- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Темы: levit
Статистика
- Группа: Перцы
- Сообщений: 559
- Просмотров: 3 318
- Статус: Советчик
- Возраст: 49 лет
- День рождения: Декабрь 6, 1975
-
Пол
Мужчина
-
Город
Хабаровск
Старые поля
-
Пол
Мужчина
211
Очень хороший
Инструменты
Последние посетители
Мои темы
Обсуждение подвигов Мастеров 2012 год
29 Июль 2012 - 02:54
Уже дано, еще на заре проведения Мастера, появилась традиция вести тему по обсуждению отжигов и прочих действий проходящих Мастерский тренинг. В противовес Мастерскому ежедневнику, где отписаться могут только проходящие тренинг, в этой теме писать (ударение на "а", не путать) могут все кому не лень. Тем кто проходит тренинг писать сюда некогда, да и по большому счету лениво и не престижно. Кто может писать в этой теме:
1. Обычно это погруженные в собственные фантазии, навеянные описанным в ежедневнике, и стирающие от дрочки руки в кровь Пионеры.
2. Или завистливо перечитывающие и кусающие локти от того что не успели, не смогли и т.п. (читать продрочили) Перцы.
3. Или поросшие мхом "ветераны", рассыпая шаркающими ногами песок, вспоминая свои похождения погружаются в воспоминания начала своей карьеры.
4. А еще бывают продвинутые девушки, мечтательно представляющие себя в компании парней, которые к слову им более импонируют чем рыцари из любовных романов.
Вот для этих людей и решено было праотцами РМЭС создать в незапамятные века такую отдушину.
Итак начнем.
Клуб любителей пощекотать сфинктер
26 Март 2010 - 06:26
На форуме нашего замечательного города когда то обсуждалась статья по теме Анального Секса (АС), написанная девушкой. В процессе обсуждения статьи мной было предложено создать клуб любителей АС, поддержали меня замечательная девушка SexIsMyLife, она придумала название нашего клуба и наш многоуважаемый ДЧ Select, который предложил использовать его в качестве названия нашей темы на форуме.В этой теме делимся опытом, ощущениями, задаём вопросы обо всём что касается АС.
Правила поведения в нашем клубе таковы:
1. Нельзя писать тем, кто никогда в жизни в здравом уме не занимался АС и хочет высказать мнение типа: Анальный секс это так стрёмно и т.п. Если хотите создайте свою тему и общайтесь там, а в нашей нечего осуждать то, чего вы никогда не делали и до чего пока не доросли.
Если вы попробовали, но по каким то причинам вам не вкатило (больно, неудобно и т.п.) и хочется разобраться в причинах, подробно опишите ситуацию и все кто в теме постараются дать дельный совет.
2. Тем, кто ещё не практиковал АС, не стоит давать советов так как вы их не опробовали лично.
3. Прежде чем давать совет опробуй его на себе, если вкатило то можешь смело предлагать его остальным.
4. Размещение разумных и здравых статей, ссылок на информацию в сети по теме (см. п.1) приветствуется.
5. Вопросы по теме сначала нужно обдумать, понятно сформулировать, а лишь затем задавать участникам. Вопрос типа: Я хочу заняться АС с девушкой, с чего начать? и т.п. не совсем понятны
6. В этой теме обсуждаем тему АС только с представителем противоположного пола. Педикам ответы навряд ли кто то сможет дать, да и нечего им тут делать.
Остальные пункты появяться в процессе. Ну что начали, кто использует право первого голоса?
Правила поведения в нашем клубе таковы:
1. Нельзя писать тем, кто никогда в жизни в здравом уме не занимался АС и хочет высказать мнение типа: Анальный секс это так стрёмно и т.п. Если хотите создайте свою тему и общайтесь там, а в нашей нечего осуждать то, чего вы никогда не делали и до чего пока не доросли.
Если вы попробовали, но по каким то причинам вам не вкатило (больно, неудобно и т.п.) и хочется разобраться в причинах, подробно опишите ситуацию и все кто в теме постараются дать дельный совет.
2. Тем, кто ещё не практиковал АС, не стоит давать советов так как вы их не опробовали лично.
