Собственно интересно, как по вашему мнению, опыту или как вы себе представляете семью где 1 Муж и 2 Жены.
Интересно,
1. как и по какому принципу можно организовать такую семью,
2. какие основные тараканы и протесты у будущих жен могут возникнуть,
3. какие варианты их утилизации, если есть
Так же интересна правовая сторона подобного вопроса - регистрируют ли такие браки.
У меня были попытки создать нечто подобное (совместное сожительство), при этом устная договоренность с двумя ожп была в свое время, но в силу ленивости что-то делать тогда в этом направлении - основные тараканы не были замечены и не были во время утилизированы.
Есть где-то фак по МЛТР.
Так же давно по телеку видел репортаж про парня, которые сожительствует с двумя барышнями (если кто такое видел, напомните о чем там была речь).
Ваше мнение?
пс: для дибил-кунов - вход и выход свободный :)
+upd: И как делать предложение, если речь до свадьбы?
- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Темы: Anrie
Обо мне
это я
Статистика
- Группа: Забанен
- Сообщений: 991
- Просмотров: 2 413
- Статус: Просветляю палкой
- Возраст: 41 лет
- День рождения: Июнь 4, 1983
-
Пол
Мужчина
-
Город
воротливый
-
Интересы
много разных и все несчесть
Старые поля
-
Пол
Мужчина
176
Очень хороший
Инструменты
Друзья
Anrie еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои темы
Как создать семью по принципу ЖМЖ (МЛТР)
01 Июль 2010 - 02:05
Сколько раз в неделю вы трахаетесь
25 Июнь 2010 - 15:26
Интересно узнать кто и по сколько раз трахается в неделю и какие у вас есть мнения относительно того, сколько раз для вашего возраста или других возрастов, нормально или критично заниматься сексом.
Мне 27, занимаюсь сексом 3-4 дня в неделю, с лтр в основном.
Считаю, что это много, но не могу себе отказать в этом :)
Тема - дроч, поэтому по существу плиз, интересно ваше мнение :)
Теория разбитых окон
23 Июнь 2010 - 02:34
из http://ru.wikipedia....я_разбитых_окон:
Теория разбитых окон — теория, сформулированная Джеймсом Уилсоном (J. Q. Wilson) и Джорджем Келлингом (G. L. Kelling) в 1982 году [1]. Согласно данной теории, если кто-то разбил стекло в доме и никто не вставил новое, то вскоре ни одного целого окна в этом доме не останется, а потом начнется мародёрство. Иными словами, явные признаки беспорядка и несоблюдения людьми принятых норм поведения провоцируют окружающих тоже забыть о правилах. В результате возникающей цепной реакции «приличный» городской район может быстро превратиться в клоаку, где людям страшно выходить на улицу.
По ссылке - пространные эксперименты.
поехали...
Теория разбитых окон — теория, сформулированная Джеймсом Уилсоном (J. Q. Wilson) и Джорджем Келлингом (G. L. Kelling) в 1982 году [1]. Согласно данной теории, если кто-то разбил стекло в доме и никто не вставил новое, то вскоре ни одного целого окна в этом доме не останется, а потом начнется мародёрство. Иными словами, явные признаки беспорядка и несоблюдения людьми принятых норм поведения провоцируют окружающих тоже забыть о правилах. В результате возникающей цепной реакции «приличный» городской район может быстро превратиться в клоаку, где людям страшно выходить на улицу.
По ссылке - пространные эксперименты.
поехали...
6ШР, СТ, ИЛИ, ВКД, БЛФ, SCORE и другое...
16 Июнь 2010 - 03:17
Вопрос такой непростой...
Как собственно реализовывать шаги той или иной техники (для примера предлагаю взять Шестишаговый Рефрейминг в хорошем объяснении) в обычной коммуникации с человеком, замутненным или незамутненным понятиями и терминологией НЛП, да так, что бы это было более-менее контекстуально?
Поясню, что я имею ввиду.
Вот происходит обычная коммуникация с человеком Х. В ней этот человек внезапно наталкивается на какую-то проблему для себя, дескать что-то не может сделать , реализовать... В общем проявляет любой пригодный для работы симптом.
Дальше, когда есть желание как-то помочь, есть выбор - переходить в осознанную коммуникацию в рамках НЛП и четко чеканить шаги 6ШР, либо отпустить и забить.
Когда же хочется помочь, то опять же, хочется поддерживая коммуникацию и контекст коммуникации, проделать эту технику быстро и с малыми изменениями в коммуникации, то есть на самом деле все дело в словах, какие можно сказать этому человеку Х кроме тех, которые используются в самой технике (в описании шагов). Это базовый вопрос.
Ну например. Есть в 6ШР первый шаг: 1. Определите поведение "Х", которое вы хотите изменить.
