Цитата
Да, с Тунисом попутал. Впрочем, вот модель например http://www.wildberri...x#comments_listОригинальный CK в турции не шьют :)))
06 августа 2013 - 22:27
Цитата
Да, с Тунисом попутал. Впрочем, вот модель например http://www.wildberri...x#comments_listОригинальный CK в турции не шьют :)))
02 августа 2013 - 00:05
Цитата
Зара - разваливается. Но, если для вас так плох Мекс - ради бога, я не против, пусть он будет на одном уровне с Зарой.сегодня любая вещь из марок различного уровня "не развалится"
Цитата
А почему, собственно, нет? Бренд вполне себе охраняется законодательно как объект интеллектуальной собственности, более того, использование этого термина уже обычай делового оборота. Термин собственно и применяется зачастую, для того, чтобы было что юридически защищать. К примеру, действующее таможенное законодательство вполне себе приравнивает понятие "бренда" к марке. Соответственно, на основании него я вполне могу употреблять данный термин в значении "марка" и буду прав.а почему не "в каком религиозном писании" и т.п.? Если уж оппонировать глупостями, то по полной
Цитата
Для удобства я пронумеровал. Значения 1 и 6, например, никак не свидетельствуют о том, что бренд - это только широко известная марка. Более того, если уж отталкиваться от инет определений, то я закинул слово в словари яндекса и получил три определения:1. Бренд - нематериальный, но вместе с тем чрезвычайно важный компонент деятельности компании, то, что она собою символизирует. Как правило, у потребителя не возникает связи с товаром или услугой, если такая связь все-таки устанавливается, то, скорее всего, только с маркой. ...
www.src-master.ru/glossary.php
2. Бренд - знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой. Бренд воспринимается как широко известная торговая марка или компания, занимающая в сознании и психологии потребительских сегментов особое место из массы себе подобных.
infosystems.ru/library/slovar_ais_1218/slovar_marketin_1221.html
3. Бренд - это торговая марка со сложившимся имиджем
lanly.ru/dictionary/
4. Бренд - образ, который потребитель ассоциирует с товаром, компанией или услугой
www.adonce.ru/glossary.html
5. «продвинутая» товарная марка, т.е. имеющая высокие бренд-рейтинги.
www.mriz.biz/dictionary.html
6. Бренд - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок. Торговая марка плюс эмоциональные переживания, связанные с ней.
www.ypa.ru/vocabulary
Цитата
А вот Вы о чем... Вы говорите о компаниях со значительной долей нематеральных активов, что по МСФО именуется как гудвилл. Да у Louis Vuitton или там Кока-Колы стоимость бренда будет на порядок (на много порядков) выше, чем у Карло Пазолини, к примеру. Ну и что? Я уже привел массу иных трактовок термина. Вы просто с чего-то решили, что бренд - это обязательно марка с высоким уровнем узнаваемости или переводя на экономической с высокой стоимостью НМА в капитале, хотя даже не все ваши же определения на это указывают. Спрашивается с чего так яростно отстаивать термин, у которого куча определений в зависимости от контекста. О терминах не спорят, а договариваются в зависимости от контекста.Вот, например, Louis Vuitton - это бренд. Всемирно известная марка с многолетней историей, харизмой, высоким качеством продуктов (отнюдь не только по "долговечности и сохранению формы").
Ассоциируется с определённым образом жизни, вещами марки пользуются многие известные люди, её уважают и к ней стремятся. Вот что такое "бренд".
У Турции такие марки есть? Нет.
01 августа 2013 - 20:30
Цитата
Я условно говорю не рассыпаются - сохраняют форму и цвет. У вас есть другой опыт эксплуатации этой марки - поделитесь."не рассыпаются" абсолютно не является показателем
Цитата
Я прекрасно помню. Соответственно у меня вопрос - в каком законодательном акте закреплено понятие бренда? Максимум, что сейчас существует - это отождествление с термином "товарный знак", а почему собственно нельзя отнести турецкую марку к данному понятия я ума не приложу. Хотя нет - знаю, товарный знак носит территориальный характер. Откуда вы берете определение термина?если бы это было "цепляние" и разницы никакой, то у нас бы известные должности в конторах назывались "менеджер марки", а не "бренд-менеджер", к примеру
Мы здесь в одной теме уже очень подробно разбирали вопрос - почему неправильно любую марку называть брендом
01 августа 2013 - 18:38
Цитата
У меня такое впечатление создается на основе их вещей, которым уже много лет (есть даже майка десятилетней давности, на выход ее ессно не одеваю, но то, что она нормального вида для меня критерий), а они не рассыпаются. Возможно сейчас качество упало, но вязанные вещи, какие смотрел в магазине мне понравились. Хотя есть более бюджетные альтернативы, к примеру celio.у "Мекса" просто прилавки/оформления магазинов выглядят поприличнее "заровских", вот у вас и создаётся впечатление "более качественного продукта"
Цитата
Ну это так цепляние к словам.у турецких марок "брендов" как таковых нет
Community Forum Software by IP.Board Русификация форума IBResource