3. Прежде чем давать совет опробуй его на себе, если вкатило то можешь смело предлагать его остальным.
4. Размещение разумных и здравых статей, ссылок на информацию в сети по теме (см. п.1) приветствуется.
5. Вопросы по теме сначала нужно обдумать, понятно сформулировать, а лишь затем задавать участникам. Вопрос типа: Я хочу заняться АС с девушкой, с чего начать? и т.п. не совсем понятны
6. В этой теме обсуждаем тему АС только с представителем противоположного пола. Педикам ответы навряд ли кто то сможет дать, да и нечего им тут делать.
Остальные пункты появяться в процессе. Ну что начали, кто использует право первого голоса?
Анальный секс
16 Март 2010 - 14:56
Друзья мои, сколько раз я слышал ваши противоречивые мнения об анальном сексе с девушкой.
Кто то хочет попробовать, но не знает технологии процесса. Кто то попробовать хочет, но говорит что жалко девушку, якобы с ней может случиться что то ужасное. Кто то в тайне представляет как занимается с девушкой именно анальным сексом, но в глаза говорит фууу, это так грязно и т.п.
Дабы не объяснять вам по отдельности что такое анальный секс, каковы его последствия и почему я склоняю девушек именно к нему, выкладываю вашему вниманию статью, нарытую в нете. К слову скажу что эту статью написала девушка которая практикует этот вид секса и изучила массу материала, который касается её замечательной попки.
Статья довольно таки объёмная, поэтому делю её на несколько тематических частей. Итак:
О сексе анальном замолвите слово...
Об анальном сексе столько всего наговорено и переговорено, что, как ни крути, придется повторять прописные истины. С одним уточнением – я говорю о сексе с постоянным партнером, поэтому по поводу презервативов в качестве защиты от инфекций передающихся половым путем молчу в тряпочку. На счет этого, думаю, сами все понимаете, не дети все-таки.
1. Анатомия и физиология анального секса (типа серьезно и все такое)
Жопа (ох простите за мой французский!) это вообще одна из тем, на которую наложено негласное табу. Как она устроена, чем она живет и как, что чувствует – загадка о семи замках и печатях. Учебники анатомии порой только навевают тумана, а об остальном мы знаем только из собственных ощущений.
После поноса болит, при запоре – болит, про геморрой и прочее молчу – не знаток (хотя данные медицины заставляют тихо содрогнуться). А еще срать на морозе холодно. И подтирать нужно аккуратно и тщательно – это еще в детстве внушается.
Меня, помнится, как напугали глистами лет в 6 – так я до сих пор жопу чуть не до блеска надраиваю, чисто по привычке.
Ну и не будем забывать о такой прекрасной вещи, как биологическое отвращение к фекалиям особей своего вида – да и к своим тоже («свое говно не пахнет» - это мягко скажем не совсем верно, порой воняет не хуже чужого, но запах переносится легче, ага). Тут все просто – какашки это переносчики инфекция (не в том смысле, что они бегают на лапках и переносят на себе, как собака блох, всякую заразу)). Потому и испытываем отвращение. А к своим какашкам начинаем также относиться по причине неосознанного подражания родителям и воспитания обществом, ибо ребенок своим говном весь измазаться может, ему по фигу. Свое же, тепленькое к тому же, да и мнется в руках прикольно))
Помню года в 4-ре наложила в штаны и бегала от бабушки с радостными воплями. Она материлась – деревенская женщина, я ее понимаю – а мне было тепло и весело))
Так вернемся к анатомии.
Жопа устроена сложно, куда сложнее, чем вожделенная пизда или тот же хуй. Во-первых, в жопе при входе (хотя логичнее говорить при выходе) есть два сфинктера (то бишь кольцевых мышцы). Самый наружный управляется мозгом – его можно сжимать и расслаблять. Внутренний – на глубине примерно сантиметра – управляется вегетативной нервной системой (я ж предупреждала, что все серьезно!) и усилию воли не подчиняется. Он расслабляется, когда наполнен карман прямой кишки (то бишь когда говно уже просится наружу и стучится в ентот самый внутренний сфинтер). А ишшо он сжимается от страха (присказка, что «во время прыжка очко десантника способно перекусить лом» не такая уж и шутка)). Проблема в том, что дольше 30-60 секунд он быть сжатым не может, потом расслабляется. Если карман прямой кишки переполнен, то вслед за этим может произойти непроизвольная дефекация («обосрался со страху» и все такое). Кстати, прямо после сфинктеров находится крайне чувствительный рыхлый участок (небольшой), в котором очень близко к поверхности слизистой находятся вены.
