Домашнее задание. Тема «Эмоции». Пять примеров всякоразной рекламы*
Внимание.
Мои эмоции и мнение уникальны, ибо они мои. Имеешь свои?
Не с….ы – выскажись, будь уникальным**!
Лола Романова.
ПРИМЕРЫ
1. Реклама на киоске. Большими черными буквами на всю витрину «СИГАРЕТЫ», буквами сильно поменьше « нэт. не продаю»
КОМЕНТ. Задорно и с выдумкой, чувствуется национальный колорит продавца или хозяина точки. Не курю, но понимаю душевное состояние курильщика, пришедшего на призыв «СИГАРЕТЫ» и уточнившего, ну, на всякий (за день стотысячный раз) случай у продавца «Как нет..никаких?....твою мать». И продавца мне тоже жалко.
2. Социальная реклама в дамской комнате (реальная, написана уборщицей на листке А - 4 формата и прикреплена к двери в каждой туалетной кабинки с внутренней стороны).
«Чисто не там где убирают, а там где не сру….т.
(буквами помельче) Вне зависимости от поставленных целей и достигнутых результатов – смойте за собой, если полученные результаты превзошли все ваши ожидания, воспользуйтесь ершиком!»
КОМЕНТ. Радует. Настраивает на результат. И таки гордость за компанию распирает грудь – у нас даже уборщицы креативно мыслят и добиваются поставленных целей - в дамской комнате всегда чисто.
3. Реклама на календарике. Врулил, вероятно, представитель Гербалайф (у парня был значок на груди). Одна сторона - календарь 2010, на другой фото трех белых пластиковых флаконов. На флаконах было какое-то лого и какой-то текст. Все смазано и мелко, разобрать можно только с лупой.
Крупными буквами (бросается в глаза)
«Решение для сухой кожи. Мультивитаминный очиститель. Мультивитаминный тонер. Мультивитаминный увлажнитель».
Остальной текст мелко, но читаемо. Пробегаю глазами. Все средства для кожи. Кожи чего - хрен его знает»? Ни одного уточнения или намека. А также в тексте ни одного упоминания о фирме продавце или фирме производителе «Наверно стесняются?».
КОМЕНТ. Удивление «Для чего это? А это реально имеет отношение к уходу за кожей Homo sapiens? Может для машин….а…..?». Непонимание усиливается раздражением «Нафига…?»
Выбрасываю тут же, в первую попавшуюся урну. Наличие календаря и от руки написанные каракули «Петя. Звонить в любое время» не спасают фирму производителя и продавца от неэффективной рекламы и моих добрых слов в их адрес.
4. Реклама лотереи. «Міліонерами частіше стають у лото Забава».
КОМЕНТ. Любопытно, надо уточнить весь список, где на халяву становятся миллионерами?
Умом понимаешь, что халявы не бывает, но где-то, очень-очень в глубине души «А может и правда?».
Я таки купила билет (тогда 3 гривны) - тетенька пристала в переходе «Купите, и будет Вам счастье».
И что?
Что - что …миллион конечно не дали.
Но тысяч почти 80 (курс доллара к гривне в том симпатичном году составлял 5,30- 5,32) были перечислены на карточку достаточно быстро. Как говорит Фил «Вот здесь ни разу не шучу». Посчитали? И я о том же - тоже деньги.
Завидуйте, но недолго. Тех денег уже нет. Здесь можно радостно позлорадствовать «А ты думала в сказку попала и так будет всегда?». Но….мысль, подкрепленная реальношуршащими денежными знаками, доставшимися так просто, все-таки осталась «Просто грати, легко вигравати!».
И согласитесь, не такой уж и плохой жизненный девиз «Грайте та вигравайте!»
(«Просто грати, легко вигравати!», «Грайте та вигравайте! » - предыдущие рекламные слоганы лотереи Забава).
5.Реклама 8-го Киевского международного фестиваля рекламы. Лонч . http://videosostav.r...8c1d2b2798d320/
КОМЕНТ. Неожиданно. Позитивно и с юмором. И таки, да, профессионально сделанная реклама – это сила - «Добавьте рекламы!».
*Реклама - публичное сообщение, информация компании о предлагаемых ею товарах и услугах, работах, их качестве, достоинствах, преимуществах с целью информирования потенциальных потребителей.
** Уникальный - единственный в своем роде, неповторимый.
Lola_R
Регистрация: 12 июл 2010Offline Активность: сен 14 2010 10:23