- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Темы: Immortal
Статистика
- Группа: Полноправный
- Сообщений: 249
- Просмотров: 1 716
- Статус: бывалый
- Возраст: 37 лет
- День рождения: Июнь 12, 1987
-
Пол
Не указал
-
Город
Ставропольский край, Пятигорск
-
Интересы
Тяжелая музыка<br />Игра на бас-гитаре <br />Вокал <br />Автомобили<br />Автоспорт
Старые поля
-
Пол
Мужчина
172
Очень хороший
Инструменты
Друзья
Immortal еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои темы
Напрягается "бывший", необходимо разрулить
25 Декабрь 2006 - 19:53
Как-то днем раздается у меня звонок. Звонит женщина, однажды бывшая у нас на репетиции и желающая приобрести одну из моих бас-гитар. Я, вспомнив ее, тут же договорился о встрече. Встретились, она проводила меня к себе домой и пошел разговор. С ее стороны - полнейший К+++. Разговариваем. Тут ей что-то сказала мать, и она поморщилась. Оказалось, пришел человек, которого она представила как "не знаю кто, уже вроде и не мой МЧ, но он испытывает такие чувства, такие чувства... жалко его послать окончательно...". С ним разговорились нормально, разошлись так же. Сегодня договорился о встрече, она с радостью согласилась. Увиделись. Она вырубила телефон, объяснив, что он намедни устроил сцену ревности и теперь контролирует ее каждый шаг. Ладно. Заметно, что она его в грош не ставит, во время свидания дошли до откровенных поцелуев и кинестетики. Потом пошел разговор о нем. Она волнуется. Я сказал, типа все ОК, если нормальный человек, то поговорим и он все поймет. Тут мне звонит наш вокалист, говорит, типа тот чел в истерике бьется, ждет около ее дома. Потом стоило только ей включить телефон, как он позвонил, и она сказала, что со мной. Вокалист же меня не заложил. Потом снова звонит вокалист. Он и говорит, типа тот человек сейчас неадекватен, о чем ты с ним будешь говорить в ее присутствии, да и героев со сломанными пальцами хватает. Я и подумал, действительно, у нас концертный график, а я тут получу повреждения пальцев или рук. Она слегка разочаровалась, так как я спасовал. Решил взять такси, довез ее домой, высадил, потом поехал к себе. Вслед увидел, как он ее обнимал и т.п., она, по-видимому не сопротивлялась. Вокалист же наш - на моей стороне, и сам на нее наезжал, когда же она с ним расстанется. Утверждает, что тот, когда успокоится, пальцы мне ломать не будет и с ним можно будет поговорить.
Может, действительно с тем созвониться и встретиться, чтобы все обсудить? Или как, по-вашему, лучше поступить в данной ситуации (исходя из того, что она в нем не заинтересована абсолютно)? И так, чтобы сохранить себя в ее лице?
Куда катятся наши люди?
09 Октябрь 2006 - 17:31
Пишу сюда, потому что уже жутко наболело на душе то, что успел увидеть за свою короткую жизнь.
Совсем необязательно быть представителем пролетариата, чтобы все это видеть. Мое первое знакомство с данным классом произошло еще в самой ранней молодости, когда, гуляя во дворе, созерцал кучки непричесанных теток в грязных халатах, обсуждающих сериалы и орущих матом на своих детей, вечно синих мужиков в рваных майках и штанах, играющих в карты, как казалось, сутками, их детишек, поджигающих мусорки и матерящихся, как сапожники... Тогда у меня просто не укладывалось в голове, как мать может крыть последними словами собственного ребенка... Потом "повезло" учиться в школе, расположенной в одном из неблагополучнейших районов города, где в шестом классе отдельные личности нюхали клей, и около половины стояло на учете у ментов... Но мне казалось, что это я - какой-то не такой, и тоже не мог понять этого. В академии общество оказалось более отборным, но бывшие одноклассники встречаются на улицах до сих пор. Кроме внешнего взросления, в них ничего не изменилось...