Ну и ишшо. То, что есть название «прямая кишка», не значит, дорогие мои, что кишка ПРЯМАЯ. Сама по себе прямая кишка длинной примерно 14-18 см (для среднестатистического члена за глаза хватает) и имеет два изгиба (для не среднестатистического члена тоже хватит). Первый к копчику, второй к животу.
А еще жопа место нежное, куда нежнее рта или пизды! Слизистая крайне чувствительна к повреждениям и потертостям, а мышцы сфинктеров имеют склонность к разрывам и трещинам при неосторожном пользовании.
Плюс ко всему вышесказанному способности сфинктеров к растяжению ничуть не хуже чем у пизды, через которую женщины, что характерно, рожают. А к восстановлению первоначальных размеров во много раз лучше.
Что из этого следует?
1. Если ваша партнерша боится анального секса или не доверяет вам, и вам не удалось ее «расслабить» - приятных ощущений она, скорее всего, не получит.
2. Если вы ломитесь в попу сразу после нежного поцелуя – вы идиот садист. Девушку нужно подготовить, желательно вообще переходить к аналу после хорошего вагинального секса, особливо здорово если девушка уже кончила и не один раз.
3. «Засадить на сухую» значит стопудово лишить девушку всякого желания повторять опыт ебли в жопу. СМАЗКА!!! Если у девушки проблемы с естественной смазкой, то не надейтесь на слюну, у нее не настолько высокий коэффициент скольжения))
4. Активная дрочка жопы пальцами (ога, особенно в заусенцах, с неподстриженными ногтями) приведет исключительно к разбуханию и натертости нежной девичей попы, а никак не к многочисленным оргазмам. Если уж разрабатываете пальцами, то убедитесь, что они не похожи на дубовые сучки и действуйте медленно и нежно.
5. Хотя попа крайне перспективно открыта у девушки в позе раком, это не значит, что она идеальна для анального секса. Сами подумайте, какого будет ей, если ваш хуй с размаху упрется в один из изгибов кишки (не нужно быть пидарасом, чтобы представить что это мягко говоря, ОЧЕНЬ неприятно). Лучше поза на спине с поднятыми разведенными ногами («тачка») или на боку.
6. Даже если вы засунете своей девушке в жопу оба кулака (ну вдруг вас обоих от этого прет?) со всей надлежащей подготовкой и предосторожностями – минимум через день, максимум через денька три-четыре у нее опять будет почти девственная попка. Правда растягиваться будет быстрее, потому как эластичность мышц увеличится (ну что-то типа растяжки ануса, ведь если вы садитесь на шпагат у вас ноги сами не расползаются потом, не?))
7. Если девушке стало больно во время введения хуя в анус, не стоит его вытаскивать тут же! Вторую попытку вам вряд ли обеспечат. Максимум, что мы можете сделать, это ЧУТЬ сдать позиции (на пару миллиметров, не больше) и замереть, лаская девушку и успокаивая. Стимуляция клитора вам поможет. Тока нежная, не надо в него вцепляться, как в спасательный круг! Нежно, спокойно… Боль, скорее всего от сжавшегося при вторжении хуя внутреннего сфинктера, пройдет максимум через минуту, после чего дополнительно смажьте хуй и анус и продолжайте медленно двигаться вперед.
8. Если девушке стало больно, когда вы уже почти по яйца внутри, слегка измените угол входа – тут думаю дополнительных объяснений не нужно.