Задавая вопрос человеку Х можно таким же образом, как написано или например "Слушай, ну а по-другому бы вообще потом или сейчас или в дальнейшем бы хотелось? А как внатуре, реально хотелось то собственно?"
С этим вроде понятно.
Второй шаг:
2. Установите контакт с частью личности, ответственной за это поведение:
а) Установите сигналы “Да” и “Нет”.
б) Дайте имя этой части:
Согласна ли часть, отвечающая за поведение Х, чтобы ее называли А?
Ну хуй знает, как это переопределить? То есть какие можно придумать для этой техники, для специфических понятий другие синонимы и переопределения? Ну например к слову "часть"... Или установление сигналов... ваще писец... совсем другой фрейм общения возникает...
То есть хочется делать это как-то завуалированно, но не в виде метафоры, а все-таки с обратной связью от клиента...
Как, по-вашему, как еще (кроме существующих процедурных описаний) можно делать 6ШР, каждый из шагов?
Как собственно реализовывать шаги той или иной техники (для примера предлагаю взять Шестишаговый Рефрейминг в хорошем объяснении) в обычной коммуникации с человеком, замутненным или незамутненным понятиями и терминологией НЛП, да так, что бы это было более-менее контекстуально?
Поясню, что я имею ввиду.
Вот происходит обычная коммуникация с человеком Х. В ней этот человек внезапно наталкивается на какую-то проблему для себя, дескать что-то не может сделать , реализовать... В общем проявляет любой пригодный для работы симптом.
Дальше, когда есть желание как-то помочь, есть выбор - переходить в осознанную коммуникацию в рамках НЛП и четко чеканить шаги 6ШР, либо отпустить и забить.
Когда же хочется помочь, то опять же, хочется поддерживая коммуникацию и контекст коммуникации, проделать эту технику быстро и с малыми изменениями в коммуникации, то есть на самом деле все дело в словах, какие можно сказать этому человеку Х кроме тех, которые используются в самой технике (в описании шагов). Это базовый вопрос.
Ну например. Есть в 6ШР первый шаг: 1. Определите поведение "Х", которое вы хотите изменить.
Задавая вопрос человеку Х можно таким же образом, как написано или например "Слушай, ну а по-другому бы вообще потом или сейчас или в дальнейшем бы хотелось? А как внатуре, реально хотелось то собственно?"
С этим вроде понятно.
Второй шаг:
2. Установите контакт с частью личности, ответственной за это поведение:
а) Установите сигналы “Да” и “Нет”.
б) Дайте имя этой части:
Согласна ли часть, отвечающая за поведение Х, чтобы ее называли А?
Ну хуй знает, как это переопределить? То есть какие можно придумать для этой техники, для специфических понятий другие синонимы и переопределения? Ну например к слову "часть"... Или установление сигналов... ваще писец... совсем другой фрейм общения возникает...
То есть хочется делать это как-то завуалированно, но не в виде метафоры, а все-таки с обратной связью от клиента...
Как, по-вашему, как еще (кроме существующих процедурных описаний) можно делать 6ШР, каждый из шагов?
История: наука или вымысел?
21 Май 2010 - 16:41
История - наука или вымысел?
Кто управляет прошлым,
тот управляет будущим
Дж. Оруэлл 1984
Многие из нас любят путешествовать. ВО время поездок мы видим часто дворци и замки, древние крепости и музеи, храмы и монастыри. Когда мы рассматриваем музейные экспонаты, в нашей памяти всплывают знания, часто отрывочные, полученные на уроках истории. Иногда мы вспоминаем, что-то увиденное по ТВ или в кинофильмах, прочитанное в книгах и газетах. "Вот меч Александра Македонского. Когда же жил этот грозный правитель? Сильный был человек, завоевал Грецию, Персию, почти всю Индию... Древние амфоры сделанные из очень твердого камня георита. Да умели делать и ведь все это несколько тысяч лет назад, даже сейчас такие сделать наверное трудно. А тогда был кажется век Бронзы?!.. Поразительно.."
Не смотря на то, что не каждый из нас помнит даже основные исторические события, в душе мы верим, что в истории все достаточно определено. И уж по-крайней мере сами историки знают все и уверены в своих знаниях. Посетителям музеев невдомек, что в запасниках хранятся сотни и даже тысячи...
Продолжение (
ВКонтактеВидео
или
СайтОнлайнВидео)
ндую к просмотру.
Предлагаю смотреть сие, как будто это правда, как будто это вымысел и заодно, с легкой долей иронии.
пс: осторожно, в фильме используются элементы боевого нлпи, поэтому я и предложил эти варианты просмотра.
Каково ваше мнение относительно истории, делитесь дамы и господа (и все остальные вместе с ними, даже тролли и дебилы) :)
Взгляд на историю как минимум интересный.
- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Темы: Anrie
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·