S.C.O.R.E луны
С древних времён луна представляла луна оставалась нетронутой человеком, несла в себе тайну и загадку. Луна являлась музой для многих писателей, создавала романтику влюбленным парам, управляет приливами и отливами.
Однако, в настоящий момент многие организации планируют использовать луну в своих грязных целях.
Мы представляем общество охраны луны.
Прямо сейчас вы сможете встать в наши плотные ряды защитников, и внести свой вклад в сохранность луны. Подарите своим детям такую луну, какой её создала природа - красивой, таинственной, романтичной.
Наше общество, основанное на добровольных началах, уже собрало достаточное бщество людей. Для вступления в наше общество вам потребуется совсем немного времени, также наше общество не требует никаких материальных затрат с вашей стороны.
Для того, чтобы вступить в наше общество, достаточно всего лишь написать заявление.
- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: keepsmile
Статистика
- Группа: Участник
- Сообщений: 3
- Просмотров: 921
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Старые поля
-
Пол
Мужчина
0
Обычный
Инструменты
Мои сообщения
В теме: Домашка. Лингвистика. Минск Апрель-Июнь 2010г.
22 Май 2010 - 00:16
В теме: Домашка. Лингвистика. Минск Апрель-Июнь 2010г.
21 Май 2010 - 23:33
Визуализации и эмоции
Coca-Cola Australian Summer Commercial 2009/2010, Open Happiness
Показаны довольные отдыхающие люди, хорошая погода, играет музыка.
Визуализируется приятный отдых, тусовка.
Эмоции: радость, уверенность, счастье, спокойствие, комфорт, восторг
Vodafone Commercial - Florence & the Machine
В конце рекламы девушка включает модем в ноутбук и в один клик дозванивается подруге.
Показана простота использования устройства.
Эмоции – удобство, комфорт, радость, лень.
http://www.youtube.com/watch?v=i6PSnzRnUxY
Nissan Leaf EV Winter Olympics Commercial
В ходе ролика демонстрируется надежность машины, отображается как она проезжает по разным дрогам, показываются цеха тестирования, показываются счастливые лица обладателей.
Эмоции – надежность, доверие, счастье, комфорт, спокойствие, восторг
Coca-Cola Australian Summer Commercial 2009/2010, Open Happiness
Показаны довольные отдыхающие люди, хорошая погода, играет музыка.
Визуализируется приятный отдых, тусовка.
Эмоции: радость, уверенность, счастье, спокойствие, комфорт, восторг
Vodafone Commercial - Florence & the Machine
В конце рекламы девушка включает модем в ноутбук и в один клик дозванивается подруге.
Показана простота использования устройства.
Эмоции – удобство, комфорт, радость, лень.
http://www.youtube.com/watch?v=i6PSnzRnUxY
Nissan Leaf EV Winter Olympics Commercial
В ходе ролика демонстрируется надежность машины, отображается как она проезжает по разным дрогам, показываются цеха тестирования, показываются счастливые лица обладателей.
Эмоции – надежность, доверие, счастье, комфорт, спокойствие, восторг
В теме: Харизма голоса. Минск. 27, 28, 29 ноября 2009
30 Ноябрь 2009 - 17:28
Отличный тренинг.
Понравилось наверно всё. Тренер, зал (спасибо за обогреватели), люди которые меня окружали.
Узнал много нового о том как мы живем, о том как наша осанка, мышечные зажимы и голос связаны между собой.
Взгляды, кончик носа - нигде подобного не слышал.
Слушая комменатрии к игре "минное поле" понял многое о человеческих отношениях.
Направление, энергетика голоса - охватить голосом весь зал или направить его на предмет сзади себя.
Упражнение на дыхание и осанку это просто супер. Сейчас такая легкость в теле.
+ Походка - класс. Вчера шел домой пешком (километра 4) и совсем не устал.
Пойду на вторую ступень )
- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: keepsmile
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·