9. При узкой или девственной жопе нужна тщательная разработка – и лучше не пальцами, а гладким фалоимитатором не больше 2 см толщиной. И как говорится «тише едешь – дальше будешь»)))
10. АНАЛЬНЫЙ СЕКС ЭТО ПРИЯТНО!!! При грамотном подходе, конечно. Физиология проста и примитивна: в жопе полно нервных окончаний, тесно связанных с нервными окончаниями половых органов. Это раз. При активном анальном сексе происходит набухание стенки между прямой кишкой и влагалищем, что приводит к крайне приятному давлению где-то в районе мифической точки G. Это два. Плюс если у девушки вход матки загнут к копчику при глубоких толчках есть большой шанс доебать ее до маточного оргазма. Это три.
11. А если девушке больно, значит, вы что-то делаете НЕ ТАК!
Морально-психологическая сторона вопроса
Вот тут начинается самое интересное.
Одни орут, что анальный секс это зло, от него все беды, что девушка, давшая в жопу, уже блядь, а мужик, который ебет девушку в жопу, пидарас как минимум.
Другие орут, что кончают только от анала, что если девушка никогда не давала в жопу, то она неполноценна и неопытна…
В общем маленькая локальная война аналофобов и аналофилов.
Вторых я еще могу понять (хотя бы краешком), хотя некоторые доводы в пользу анального секса даже меня приводят в недоумение.
Ну вот я первый раз попробовала минет с полным заглотом в 25 лет. И что, я до этого целкой шоли была? Мда.
Ладно. Сегодня не об этом. Сегодня о жопе.
Откуда в таком количестве женщин – и ладно бы одних только женщин! – патологическое отвращение к анальному сексу?
Да все просто как два пальца обосрать!
Отвращение к чужому говну – уже объяснила откуда.
Воспитание («это ужасно, это грязно, Содом с Гомморой!»)
Общественное мнение («фу, какая гадость! Этим только пидары занимаются! И бляди!»)
Тупо страх перед неизвестным подкрепленный рассказами сверстников, которые все делали через жопу и в прямом и в переносном смысле.
Неудачный опыт – как психологический так и физический (на собственном опыте могу сказать – боль от неудачного анала не намного хуже, чем постоянные настойчивые попытки мужчины трахнуть тебя в жопу)
Обычно этих пяти пунктов хватает за глаза, чтобы девушка в панике выбросилась в окно карабкалась по стенке на потолок от простой попытки приласкать анус снаружи во время куннилингуса.
Исходя из этого, главным пунктом в анале для девушки является полное доверие к партнеру, расслабленность и сильное возбуждение. Для мужчины, как активного партнера (о пидарасах ни слова!): осторожность и предупредительность, внимание и терпение.
Дорогие мужчины! Не теряйте головы! То, что вас пустили к вожделенной дырке, не значит, что ее нужно брать штурмом! Долгая осада - ваше все)))
Кто то хочет попробовать, но не знает технологии процесса. Кто то попробовать хочет, но говорит что жалко девушку, якобы с ней может случиться что то ужасное. Кто то в тайне представляет как занимается с девушкой именно анальным сексом, но в глаза говорит фууу, это так грязно и т.п.
Дабы не объяснять вам по отдельности что такое анальный секс, каковы его последствия и почему я склоняю девушек именно к нему, выкладываю вашему вниманию статью, нарытую в нете. К слову скажу что эту статью написала девушка которая практикует этот вид секса и изучила массу материала, который касается её замечательной попки.
Статья довольно таки объёмная, поэтому делю её на несколько тематических частей. Итак:
О сексе анальном замолвите слово...
Об анальном сексе столько всего наговорено и переговорено, что, как ни крути, придется повторять прописные истины. С одним уточнением – я говорю о сексе с постоянным партнером, поэтому по поводу презервативов в качестве защиты от инфекций передающихся половым путем молчу в тряпочку. На счет этого, думаю, сами все понимаете, не дети все-таки.
1. Анатомия и физиология анального секса (типа серьезно и все такое)
Жопа (ох простите за мой французский!) это вообще одна из тем, на которую наложено негласное табу. Как она устроена, чем она живет и как, что чувствует – загадка о семи замках и печатях. Учебники анатомии порой только навевают тумана, а об остальном мы знаем только из собственных ощущений.
После поноса болит, при запоре – болит, про геморрой и прочее молчу – не знаток (хотя данные медицины заставляют тихо содрогнуться). А еще срать на морозе холодно. И подтирать нужно аккуратно и тщательно – это еще в детстве внушается.
