- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Темы: valmont2k
Статистика
- Группа: Лингвисты
- Сообщений: 30
- Просмотров: 2 435
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Старые поля
-
Пол
Мужчина
74
Очень хороший
Инструменты
Друзья
valmont2k еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои темы
Простое действие пошагов - куни питер осень 2009
01 Декабрь 2009 - 08:09
Как легко придумать себе качественный головняк – пошаговое руководство.
На примере упражнения калибровки роста.
1) Подумайте о том, что надо идти делать калибровки.
2) Представьте себе сколько надо будет всего сделать чтобы встать, одеться, надушиться, причесаться, поправить воротник и все для какого-то мелкого упражнения.
3) Представьте себе как вы первый раз подходите к человеку, как вы напрягаетесь, не знаете как именно спросить нужный вам вопрос
4) Прочувствуйте, как именно вы чувствуете свою неуверенность, как внутри перекатывается сомнение, возможно сожаление, что вы вообще идете выполнять домашку, какая большая домашка и как тяжело ее делать, а делать надо итак не хочется.
5) Вернуться к ситуации, что вы задаете вопрос. Замучить себя размышлениями как именно построить фразу.
6) Решить что это очень важно.
7) Представить себе несколько вариантов как именно вы строите фразу и как неадекватно ее воспринимает человек, которого вы спрашиваете.
8) Героически принять на себя весь негатив всех вариантов всех возможных ответов на все возможные ваши вопросы(никак не меньше 20).
9) Задаться вопросом как же с этим всем жить и что со всем этим(этой радостью) делать.
10) Понять как нелегка жизнь.
11) Вернуться к мыслям о калибровке, осознав как нелегка жизнь.
12) Выбрать самый неприятный, неловкий, дурацкий вариант, при мысленном прокручивании которого вы получаете больше всего негатива и расстройства.
13) Прокрутить его в голове не менее 20 раз.
14) Приготовиться, что на самом деле все будет еще хуже.
15) Угнетая себя мыслями собраться и выйти на улицу.
16) Дотошно выискивать человека, которому ваш вопрос не покажется крайне тупым, а вы сами – сказочным долбоебом.
17) Понять, что таких людей очень мало, принять на свой счет их хмурые выражения.
18) Найти свое слабое место и считать, что каждый проходящий хмурый человек, самым ужасным образом реагирует на ваш вопрос и этим бьет в ваше самое слабое место.
19) Таких людей найти как минимум 20. Всмотреться в их хмурые лица, представить все в красках
20) Решиться подойти к человеку, но в последний момент отскочить, проклиная себя за решимость, за то, что надо делать домашку, за то, что вы родились на свет и просто так. Повторить раз 5.
21) Превозмочь себя героически, подойти раз и спросить, получить ответ, посчитать что человек был очень недоволен, что его отвлекают от его важных размышлений всякой хуйней, что он посчитал вас (здесь не менее 20 вариантов кем он вас посчитал с все возрастающим негативом, думать не менее 20 минут, при этом откровенно считая, что каждая мысль очень важна.)
22) Подумать о том, что он испытал при этом(здесь не менее 20 вариантов, что он при этом почувствовал все возрастающим негативом, думать не менее 20 минут, при этом откровенно считая, что каждая мысль очень важна.)
23) Подумать о том, что ты испытал при этом(здесь не менее 20 вариантов, что ты при этом почувствовал все возрастающим негативом, думать не менее 20 минут, при этом откровенно считая, что каждая мысль очень важна.)
24) Выбрать среди этих вариантов самое зловещее направление, раздувая зловещность до вселенских масштабов и сорока рыдающих вдов.
25) Предаться вселенской грусти, тоске, разочароваться в полевом, домашке, тренинге, всех тренерах по отдельности и всех вместе.
26) Пойти домой ругая себя и убеждая, что поле невыполнимо, а все кто говорил, что сделал – врали, что это поле слишком сложное, что оно не для меня, что вот это задание я не сделаю, а остальные смогу, что жизнь гавно, лучше умереть и не бороться, игра окончена, но попытка засчитана.
Хокку лингвистика питер октябрь-декабрь 2009
30 Ноябрь 2009 - 22:37
За хуй бесценный
готов лишь дать редиски
Вася неподрожаем
Питер - Эмоции Осень 2009
17 Ноябрь 2009 - 01:40
Плэйбой май 2006
1) 55 стр. Реклама текилы
Вызывает эмоции: Гордость, эксклюзивность, свежесть.
