее, начитаннее, позитивнее, успешнее,
- заниматься любимым делом, отдаваясь ему на 100%,
- добиваться поставленных целей,
- учится и творить.
Мы неутомимы в изменениях, нетерпеливы а прогрессе и глубоко разочарованы в существующем положении вещей в социуме.
Одним из единомышленников "АНТИМАТРИЦЫ" был Стив Джобс. В своем обращении к выпускникам Стенфордского университета он сказал:"Ваше время ограничено, так что не тратьте его, проживая чью-то чужую жизнь. Не позволяйте догмам связывать вас по рукам и ногам - то есть жить на основании результатов мышления других людей. Не позволяйте шуму чужих мнений заглушать ваш собственный внутренний голос. И самое важное: имейте храбрость следовать велениям своего сердца и интуиции. Они уже знают, кем вы хотите стать на самом деле…" - Он следовал за своим сердцем всю жизнь. Вступайте в "Общество выхода из матрицы", следуйте велению своего сердца, и с каждым днем вы будете на один шаг ближе счастью.

В теме: Лингвистика Краснодар зима 2011-2012

14 Февраль 2012 - 16:36

Легенды о цветах:

Нарцисс цветущий,
Марии Девы символ
Склонился набок.

Любовь и верность!
Слезинки голубые,
Спят незабудки.

Шарик пушистый!
Дунь на одуванчик ты -
Жребий узнай свой.

Сын нимфы Орхис!
Роскошна орхидея,
Талисман силы.

Пеларгония!
Туда , где растет герань,
Не пойдут змеи.

Саламандры дух!
Чернеет плод созревший,
Змеи ягода.

Излечил Пион,
Врачеватель великий,
Аида раны.

Цветок целебный!
В полночь пион добудешь-
Дятел пестрый там.

Под Рождество ночь!
В венчике первоцветном
Живет гном старый.

Розы алые!
Капли крови Афродиты,
Шипов тернии.

Свирель запела
Сиринги слышан голос –
Сирени имя.