Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

По2

Регистрация: 14 дек 2009
Offline Активность: май 21 2011 13:55
-----

Мои сообщения

В теме: Работа для лингвистов

08 Май 2010 - 08:20

Леша, привет! Нужна твоя профессиональная консультация. По телефону,который ты оставлял на зимнем потоке лингвистике в Москве не могу до тебя дозвониться!

В теме: Очень нужна помощь, близкие, онкология

19 Апрель 2010 - 15:02

Привет! На сколько я знаю очень хороший центр находится в г. Обнинск Калужская обл.

В теме: Лингвистика, Москва, осень - зима 2009

18 Февраль 2010 - 12:11

Всем выжившим посвящается. Не выжившим, будущим великим колдунам, мошенникам и президентам тоже. Тренинг понравился. По роду деятельности я продавец, поэтому главной целью посещения тренинга было получения знаний и навыков по продажам (знающим прошу не гнобить за роспись цели, все помню, все соблюдаю). Действительно Лингвистика – это о продажах, но не в классическом понимании этих терминов. На лингвистике дается альтернативное понимание продажам, о котором вы сможете узнать, посетив сей тренинг. По сухому остатку получилось немного больше чем планировал. Помимо получения навыков и знаний о продажах, научился грамотно ставить цели. Это как возможность заглянуть в будущее и посмотреть, что же ты получишь, что увидишь, услышишь, почувствуешь, когда достигнешь цели. Правильно осмысленная цель – это как самопророчество (ну или как там), все сбывается без значительных, ненужных, порою лишних усилий. РЦ – как хорошо, что ты есть. РРЦ – вообще нет слов. Несколько раз посещало просветление, чему был несказанно рад. Жалко, что забыл о чем они были. Очень понравилась такая штука как ТОТЕ. Я и раньше знал об ней, но мои размышления в этой плоскости были крайне не верны. Лингвистика все поставила на свои места. Пользуюсь. Спасибо. По поводу внутренних изменений. Не поверите, но я не изменился. Изменились люди вокруг меня. Как то они лучше что-ли стали, стали под мои цели подстраиваться. Дай вам всем бог здоровья. В мире стало больше позитива без пива. И это радует. Очень понравилась тема про заходы сверху, снизу, сбоку. Взял на постоянную основу. Сбоку нравиться больше всего. Потому как лизать из рук вон плохо получается. Хотя нет да нет и получиться облизнуть как следует. До оргазма дело не доходит, но человек все равно уходит довольный. А это в нашем лингвистическом труде очень важно. Язык – всему голова! Ну и самое главное – лингвистика на практике показывает, что каждый создает свою реальность. И если вы сталкиваетесь с чем-то по жизни, то можете поверить, что это «чем то» вы и создали. Каждый из нас кузнец своего счастья или несчастья, удачи или неудачи, обеспеченности или нищеты. Мне понравилось, что тренинг дает возможность осознать свои убеждения, которые помогают или мешают достигать по жизни свои цели. На лингвистике есть несколько техник, которые как раз для этого и заточены. Но и это не главное, а то, что формируется четкое понимание, что ты – творец своей вселенной. Что не понравилось. Очень не понравилось отношение тренеров к неофитам. Я понимаю, что необходимо соблюдать порядок, что многие студенты требовали ежовых рукавиц, что последняя честная демократия была в Афинах, а у тренеров повышенная волосатость груди, но большая часть группы – это взрослые, серьезные люди, которые сознательно пришли получить новые знания и поэтому со всей серьезностью относятся к учебному процессу. Не всегда уважительное уважение к ученикам – это большой жирный минус в организации лингвистики, какие бы цели такое отношение не преследовало. По поводу трепа, я думаю, он к месту. Потому как атмосфера хорошего настроения способствует усвоению знаний, чая и пряников с бананами. Хочу выразить отдельную благодарность Kerby. Твое отношение к людям – для меня просто праздник. Твои советы и твое отношение к людям - основа для уверенности в собственных силах . Из тебя получится хороший педагог, если под педагогом понимать человека ведущего за собой. Фил – великий и могучий. Спасибо, что все это организовал. Глядя на тебя, вспоминаю рассказы про стахановцев. Ты стахановец торговли. Очень трудолюбивый и ленивый, как мне показалось. Женя- больше всех запомнился, потому что, на твои плечи очень многое легко. Как тебе часто приходилось за всех. Бабушка – страшный. Буду тобой детей пугать. Лысый – запомнился фразой включи мозг. Сурен – знает много анекдотов, положительные впечатления от человека. Ну и конечно – бойцы, был рад с вами со всеми познакомится. Надеюсь на дальнее общение. Юра (905)557-39-27 П.с. отдельным личностям спасибо за мыслевирусы. Мозг взорван всей группе лингвистов!

