- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: dmtrm
Статистика
- Группа: Лингвисты
- Сообщений: 26
- Просмотров: 1 785
- Возраст: 39 лет
- День рождения: Март 19, 1985
-
Пол
Мужчина
-
Город
Волгоград
Старые поля
-
Пол
Мужчина
Инструменты
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Харизма голоса Волгоград 14-16 июня
17 Июнь 2013 - 12:07
В теме: Культурный досуг нашей тусовки :)
21 Март 2013 - 10:55
Очень интересная точка зрения на счастье людей, мораль. Хороший стёб над сектами и церковью. В книге подробная раскрыта роль средств массовой информации в жизни людей и как работает правительство. Потрясающий юмор автора и стиль не дадут скучать на протяжении всей книги. Ну и пару цитаток:
Публике нужны секс, кровь и деньги. Мы не даем ей крови — но мы позволяем ей надеяться, что глотатель огня или метатель ножей однажды ошибется. Мы не даем ей денег. Но мы утверждаем ее в праве воровать, отнимая немного ее кровных. Мы не даем ей секса. Но почему семь из десяти покупаются на наш гвоздь программы? Они хотят увидеть голую задницу. И хотя ничего такого они у нас не видят, тем не менееуходят счастливыми.
Деление на мужчин и женщин — это величайший дар из всех, что мы имеем. Романтическая физическая любовь может быть присуща только этой планете. Если это так, то Вселенная гораздо беднее, чем могла бы быть… и я смутно грокаю, что мы, кто есть Бог, сохраним это драгоценное открытие и разнесем его дальше. Соединение тел и единение душ, обоюдный восторг, процесс, в котором каждый и дает, и получает… на Марсе нет ничего даже отдаленно похожего, и я в полноте грокаю, что именно это — источник всего, что делает эту планету такой богатой и чудесной. И, Джубал, пока человек — мужчина ли, женщина ли — наслаждается этим сокровищем, купаясь в волнах обоюдного блаженства душ, соединенных так же тесно, как и тела, человек этот так же невинен, как если бы никогда не знал физической близости. Но я грокаю, что зря говорю тебе это: ты знаешь это сам. Твое нежелание довольствоваться чем-то меньшим доказывает это… И, кроме того, я имею прямое свидетельство. Ты грокаешь. Ты всегда грокал, не прибегая к языку. Доун сказала нам, что ты был так же глубоко в ее сознании, как и в теле.
...
— Вот чем мог бы быть союз мужчины и женщины. И чем, как я не сразу грокнул, он редко бывает. Вместо этого ему сопутствуют обоюдное безразличие, механически выполняемые действия, насилие и попытки соблазнения — все как в игре, не лучшей, чем рулетка, но менее честной… проституция, безбрачие — добровольное и вынужденное, — страх, чувство вины, ненависть, дети, выросшие в убеждении, что секс — это плохо и стыдно, что это надо прятать, что ни в коем случае нельзя доверять партнеру. Прекрасный и совершенный дар — разделение людей на мужчин и женщин — поставлен с ног на голову, вывернут наизнанку и от этого безнадежно изуродован.
И любое из тех отвратительных явлений, что я перечислил, венчается ревностью. Джубал, я не могу в это поверить. Я так еще и не грокнул «ревность» в полноте, для меня это синоним сумасшествия. Когда я впервые ощутил этот экстаз, моей первой мыслью было, что я должен немедленно поделиться этим со всеми моими водными братьями. С женщинами — непосредственно, с мужчинами — путем более частого деления воды жизни. Намерение попытаться сдержать этот неиссякающий фонтан напугало бы меня, подумай я об этом. Но такая мысль мне даже и в голову не приходила. И как логическое следствие — я не имел ни малейшего желания разделить это чудо с тем, кому я не доверял, кто не был моим водным братом. Джубал, я физически неспособен любить женщину, которая не разделила со мной воду. И так каждый в Гнезде. Психическая импотенция… если души не гармонируют, как гармонируют тела.
В теме: Культурный досуг нашей тусовки :)
05 Март 2013 - 21:21
В теме: Культурный досуг нашей тусовки :)
02 Март 2013 - 13:18
Дочитал Марио Пьюзо "первый дон" про семью Борджиа , по мнению Пьюзо первым Доном был именно святой отец Александр , почитать стоит :)
Святого отца стоит почитать? Не знал Диман, что ты религиозен.
Прочитал Тимура Гагина Разоблачение магии или настольная книга шарлатана. Очень подробно описана Единая Структура Воздействия. Описано как и почему работает магия, гороскопы, предсказания. Написано что нужно сделать, что бы стать качественным магом/астрологом/гадалкой (нужное подчеркнуть).