Начав после третьего курса преподавать в колледже, пролетариат я увидел во всей красе. И если в экстернат шли люди с изначально хорошими оценками, и они были дисциплинированны, то собственно колледж - вообще отдельная песня... Туда идут те, кого не хотели держать после 9 класса в школе, кто не хотел поступать и кого запихнули туда родители чтобы хоть как-то пристроить. Они вообще не понимают, зачем здесь находятся. Моральный облик как таковой у них вообще отсутствует. И некоторых из них можно успокоить только тихим матерным обещанием физической расправы, так как для для быдла единственный авторитет - это тот, кто бьет им морды. Причем, отдают своих выродков туда не те, кто может платить 30.000 в год, а те, кто с трудом вносит 3000 в месяц. Не сочтите, что я презираю бедность. Я презираю лень. Ту, когда люди сетуют на бедную жизнь, ничего не предпринимая и ругая богачей за то, что они с ними не делятся. Это еще с советских времен пошло убеждение, что кто-то кому-то и за кого-то что-то должен.
Никто. Никому. Ничего. По этой жизни. Не должен.
Раньше была мнимая (именно мнимая!) диктатура пролетариата, так воспеваемая. Это было заманчиво для людей, но они не могли понять главное: у рабочих и крестьян - другие задачи, нежели управление государством, которое по силам исключительно интеллигенции! У всех - свое предназначение. Как голове тяжело без рук, так и рукам - без головы. Окончательно я в этом убедился, проработав на избирательной кампании в команде кандидата. Каждый раз, подводя статистику, я ужасался. Среди кандидатов (около 25) расстановка была примерно следующей. Около семи выдвиженцев коммунистов, среди которых два-три рабочих, остальные - безработные (видимо, партия таким образом пыталась их трудоустроить), три-четыре единоросса (директор школы и два предпринимателя), далее - самовыдвиженцы: судимый военный, инструктор по бодибилдингу, предпринимательница с вещевого рынка (за ней стоял полурадикальный-полупролетарский славянский союз), еще несколько торговцев, ну и пара интеллигентов, слава небесам. Мой кандитат - выпускник МГИМО, ректор учебного заведения, и во время всей кампании я был уверен, что люди это оценят и без эксцессов.
Развязка наступила не далее, как вчера, в день финального подсчета. На округе - три мандата, соответственно, вычисляли первую тройку. С огромным отрывом победил директор школы. Победил за счет того, что агитация его была излишне заметной. Он покупал внимание огромными цветными постерами, открытками, буклетами. Что говорит о том, что наши народные массы мыслят не разумом, а по-детски - где ярче, там и лучше. Но учитель - это нормально. А вот что было дальше - тихий ужас... Тем же ярким способом промыл мозги избирателям блок из качка, выпускницы торгового технаря с рынка и преподши музыки, выдвинувшейся за счет мужа - известного в нашем студенчестве зав. кафедрой-взяточника. Они помещали свои фотки рядом, и народ поверил им, так как считал, что выходцы из быдла, пробравшись наверх, помогут остальному быдлу. И не знают, что пролетариат, выбравшись во власть, первым делом будет ссать с высокой крыши на бывших соратников, считая общение с ними ниже своего, теперь уже депутатского достоинства. В итоге, вторым стала выпускница лапшака, третьим - мой кандидат, и с отставанием в один голос - качок.
А теперь хорошенько вдумайтесь в ситуацию. Народ поставил рядом учителя и выпускника МГИМО, а между ними - торговку со средним техническим!!! Вот такая она, воля масс... И пусть над этим задумаются радикальные патриоты, ратующие за национальную диктатуру и т.п. Выясняется, что нация, несмотря на то, что родила многих великих сынов и дочерей, собой адекватно управлять не может! Каким бы великим ни был наш народ, но интеллигентным в массе, к великому сожалению, он не был никогда... Понятно, что демократические выборы перекладывают ответственность на плечи людей, но эта система показывает свою несостоятельность за счет того, что все более растущие массы быдла не знают, чего им нужно...
Ведь сейчас так популярно ходить в безрукавке, с бычком и бутылкой пива, материться через слово, понтоваться, "разводить"...
