Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Murometz

Регистрация: 26 мар 2010
Offline Активность: дек 17 2012 20:21
-----

Мои сообщения

В теме: ВЫБОР АВТО

30 Март 2010 - 10:17

Впечатляюще)) После моей старой лады, думаю любая иномарка покажется боингом на колесах)


Прикол в том, что у меня противоположный случай - из тех машин, что у меня были, самая маленькая была Субару легаси )) До дайхатсу, я даже жене на учебу не думал брать маленькую машину (подсмотрел ее дневник,она вообще хотела 5-ку бмв - во дает! ))). Хотя на Дайхатсу обратил внимание только благодаря Хонде джаз с ее вариатором, очень расхваливаемую знакомым - мне менеджер в салоне про нее сказал. А сел за руль - и полюбилась, и обзорность для учебы отличная. Я просто открыл для себя маленькие машинки!

В теме: ВЫБОР АВТО

28 Март 2010 - 23:49

И где же такую радость купить можно?=)


Я брал летом у черных дилеров , по поводу сворачивания их бизнеса из-за кризиса за $12200. Еще два человека брали своим девушкам, посмотрев у меня. Все очень довольны. А потом тот дилер закрылся. Друг тогда же взял жене Лянчу Ипсилон - изнутри красиво, зато проблем с итальянкой уже было море, и цена в полтора раза выше. Теперь не может равнодушно на Дайхатсу смотреть, вечно что-то комментирует, чтобы себя успокоить.

Я улучил момент и нормально так покатался в основном на Дайхатсе - за несколько месяцев почти 15 тыс км. Когда-то был жуткий ливень в течение 600 км дороги, выяснилось, что машина дорогу держит мертво - с крейсерской скоростью 135 км на очень мокрой дороге мы сгоняли в стороны всех. Только Лексус 600 гибрид демонстративно улетел вперед, и безбашенный Авео - ехал за нами, потом решил притопить за Лексусом.

Управляется легко. Но в поворотах заметно уступает тяжелым полноприводным машинам. С непривычки, поначалу повизгивала в поворотах. Легко управлять нагрузкой по осям: много раз проезжал по ямам заранее разгруженной стороной. Все без последствий, словно перелетает. Перебросить вес на одну сторону можно очень быстро, машина легкая, ходовая вмеру жесткая.

У араба только три отличия - нет передних противотуманок в комплектации, обогрева сидений-зеркал, меньше подушек безопасности. Гарантия мне не нужна - друзья всегда помогут. У них спортивная СТО для раллийных машин. Пока я пил чай, прикололись и залили мне MOTUL ECO-NERGY 5-30 - я поехал, а машина как будто перестала тормозить двигателем. Это очень хорошее масло, для снижения расхода бензина в городе. Средний расход упал с 7,3 до 6,5. По трассе как был 5,5 так и остался (если не быстро ехать). Только оно не для всех двигателей подходит.

Еще плюс - трансформация задних сидений в сплошной диван (по направляющим сиденья едут вперед и опускаются в нишу для ног), без участия спинок.

И забыл добавить - у спорт версии есть ВСЕ тойотовские системы стабилизации, устойчивости и безопасности: абс, антизанос, курсовая устойчивость и т.п.

РУЛЬ - СЛЕВА. Сам руль МОМО, кожаный, такой же как в Аутбэке 2008, только вместо кнопочек заглушки. по центру большая надпись МОМО.

В теме: О том как повысить силу удара и о многом другом...

28 Март 2010 - 11:50

Кстати - если уж пошла такая бодяга, второ закон Ньютона - Сила = масса * ускорение. Никаких там в квадрате - нету

Второй закон к удару не имеет никакого отношения. Сила здесь показывает, что чем больше нужно ускорение, тем больше должна быть сила мышцы. Работа мышц для осуществления удара - это произведение силы (в физическом понимании) на путь разгона руки, при условии, что сила была постоянной. Если сила не была постоянной - работа это интеграл от функции произведения силы на скорость по времени.

Проще говоря, чем больше была проделана работа во время удара, тем больше энергии во время разгона накопил кулак. В момент удара максимум накопленной кинетической энергии должно быть отдана противнику, для этого важна техника удара. Здесь и появляется квадрат: dA=m/2*(v2^2 - v1^2)=dE. Из этой формулы и следовал смысл школьной кинетической энергии.

Теория-теорией, но это две основные задачи удара:
1) разогнать руку
2) передать максимум энергии импульса внутрь противника, для чего необходимо иметь отработанную жесткость системы кулак-рука-тело во время удара. Без этого - куча видов травм связок и суставов, к сожалению опробованных на себе, вплоть до отрыва связок от кости - очень больно )))

Все, заканчиваю с теорией, успехов.

В теме: О том как повысить силу удара и о многом другом...

28 Март 2010 - 01:04

Спич о формуле я воспринял. Но,пока меня терзают смутные сомнения. нанося удар ведь мы не имеем как таковую скорость,мы имеем ускорение т.е. в каждый взятый временной промежуток скорось будет различна. и вообще помните,что тема создавалась для написания программы упражнений


К посту выше - мышцы-антагонисты мешают скорее своим напряжением, а не массой. Хотя бицепс - и массой тоже.

Скорость в разные моменты - дело техники, а технику не обсуждаем )))

В момент удара важна скорость в момент удара. Мгновенное ускорение роли не играет. И нанося какой удар? В перчатке, в блинчиках, кулаком - динамика развития удара будет отличаться (изменение ускорения во времени), но опять же важна конечная скорость.

Меня вопрос сочетания упражнений для идеального соотношения красных и белых мышечных волокон тоже волновал, по сути - я теоретик ))), тренер считал что эта задача решается оптимально если отжиматься только на двух ударных костяшках кулака по 100-200 раз за подход, вообще без классических отжиманий.

Найди монографию об идеомоторике - с ее помощью тот профессор достигал такой управляемости мышцами, что "застрявшие" спортсмены выходили в международный класс. Особенно, если удар поставлен не оптимально - это быстрый способ откорректировать.

В теме: О том как повысить силу удара и о многом другом...

28 Март 2010 - 00:27

Я и сам знаю, что это скорее теория. Это другая сторона медали. Не очевидные вопросы. Они могут вообще не возникнуть, но когда на рынке вьетнамец делает что хочет с двумя КМС по боксу, то становится интересно, откуда он может взять такую скорость. Но когда я вкурил в темы, о которых написал, очень жалел что не сделал этого раньше. особенно с идеомоторикой. Хотя мне еще в 13 лет не могли нормально сквозь ринг прокидывать мячики, так как я их успевал ловить находясь там один даже близко ни у кого не получалось )))