Для полноты картины цитатка из приложения к книге:
Слово "маг" пришло в древнегреческий и другие европейские языки из древнеиранского языка зороастрийцев, на котором создана священная книга древних персов Авеста. В древнем Иране магами называли своих и мидийских жрецов. Греки эпохи афинского полиса стали именовать этим словом самих зороастрийцев, а в позднеантичной культуре слово "маг" потеряло свой этноконфессиональный оттенок и стало обозначать любого жреца, астролога и колдуна негреческого происхождения. В частности, в Евангелии от Матфея о рождении Христа узнают по звездам именно "маги" (в русском переводе "волхвы"). Через греческий и латынь слово "маг" попадает во французский и немецкий языки, а уже из немецкого — в русский. Можно, однако, предположить, что при всех исторических странствиях этого слова оно давно могло быть известно в России, и вовсе не благодаря заимствованиям. Дело в том, что в индоевропейских языках есть корень magh — "высокий, большой", откуда в русском "могущество, мощь, помощь, я могу (т. е. я в силе, я способен на что-то)". В английском might, may, в немецком macht, moden (те же значения). Древне-иранское слово mogu — "жрец" может происходить от того же общего корня, и если это так, то известна этимология слова "маг": это человек, имеющий силу для какого-либо действия, тот, кто в состоянии что-то предпринять. Если теперь вспомнить древнерусское слово "мощи" (тело, останки), то получается, что сила деятеля исходит от его тела. Так, вероятно, может обстоять дело с индоевропейским "маг" (если только оно не мидийского происхождения, что существенно затруднило бы анализ). В ранней шумерской древности работа мага не была очень специализирована: магов не выделяли из других категорий жречества, да и вообще
жречество в этот период сильно зависело от общины, в которой все жрецы имели земельные участки и старейшинам которой редко противоречил даже правитель города, не то что чиновник-жрец. Поэтому одно и то же должностное лицо храма могло выступать и в функции экзорциста, и в функции гадателя, и быть лекарем своих соплеменников. Жрецы шумерского времени были в основном неграмотны, знание обрядов и заговоров передавалось ученикам в устной форме. Совсем иначе обстояло дело во времена Вавилона и, в особенности, в Ассирии имперского периода. <…>
Учеба мага в ассирийский период была суровой. Человек, желающий посвятить жизнь этому почтенному и серьезному искусству, должен был пройти четыре ступени обучения.
Первая ступень называлась шамаллу — "ученик". На этом этапе молодой человек заучивал важнейшие заговорные формулы, узнавал ситуации их произнесения и допускался помогать при жертвоприношениях.
Если эта начальная ступень преодолевалась благополучно, ученик становился машмашшу цехру — "младшим магом", и изучал в астрономию, астрологию, ритуалы, различные виды гаданий, а также приему лекарского искусства, однако к проведению обрядов его еще не допускали.
Став после этого полноценным магом (машмашшу), человек самостоятельно проводил все храмовые службы и жертвоприношения, предсказывал судьбу по знакам небес и земли, исцелял, изгонял демонов, записывал свои наблюдения на таблички, составлял новые по форме заговоры — но не имел права допуска во дворец.
Наконец, будучи избран машмаш биты — "Магом храма", он получал право писать доклады и составлять предзнаменования царю, мыслил в масштабе всей страны (а то и мира) и обучал начинающих магов в своем храме.
Ассирийский "учебник магов" — бесценное свидетельство, позволяющее историку точно определить объем знаний, связанный со сферой магического в древней Месопотамии. Мы видим, что сфера дятельности ассирийского мага может быть разделена на следующие аспекты:
a) религиозная деятельность (грамотное проведение ритуалов),
b) изгнание демонов, или психотерапия,
c) практическая медицина (лечение соматических заболеваний лекарственными средствами),
d) элементы физиологии и психологии (физиогномика, наблюдение за поведением и речью),
e) астрологические предзнаменования и гадания,
f) Грамотность и филология (знание шумерского языка, комментариев к ритуалам, синонимических списков),
g) элементы логики и юриспруденции (способность к спору, ведущему к установлению соглашений).
Судя по этому объему, можно сделать вывод, что должность ассирийского мага эквивалентна должности профессора европейского университета, да и не всякого профессора, а имеющего энциклопедические познания и многочисленные таланты. Последние строки текста указывают качества, наиболее желательные для мага — гармоничное совершенство тела и разума, которому впоследствии будут придавать большое значение учителя античных школ. Есть в нашем тексте и еще одно важное качество — средства обучения магов исключительно рациональны, здесь нет и намека на какие-либо контакты с богами или духами, на участие в мистериях, на оккультные посвящения. Напротив, только заучивание, повторение, умение читать, писать, дискутировать на тему, интерпретировать текст, лечить больного естественными средствами или заговорами обеспечивает ученику карьерный рост.
В теме: Культурный досуг нашей тусовки :)
09 Февраль 2013 - 17:37
- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: dmtrm
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·