Две параллельных ситуации (запутался)
05 Октябрь 2006 - 20:25
Изначально планировался только ЛТР с первой в заголовке (Л.). Знакомы были уже года два на уровне привет-пока. Интереса сексуального до этого июня к ней не имел. Имеется общая подруга (Е.), согласившаяся мне помочь. Она пришла ко мне в гости и привела ее за компанию. У Л. интерес ко мне заметно повысился. Когда пошли гулять, практически сразу вышли с ней на второй этап, причем с ее инициативы. Потом виделись еще разок, подарил ей фотку нашей группы (музыкальной). Поулыбалась, второй этап сохранился, слегка переходя в третий. Потом разъехались на лето. Написала первая, когда не писал и не звонил больше пяти-шести дней, звонила сама и интересовалась, куда потерялся. Общение во время нахождения врозь создало у меня впечатление того, что при встрече отношения построятся без особых проблем. В день приезда положил рано утром в кровать розу, К+++. На деле же, после встречи она стала вести себя как-то странно. На сближение с первого же свидания категорически не шла. Пришлось начать с первого уровня, сейчас с натягом держусь на втором. Делал БД, разок крышеснос, все опять же странно. Когда я - дальше, она тихо делает попытки сблизиться, когда же начинаю ближе, она отдаляется. Попытки перехода на 3 уровень воспринимает не особо хорошо. Но при этом при всем часто звонит, проявляет достаточно внимания. Говорил с одной подругой по этому поводу. Говорит - скорее всего у нее развита грань "свой-чужой", и пока не стоит сильно напирать. Стоит, как утверждает, пока погулять под ручку, дать ей привыкнуть к себе, потом само собой все получится. Как отнесетесь к совету?
Теперь о второй (Д.). С ней познакомил сокурсник на почве металлизма. Экстремалка (элементы мазохизма, подзарядка на могилах и т.п.). Вначале ломалась, типа у нее есть бф, но на третьем свидании попросила сделать массаж. Дожать не успел, за стенкой пришли мои. :-( Потом так вышло, что она меня спалила на улице с бывшей ЛТР, а потом и с Л. После того отдалилась, говорит, типа я не хочу быть в таком положении, сколько у тебя еще таких как я и т.п. херь. Период стал сползать с четвертого на третий. Слегка исправил положение момент, когда встречал ее рано утром с поезда, когда приезжал весь универ. Причем, Л. встретить не смог. Ей это польстило, на последней встрече пошла на сближение, период вернулся на четвертый.
Еще проблемы: Д. и Л. живут на одном этаже общаги, и я бывало ходил от одной к другой, и удивляюсь, как Л. не знает о существовании Д. (хотя Д. об Л. знает). И соседка Л. - баба поганая. То фотку мою с ее стола спрячет, то оторвет с двери стикер с лого группы, и т.п. гадит по мелочам.
Цели:
Л. - ЛТР.
Д. - секс-экстрим.
Звуковая реклама в общественном транспорте
01 Сентябрь 2006 - 18:13
Саму идею почерпнул в инете, и применительно к нашему 300-тысячному городу считаю перспективной. У нас маршрутка (6 руб) близка по цене к трамваю (5 руб), но благодаря скорости и другим преимуществам лидирует как вид транспорта. Визуальная реклама проникла туда уже года полтора назад в виде карманов с плакатами на спинках сидений. Что же касается звуковой, идея осуществима в виде роликов, записанных на кассеты и время от времени прокручиваемых в течение маршрута в часы пик. Являясь по совместительству звукоинженером-любителем, имею возможность самостоятельно изготавливать фонограммы вполне приемлемого качества. Еще начинаю писать диплом о психотехнологиях в рекламе, так что все необходимое имеется.
Главные вопросы - сотрудничество с рекламными фирмами. Так как среди подобных организаций у нас велика конкуренция, нет смысла создавать что-то свое, так как это будет немедленно задавлено более крупными компаниями. Вижу смысл в сотрудничестве с существующей организацией в том ключе, что моя идея будет включена в их спектр услуг, также на них будет и вся правовая сторона, что мне будет стоить процентов от прибылей. На мне же будет изготовление и тиражирование роликов, возможно, переговоры с автотранспортными компаниями (коих у нас на 300.000 народу целых 4).