Визуализация: Аппетитный срез лайма, большая блестящая бутылка с золотой медалью и надписью "№1 в Европе", кучка соли рядом, представляешь как будешь лизать соль, пить текилу и закусывать лаймом.
2) стр. 63 Реклама машины мерседес SLK320
Вызывает эмоции: Неординарность, комфорт, роскошь, необычайность.
Визуализация: слоган: говорящие с ветром, скорость, возвышенность, фото золотой машины, блестящей и переливающейся снаружи, черной, подсвеченной светодиодами панели, снимок с водительского кресла, за лобовым стеклом - асфальтированная дорога, поля с пшеницей и горы.
3) стр. 113 Реклама часов Milus
Вызывает эмоции: Роскошь, свобода, неординарность.
Визуализация: слоган: "бег секунд", "для тех, кто дорожит каждой секундой своего драгоценного времени" большие часы с блестящим кожаным ремешком, блестящий циферблат с нестандартной формой цифр и тремя секундными стрелками. Визуализация богатства и преуспевания человека, носящего такие часы.
4) стр 114 реклама очков
Вызывает эмоции: мужественность, успешность, дерзость.
Визуализация: слоган: "полеты наяву" (марка очков "авиаторы") В этих очках "Дейв Гаан, Депеш мод, 2005", "Андре 3000 Оуткаст 2004", "Том Круз, Топ Ган, 1986" если носишь крутые очки, которые носят такие звезды, значит ты тоже крут=)
5) стр. 119 туалетная вода
Вызывает эмоции: свежесть, эксклюзивность, радость.
Визуализация: для тех, кто на шаг впереди, для кого уже светит солнце и плещутся волны... прямая визуализация удовольствия, радости, лета, счастья.
6) стр. 122 водка Хортиция
Вызывает эмоции: свежесть, качественность, эксклюзивность.
Визуализация: ровный бокал с налитой наполовину прозрачной жидкостью и несколькими крупными кубиками льда, стоящий на зеркальной стойке, подсвеченный темно-голубым и красно-оранжевым светом. слоган: добро пожаловать в мир абсолютного качества.
1) 55 стр. Реклама текилы
Вызывает эмоции: Гордость, эксклюзивность, свежесть.
Визуализация: Аппетитный срез лайма, большая блестящая бутылка с золотой медалью и надписью "№1 в Европе", кучка соли рядом, представляешь как будешь лизать соль, пить текилу и закусывать лаймом.
2) стр. 63 Реклама машины мерседес SLK320
Вызывает эмоции: Неординарность, комфорт, роскошь, необычайность.
Визуализация: слоган: говорящие с ветром, скорость, возвышенность, фото золотой машины, блестящей и переливающейся снаружи, черной, подсвеченной светодиодами панели, снимок с водительского кресла, за лобовым стеклом - асфальтированная дорога, поля с пшеницей и горы.
3) стр. 113 Реклама часов Milus
Вызывает эмоции: Роскошь, свобода, неординарность.
Визуализация: слоган: "бег секунд", "для тех, кто дорожит каждой секундой своего драгоценного времени" большие часы с блестящим кожаным ремешком, блестящий циферблат с нестандартной формой цифр и тремя секундными стрелками. Визуализация богатства и преуспевания человека, носящего такие часы.
4) стр 114 реклама очков
Вызывает эмоции: мужественность, успешность, дерзость.
Визуализация: слоган: "полеты наяву" (марка очков "авиаторы") В этих очках "Дейв Гаан, Депеш мод, 2005", "Андре 3000 Оуткаст 2004", "Том Круз, Топ Ган, 1986" если носишь крутые очки, которые носят такие звезды, значит ты тоже крут=)
5) стр. 119 туалетная вода
Вызывает эмоции: свежесть, эксклюзивность, радость.
Визуализация: для тех, кто на шаг впереди, для кого уже светит солнце и плещутся волны... прямая визуализация удовольствия, радости, лета, счастья.
6) стр. 122 водка Хортиция
Вызывает эмоции: свежесть, качественность, эксклюзивность.
Визуализация: ровный бокал с налитой наполовину прозрачной жидкостью и несколькими крупными кубиками льда, стоящий на зеркальной стойке, подсвеченный темно-голубым и красно-оранжевым светом. слоган: добро пожаловать в мир абсолютного качества.
- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Темы: valmont2k
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·