Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

megabyde

Регистрация: 15 ноя 2010
Offline Активность: июн 22 2015 08:44
-----

Мои темы

Лингвистика. Москва. Осень 2010 г. Примеры вызова хорошей эмоции

18 Ноябрь 2010 - 02:51

1. Реклама пельменей «Дарья»



Цитата из книги Олега Тинькова «Я такой как все»:

И тут пришла в голову другая гениальная мысль: сделать провокационную сексуальную рекламу. Ничто не продает так, как секс, — подумал я и оказался прав. Я просто вспомнил сцену из своей жизни: какой-то мужик взял свою жену за сиськи и сказал «Вот это пельмешки!» А почему бы не задействовать для рекламы женскую задницу?
...
Мы поставили всего пять плакатов в Питере и два — в Москве. Что ту началось! прорыв, наш звездный час! Что называется поперло. Люди до сих пор помнят эту рекламу с голой задницей.


2. Реклама пива «Тинькофф» ( )

Цитата из книги Олега Тинькова «Я такой как все»:

Я понимал, что нельзя просто запускать товар, сначала должен возникнуть резкий дефицит. И создать его нужно с помощью уникального продукта, уникальной цены и правильной дистрибуции.
...
Какая должна быть цена? Мы понимали, что можно назначить любую. Так и получилось.
...
Если реклама не вызывает ОТНОШЕНИЯ — на хрена она нужна? Она не обязательно должна шокировать, но должна вызывать эмоции. и Олег Компасов предложил совершенно гениальную идею. Мужчина лежит на яхте, слева от него — белая девушка, справа — черная.

Когда все видят цветные сны,
он видит черно-белые.
Он не такой как все.
Когда все пьют пиво, он пьет «Тинькофф».
Он такой один.
Тинькофф.

За очень небольшие деньги мы сняли этот ролик. В мае он появился на телевидении и сразу вызвал фурор.


3. Реклама пива «Текиза» ( )

Цитата из книги Олега Тинькова «Я такой как все»:

«Текиза» удачно вышла на рынок и стала достаточно популярной, особенно среди девушек. В рекламе мы использовали слоган: «Это не секс, это любовь» и попали в цель — девушкам такой подход к взаимоотношениям с мужчинами нравится.