В теме: Телефонные звонки

22 Декабрь 2009 - 13:20

Я говорю - позовите директора! Если спрашивают зачем, говорю,что хотел бы познакомится и узнать чем можем оказаться полезными друга для друга. Потом вкраце о сути предложения и назначаю встречу для переговоров. Из 10 звоноков обычно - 5-8 соглашаются на встречу.

В теме: Лингвистика. Москва. Осень 2009

19 Декабрь 2009 - 00:15

MensHealth апрель 2009

Эмоции:
1. реклама Calvin Klein Jenns
Картинка состоит из 3 образов:
1.девушка в одежде сидит на диване и её целует парень;
2.парень лежит на диване в джинсах, девушка лежит на парне. Девушка и парень уже мальца припотели от возбуждения и лобызаний, девушка уже без майки в одних джинсах, груди смотрят на парня, руки держат голову парня в предвкушении поцелуя;
3. девушка лежит на полу в майке, всем видом давая понять, что у неё множественный оргазм, рука парня лежит на ноге девушки ближе к животу.
Эмоции – возбуждение, страсть.

2. реклама косметики (крема для кожи) LOEWE.
Картинка: парнишка любуется собой в зеркале, находясь в ванной комнате, из одежды – намотанное на зад махровое полотенце. У него стройная фигура, отфотошопенная гладкая как у женщины кожа, под мышками наблюдается средней тяжести зашерстненность (мужик!).На лице легкая небритость, морда - лопатой. Возле зеркала стоит набор косметики данной фирмы.
Эмоции: парень, наверное, закончил лингвистику. Метасообщение картинки: я прикольный, у меня хорошее здоровье, у меня хорошая кожа. Слоган рекламы: молодость и уверенность в себе… разве можно желать большего?
П.с. рекламщикам можно было бы одновременно провести рекламу мужского дезодоранта.

3. реклама продукции фирмы МЕХХ.
Картинка: в автобусе едет компания молодых людей ( 3 М и 3 Ж ). Одна парочка сидит и обнимается в засос. Остальные смотрят на них и очень радуются путем улыбок на лице, показыванием пальцев на сладкую парочку и прижиманием к целующимся своими руками. Часть находятся в состоянии активного позитива. Народ, вероятно, выезжает за город на отдых для приятного времяпровождения. Соответственно некоторые не дожидаясь приезда начинают это времяпровождения прямо в автобусе.
Эмоции: радость, позитив (скоро бухнем), ощущение праздника.
Слоган рекламы: Все будет хорошо. (В точку!)


Визуализация
1. реклама внедорожников Nissan
В металлическом ангаре стоят 4 модели ниссанов. Позади нисанов - странная металлическая конструкция, напоминающее растение алое, причем ветки алое - плоские и сгибаются под острым углом (т.е. под углом менее 90 градусов). Так вот, самое интересное – на этих ветках следы от протектора шин этих внедорожников. Представил как они ездили по этой конструкции. Вызвало эмоции – удивление, необычность, восторг.
П.с. слоган рекламы: Сложно? Только не для них.