Собственно вопрос: каким образом вести себя с рекламными агентствами, чтобы получить себе хорошие условия и не дать себя кинуть, например, украсть идею и т.п.?
Развитие голоса
30 Август 2006 - 15:48
Всем привет. Тему эту решил поднять по причине часто возникающих вопросов, касающихся голоса, пения и сопутствующих вещей.
Пояснение: нижеизложенное написано не студентом консерватории и не талантом от природы. Оно составлено человеком, которого в детстве окрестили музыкально глухим и немым зашоренные педагоги, и который искал и наконец нашел способы раскрыть то, что в себе чувствовал, хотя это и отрицалось другими. То бишь, этот материал написан вокалистом-любителем (вообще я - басист) для таких же любителей. Он пойдет как руководство для самостоятельных занятий на базовом (может, чуть выше) уровне, но для людей, намечающих концертную деятельность или поступление в музыкальные учебные заведения, вариант один - преподаватель.
Далее. Что касается таких вещей, как слух и голос, здесь очень много заблуждений.
По сути своей, что такое музыкальный слух? Это - способность различать звуки по их высоте. Это - пассивный навык, то есть, мы слышим ноту в одностороннем порядке. Внутри себя. Но как проверяют наличие слуха в массе своей? Играют ноту и предлагают ее спеть. Это - в корне неверно (об этом - ниже). Данный тест характеризует не наличие слуха, а его координацию с голосообразующим аппаратом, которой наделены далеко не все. Правильный тест заключается в следующем: испытуемый отворачивается, а испытатель нажимает на фортепиано клавишу. Затем испытуемый должен по слуху найти ее. Но этот тест тоже не всегда объективен. Бывает, когда человек, наделенный от природы слухом, просто живет в среде, которая не дает ему это прочувствовать, например, не имеет желания или возможности слушать музыку (не попсу, рэп или примитивный панк-рок, а действительно музыку с определенным количеством инструментов и мелодией не в два аккорда). В таком случае проблема решается постепенно: допустим, пара лет регулярного прослушивания джаза, например, все поставит на свои места.
А из этого следует ВАЖНОЕ: если человек рос в немузыкальной среде, это абсолютно не значит, что у него нет вокальных способностей. Он их мог просто не раскрыть.
У меня в семье, например, не пел абсолютно никто.
Самый главный критерий наличия слуха - когда человек слышит фальшь. Теперь, что касается абсолютного слуха (АС). АС-способность определять ноту, слыша только ее абсолютную частоту. Как в том английском анекдоте, где бомж уронил бутылку, она отскакивает от ступенек и издает звук, а джентльмен, спускающийся по той же лестнице, прислушивается и говорит "Оу, си-бемоль!". АС-хорошая штука, но если его нет, это в какой-то степени даже лучше, потому что не так будет резать ухо небольшая расстроенность других музыкантов в коллективе. И, что самое главное, если у человека есть хоть зачатки слуха, то он сможет в любом случае его развить до приличного уровня. Главное здесь - старание.
А что же такое голос? Это - совокупность тембральных характеристик, формирующихся за счет особенностей конфигурации голосовых связок и внутренних полостей гортани и грудной клетки. То бишь, народное понятие "безголосый" отражает только одно: субъективный (исключительно субъективный!!!) недостаток в определенных обертоновых характеристиках звучания, а проще говоря - отсутствие запоминающейся фишки, по которой голос можно сразу отличить от других. На самом деле, как мне сказала при первой встрече моя преподша по вокалу, если можешь разборчиво говорить - сможешь и петь. Петь на уровне большинства современных попсовиков, скажу с уверенностью, сможет любой человек при соблюдении трех условий: наличие хотя бы элементарного музыкального слуха, отсутствие дефектов голосовых связок, отсутствие значимых дефектов речи (значимых - потому что небольшие дефекты устраняет гипертрофированная артикуляция во время пения). Так вот. Вокал, по сути, есть расширение речи, и самое главное в выработке звука - правильное дыхание. То бишь, человек, освоивший правильное дыхание, сможет со временем добиться вполне приличного звука. Кстати, самый сочный и полноценный звук развивается годам к 30-35, а не в ранней молодости, как принято думать.
