Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

TonyJones

Регистрация: 22 авг 2010
Offline Активность: ноя 29 2010 14:40
-----

Мои сообщения

В теме: Внезапный приступ ревности

21 Ноябрь 2010 - 00:49

Йоп, я прекрасно все это понимаю. В этом-то и фишка, что никогда такой реакции у меня не было. А тут просто как электродом в мозги жахнуло, типа "какого х*я с моей бабой флиртуют"

сли баба захочет тебе изменить то она изменит но если она тебе верна...

Банальные истины мне прекрасно известны, спасибо, кэп.

Проблема в том, что рекция была импульсивна, я особо не раздумывал. Короч как тупой бык - увидел красную тряпку и вперед.

Думал, может, у кого случались иногда подобные неадекватные реакции и такие ребята понимали потом почему себя так вели. У меня крайне редко бывает, чтобы я не мог осознать почему я сделал тот или иной поступок.

Ладно, спишем на тяжелую рабочую неделю со сном по 2 часа в сутки. Может, надо просто выспаться:)

В теме: Как разговаривать по телефону с потенциальным клиентом

25 Октябрь 2010 - 00:24

Совет: Юмор заменять на СМЕХ

Спасибо, это ценный совет.

Ты работал целый день менеджером по холодным продажам? Сколько дней\недель\месяцев?

Опыт до полу года. Не могу похвастаться выдающимися результатами, поэтому, собственно я и здесь, чтобы обмениваться идеями и получать советы от более опытных и успешных продажников.

Хорошее настроение, не означает желание шутить нон-стоп.

Я не предлагаю целый день острить и превращаться в клоуна. Я предлагаю попробовать юзать юмор для привлечения внимания, для начала разговора. Как один из способов.

В теме: Как разговаривать по телефону с потенциальным клиентом

23 Октябрь 2010 - 14:06

наверное потому что делать 50 звонков в день и каждый раз шутить сложнова то...

Тебе сложно проводить рабочий день в хорошем настроении?

Не путай бизнес-мир с уличными знакомствами...

Структура коммуникации ведь не меняется от ситуации общения. Почему это не может сработать в бизнесе?

Если не нравится идея использовать юмор, предложие другие методы, которые помогают (или, как вам кажется, помогут) эффективней продавать.
Скиньте видео/аудио, где можно проследить за правильной невербаликой. Только давайте без "бойлерной" и т.д. Нужно то, что работает в наших условиях.

В теме: Как разговаривать по телефону с потенциальным клиентом

23 Октябрь 2010 - 00:35

Парни, а почему мы забыли о нестандартности, юморе, разрыве шаблонов и прочих техниках, которые нам так помогают успешно знакомиться с бабами?
Ведь наша главная цель первого звонка - выделиться из общей массы и вызвать интерес к себе, своей компании и своему предложению!

Кто сказал, что нужно сразу говорить о деле, ведь юмор может расслабить оппонента на другом конце трубки и настроить на дружеский лад.

Предлагаю поштурмоваться и придумать пару десятков интересных, веселых и нестандартных фраз, которые привлекут внимание будущих клиентов.
Ну например:

"Здравствуйте, консалтинговая компания "АБЦ-консалт". В свое время мы разработали стратегию для МММ"
или:
"- Нас это не интересует.
- Вы всегда так говорите, когда слышите о перспективном предложении?"

Что-то в этом духе. Главное - родить как можно больше идей, даже тех, которые на первый взгляд кажутся абсурдными. Никакой критики, только свободный полет фантазии.

В теме: Холодные продажи

20 Октябрь 2010 - 23:51

Чет я затупил... как закрыть или удалить тему? %)