2. реклама наручных часов Frederique Constant
Картинка: за рулем ретро автомобиля сидит мужик лет 40-45 в свитере. На переднем плане часы. Визуализация: Мужик- что надо! Производит впечатление человека , жизнь у которого удалась. Элегантный такой, в свитерке Армани -Style. Машина хоть и не показана полностью, но сразу понимаешь, что её цена - пару сотен тыщ евро. Вид у мужика – он никуда не торопиться, возможно едет в ресторан пропустит пару бокальчиков винца или пару рюмок коньяка, или просто решил прокатиться подышать воздухом.
Эмоции: стабильность, надежность, традиция, уверенность в себе.
П.с. Слоган картинки: «живи со страстью» - как то не очень. Лучше было бы: Кто понял жизнь, тот не спешит. К слову сказать, такие часы не покупают для того, чтобы смотреть который час.
3. реклама шампуня «Head&Shoulders»
Картинка: мужская волосатая голова вид сзади, которую обнимают женские руки с красными ногтями. На переднем плане внизу справа – стоит шампунь данной марки. Визуализация. Лица хоть и невидно – но четко калибруется состояние пассивного позитива, глаза, скорее всего, прикрыты или даже закрыты от удовольствия. Источник удовольствия – рядом находящаяся тетка. Женские руки обнимают шевелюру таким образом: снизу вверх. Т.е. женщина присела на корточки, причем голова находиться на уровне живота. Что она там делает – рождает массу ассоциаций. Эмоции: удовольствие, возбуждение.
Слоган картинки: Забудь о выпадении волос, вспомни о чем-то более приятном.
В точку.
П.с. побег за шампунем)


Хокку
1 пишу я слова
как стихотворение
завтра суббота

2 звоню я в двери
люди смотрят на меня
дают мне спички

3 иду я в вагон
всем пожимаю руки
я закрыл долги

4 сижу в офисе
заполняю анкету
завтра работать

5 читаю книгу
пью чай с конфетой
скоро я засну

6 я не открою
сказала мне бабуля
не будет спичек

7 луна на небе
заявление в руках
подписывают

8 звонок на трубу
говорят мне что важно
я на работе

9 одел я шапку
светит за окном солнце
опять холодно

10 зашел на рынок
забрал приставку сони
буду отдыхать

11 хочется выпить
я пришел обниматься
секс будет

12 форум я открыл
Фил про лом всем говорит
Будет нам больно

13 смотрю в монитор
и нажимаю кнопки
новое хокку

14 еду за тортом
нажимаю на звонок
пью чай в гостях

15 иду я в кухню
смотрю на холодильник
снова сытый


16 я жму на кнопки
общаюсь с девушкой
ем дома суши

17 Турникет рядом
Прошел невозмутимо
Сделал домашку

18 еду я в лифте
нажимаю на звонок
все на работе

19 зашел в Охотку
много людей ходит
сделал домашку

20 налили рюмку
настроение супер
пиво на утро

Инструкция: как одеть обувь?

1. Включит мозг.
2. Сделать зарядку.
3. Продумать одевание обуви по РЦ (мин. 5 предложений)
4. Позвонить Филу, чтоб проверил.
5. Сделать первый шаг – подойти к обуви.
6. Посмотреть на обувь, подумать о собственной ответственности за каждое действие.
7. Необходимо присесть на стул для создания раппорта с ботинками.
8. Откалибровать размер обуви и собственной ноги (желательно сделать раз 50 для отработки навыка)
9. Принять решение засунуть ногу в правый ботинок.
10. Согнуть ногу в направлении ботинка.
11. Придерживая руками ботинок, вставить ступню до упора.
12. Взять в руки шнурки.
13. Завязать узел бантиком.
14. Проверить надежность «бантика» путем подергивания шнурков.
15. Пошевелить пальцами ноги с целью оценить степень комфорта.
16. Если ботинок болтается на ступне, затянуть шнурки сильнее.
17. Если ботинок поджимает, шнурки необходимо немного распустить.
18. если правой ноге комфортно, переходим к левой
19. повторить п.9-п.16 для левой ноги.
20. если комфортно обоим ногам, необходимо встать, оценить качество проделанной работы, похвалить себя за проделанную работу