Тема навеяна недавним моим разговором с предпринимателем. В общем запустил он интернет-магазин(далее ИМ). Закупает товар у краснодарских производителей и продает по онлайн заявкам с наценкой +70%. Чтобы продажи были на уровне ИМ нужно
Есть один простой метод оценить SEO продвижение: По итогу месяца считаете сколько было сделано продаж или получено заявок от трафика с поисковых систем и какая стоимость привлечения таких продаж. Делаетеся отчет по итогу месяца, квартала, года. Я лично делаю в Google Analytics примерно в такой форме:
https://yadi.sk/i/Ql6dI0IC3NUpbs
Главное всегда видеть рентабельность вложений: кол-во и стоимость привлеченных клиентов. Попутно оценивать конверсию посадочной страницы (здесь может быть большой потенциал роста) и воронку продаж для интернет-магазина. В том же Google Analytics есть специальные отчеты для электронной коммерции.