Вернувшись к вокализации, хочу лишний раз развенчать народное убеждение, что петь учиться не надо: это либо есть, либо этого нет. Думать так - почти то же самое, что говорить: если от рождения на пианино не играешь, значит, и не научишься. И там, и здесь играет огромную роль мышечная координация. Для пианино важна координация мышц пальцев, для пения - диафрагмы и мышц гортани. Согласен - есть достаточно людей, одаренных от рождения, но это вовсе не значит, что этому нельзя успешно научиться.
Перейдем к самой сути.
Первое дело - дыхание. Для его тренировки подойдут следующие упражнения:
1. Вдох животом, причем такой глубокий, что кажется, будто аж спина выпячивается назад. Вдох идет смешанно через нос и рот, но основной объем направляется через нос. Вдох занимает 2-4 секунды. Затем - медленный выдох. Очень важно каждый раз набирать полное дыхание.
2. Дополнение к первому. Набрав полное дыхание, выдох проводить несколько усиленно, с применением мышц брюшного пресса.
ВАЖНО: Не стоит вначале разрывать себя и доводить до головокружения. Выполнять следует в комфортном ритме, чтобы не возникало значимого дискомфорта.
3. "Дыхание собаки". Следует быстро вдыхать-выдыхать животом. Начать следут с одного вдоха-выдоха за 1-2 секунды. Можно сводить-разводить согнутые, поднятые перед грудью руки в такт.
Где-то через 1-2 недели, когда дыхание станет более-менее понятным, можно начинать работать с голосом.
Найдите компаньона, обладающего хорошим слухом (обязательный момент! без него - никак!), и в его присутствии спойте удобную для себя ноту. Попытайтесь найти ее на фортепиано. Если не получится, пусть это сделает компаньон. Нажимайте эту ноту, и, набрав полное дыхание, !!!не напрягаясь!!!, возьмите ее голосом. Прочувствуйте вибрацию и глубину звука в груди.
1. Теперь на слог ДА (причем А - что-то среднее между А и О) спойте подряд три ноты по полутонам, например, до-до#-ре. Затем идите по полутонам вверх, например, до-до#-ре, до#-ре-ре# и т.п.
2. На тот же слог пойте по целым тонам, также двигаясь вверх по полутонам.
3. Добравшись до ориентировочного верхнего предела голоса, идите вниз. Не стоит переходить на фальцет (переход происходит в момент, когда в горле что-то "переключается", и высокие ноты, причем смахивающие на визг, становится брать легко), он развивается отдельно. Вначале лучше раскачивать голос вверх-вниз потихоньку, постепенно, без больших переходов, которые только навредят.
4. Пойте те же упражнения, только на другие слоги, например: ма-мэ-ми-мо-му, ро, ла, ма.
5. Теперь легато, основа певучести. Смысл - в связанном произнесении слогов, на одном дыхании, на одной волне, будто один перетекает в другой. Упражнения те же.
5. Стаккато. Четко отдельное произнесение слогов. Упражнения те же.
Во время выполнения каждого упражнения компаньон должен следить за правильностью взятия КАЖДОЙ ноты!!!
Теперь ориентировочно укажу диапазоны (по фортепиано):
Сопрано: соль малой октавы - ля второй октавы
Меццо: соль малой октавы - ми второй октавы
Альт: ми малой - ми второй
Контратенор: до малой - ре второй
Тенор: до малой - ля первой
Баритон: соль большой - фа первой
Бас: ре большой - ми первой
Бас-профундо: ля контроктавы - до первой
Итак, здесь я изложил минимальный базис для постановки голоса. Если будут просьбы - выложу дальнейшие упражнения, постараюсь по возможности ответить на вопросы, кому нужно - дам интересные ссылки.
Успехов.
- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Темы: Immortal
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·