Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Antioch

Регистрация: 25 окт 2011
Offline Активность: ноя 15 2016 18:30
-----

Мои сообщения

В теме: Levis

06 Август 2013 - 22:27

Оригинальный CK в турции не шьют :)))

Да, с Тунисом попутал. Впрочем, вот модель например http://www.wildberri...x#comments_list

В теме: Бренд и марка - отличия

02 Август 2013 - 00:05

сегодня любая вещь из марок различного уровня "не развалится"

Зара - разваливается. Но, если для вас так плох Мекс - ради бога, я не против, пусть он будет на одном уровне с Зарой.

а почему не "в каком религиозном писании" и т.п.? Если уж оппонировать глупостями, то по полной

А почему, собственно, нет? Бренд вполне себе охраняется законодательно как объект интеллектуальной собственности, более того, использование этого термина уже обычай делового оборота. Термин собственно и применяется зачастую, для того, чтобы было что юридически защищать. К примеру, действующее таможенное законодательство вполне себе приравнивает понятие "бренда" к марке. Соответственно, на основании него я вполне могу употреблять данный термин в значении "марка" и буду прав.

1. Бренд - нематериальный, но вместе с тем чрезвычайно важный компонент деятельности компании, то, что она собою символизирует. Как правило, у потребителя не возникает связи с товаром или услугой, если такая связь все-таки устанавливается, то, скорее всего, только с маркой. ...
www.src-master.ru/glossary.php

2. Бренд - знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой. Бренд воспринимается как широко известная торговая марка или компания, занимающая в сознании и психологии потребительских сегментов особое место из массы себе подобных.
infosystems.ru/library/slovar_ais_1218/slovar_marketin_1221.html

3. Бренд - это торговая марка со сложившимся имиджем
lanly.ru/dictionary/

4. Бренд - образ, который потребитель ассоциирует с товаром, компанией или услугой
www.adonce.ru/glossary.html

5. «продвинутая» товарная марка, т.е. имеющая высокие бренд-рейтинги.
www.mriz.biz/dictionary.html

6. Бренд - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок. Торговая марка плюс эмоциональные переживания, связанные с ней.
www.ypa.ru/vocabulary

Для удобства я пронумеровал. Значения 1 и 6, например, никак не свидетельствуют о том, что бренд - это только широко известная марка. Более того, если уж отталкиваться от инет определений, то я закинул слово в словари яндекса и получил три определения:
Бренд – это имя, знак, символ или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать товары или услуги продавца или группы продавцов и дифференцировать их от товаров, предлагаемых конкурентами. Технически, всякий раз, создавая новое имя, логотип или символ для обозначения нового продукта или услуги, практик маркетинга создает новый бренд.
http://www.cecsi.ru/...brand_mgmt.html
Бренд -
(английского brand – клеймо) торговая марка, клеймо, знак. Клейменный объект выделяется среди себе подобных, приобретает индивидуальность и особое отношение окружающих. Использование бренда практиковалось уже в Древнем Египте, когда ремесленники ставили свое тавро на сделанные ими кирпичи. Юридическое закрепление бренда принадлежит Англии, где в 1266 году законодательство требовало, чтобы булочники отличали своим знаком всю продукцию. Используется также в рекламных целях с для создания спроса на производимые услуги и товары, популяризации в произведениях литературы, искусства и др.
http://www.artdic.ru/txt/02/0136a.htm
Бренд (от англ. brand – клеймо, марка, сорт) - название, термин, символ, дизайн, обозначающие определенный вид товара или услуги отдельно взятого производителя (или группы производителей) и выделяющие его среди товаров и услуг других производителей; популярный товарный знак, который обрел известность благодаря удачным маркетинговым процедурам. Brend image - графическая часть товарного знака. Brend name - текстовая часть товарного знака. Б.— маркетинговый объект, развивающийся во времени, наделенный определенными свойствами в сознании потребителей; гарантия качества. Напр.: Coca-Cola, Sony, Юкос.Б. зонтичный – это прием, когда бренд компании используется для обозначения сразу нескольких групп товаров или товарных категорий.
http://www.vocable.r...1081/word/brend
Из всех трех определений можно сделать только один вывод - бренд суть марка, отличающая один товар от другого. Кто-то делает акцент на популярности, кто-то нет, но по сути это не противоречит тому, что я говорил ранее: "биться за чистоту формулировок смысла нет, в силу разных трактовок термина". И это ясно видно по куче цитат, которые тут приведены - трактовок масса, где-то указывается популярность, где-то нет.

Вот, например, Louis Vuitton - это бренд. Всемирно известная марка с многолетней историей, харизмой, высоким качеством продуктов (отнюдь не только по "долговечности и сохранению формы").
Ассоциируется с определённым образом жизни, вещами марки пользуются многие известные люди, её уважают и к ней стремятся. Вот что такое "бренд".
У Турции такие марки есть? Нет.

А вот Вы о чем... Вы говорите о компаниях со значительной долей нематеральных активов, что по МСФО именуется как гудвилл. Да у Louis Vuitton или там Кока-Колы стоимость бренда будет на порядок (на много порядков) выше, чем у Карло Пазолини, к примеру. Ну и что? Я уже привел массу иных трактовок термина. Вы просто с чего-то решили, что бренд - это обязательно марка с высоким уровнем узнаваемости или переводя на экономической с высокой стоимостью НМА в капитале, хотя даже не все ваши же определения на это указывают. Спрашивается с чего так яростно отстаивать термин, у которого куча определений в зависимости от контекста. О терминах не спорят, а договариваются в зависимости от контекста.

В теме: Бренд и марка - отличия

01 Август 2013 - 20:30

"не рассыпаются" абсолютно не является показателем

Я условно говорю не рассыпаются - сохраняют форму и цвет. У вас есть другой опыт эксплуатации этой марки - поделитесь.

если бы это было "цепляние" и разницы никакой, то у нас бы известные должности в конторах назывались "менеджер марки", а не "бренд-менеджер", к примеру
Мы здесь в одной теме уже очень подробно разбирали вопрос - почему неправильно любую марку называть брендом

Я прекрасно помню. Соответственно у меня вопрос - в каком законодательном акте закреплено понятие бренда? Максимум, что сейчас существует - это отождествление с термином "товарный знак", а почему собственно нельзя отнести турецкую марку к данному понятия я ума не приложу. Хотя нет - знаю, товарный знак носит территориальный характер. Откуда вы берете определение термина?

В теме: Бренд и марка - отличия

01 Август 2013 - 18:38

у "Мекса" просто прилавки/оформления магазинов выглядят поприличнее "заровских", вот у вас и создаётся впечатление "более качественного продукта"

У меня такое впечатление создается на основе их вещей, которым уже много лет (есть даже майка десятилетней давности, на выход ее ессно не одеваю, но то, что она нормального вида для меня критерий), а они не рассыпаются. Возможно сейчас качество упало, но вязанные вещи, какие смотрел в магазине мне понравились. Хотя есть более бюджетные альтернативы, к примеру celio.

у турецких марок "брендов" как таковых нет

Ну это так цепляние к словам. :wink: Нет брендов в смысле широко известных марок - да. Товарные знаки, читай марки - есть, тут особо биться за чистоту формулировок смысла нет, в силу разных трактовок термина. А что, в таком контексте глаз сильно режет?

В теме: Прошу ОС на ВВ.

31 Июль 2013 - 06:48

MEXX, конечно, прям сильно лучше Зары

Ну хотя бы по качеству....
Но вообще согласен с ВАН ГОГом, лучше искать альтернативу среди других брендов. Те же турецкие бренды.