Меня, помнится, как напугали глистами лет в 6 – так я до сих пор жопу чуть не до блеска надраиваю, чисто по привычке.
Ну и не будем забывать о такой прекрасной вещи, как биологическое отвращение к фекалиям особей своего вида – да и к своим тоже («свое говно не пахнет» - это мягко скажем не совсем верно, порой воняет не хуже чужого, но запах переносится легче, ага). Тут все просто – какашки это переносчики инфекция (не в том смысле, что они бегают на лапках и переносят на себе, как собака блох, всякую заразу)). Потому и испытываем отвращение. А к своим какашкам начинаем также относиться по причине неосознанного подражания родителям и воспитания обществом, ибо ребенок своим говном весь измазаться может, ему по фигу. Свое же, тепленькое к тому же, да и мнется в руках прикольно))
Помню года в 4-ре наложила в штаны и бегала от бабушки с радостными воплями. Она материлась – деревенская женщина, я ее понимаю – а мне было тепло и весело))
Так вернемся к анатомии.
Жопа устроена сложно, куда сложнее, чем вожделенная пизда или тот же хуй. Во-первых, в жопе при входе (хотя логичнее говорить при выходе) есть два сфинктера (то бишь кольцевых мышцы). Самый наружный управляется мозгом – его можно сжимать и расслаблять. Внутренний – на глубине примерно сантиметра – управляется вегетативной нервной системой (я ж предупреждала, что все серьезно!) и усилию воли не подчиняется. Он расслабляется, когда наполнен карман прямой кишки (то бишь когда говно уже просится наружу и стучится в ентот самый внутренний сфинтер). А ишшо он сжимается от страха (присказка, что «во время прыжка очко десантника способно перекусить лом» не такая уж и шутка)). Проблема в том, что дольше 30-60 секунд он быть сжатым не может, потом расслабляется. Если карман прямой кишки переполнен, то вслед за этим может произойти непроизвольная дефекация («обосрался со страху» и все такое). Кстати, прямо после сфинктеров находится крайне чувствительный рыхлый участок (небольшой), в котором очень близко к поверхности слизистой находятся вены.
Ну и ишшо. То, что есть название «прямая кишка», не значит, дорогие мои, что кишка ПРЯМАЯ. Сама по себе прямая кишка длинной примерно 14-18 см (для среднестатистического члена за глаза хватает) и имеет два изгиба (для не среднестатистического члена тоже хватит). Первый к копчику, второй к животу.
А еще жопа место нежное, куда нежнее рта или пизды! Слизистая крайне чувствительна к повреждениям и потертостям, а мышцы сфинктеров имеют склонность к разрывам и трещинам при неосторожном пользовании.
Плюс ко всему вышесказанному способности сфинктеров к растяжению ничуть не хуже чем у пизды, через которую женщины, что характерно, рожают. А к восстановлению первоначальных размеров во много раз лучше.
Что из этого следует?
1. Если ваша партнерша боится анального секса или не доверяет вам, и вам не удалось ее «расслабить» - приятных ощущений она, скорее всего, не получит.
2. Если вы ломитесь в попу сразу после нежного поцелуя – вы идиот садист. Девушку нужно подготовить, желательно вообще переходить к аналу после хорошего вагинального секса, особливо здорово если девушка уже кончила и не один раз.
3. «Засадить на сухую» значит стопудово лишить девушку всякого желания повторять опыт ебли в жопу. СМАЗКА!!! Если у девушки проблемы с естественной смазкой, то не надейтесь на слюну, у нее не настолько высокий коэффициент скольжения))
4. Активная дрочка жопы пальцами (ога, особенно в заусенцах, с неподстриженными ногтями) приведет исключительно к разбуханию и натертости нежной девичей попы, а никак не к многочисленным оргазмам. Если уж разрабатываете пальцами, то убедитесь, что они не похожи на дубовые сучки и действуйте медленно и нежно.
5. Хотя попа крайне перспективно открыта у девушки в позе раком, это не значит, что она идеальна для анального секса. Сами подумайте, какого будет ей, если ваш хуй с размаху упрется в один из изгибов кишки (не нужно быть пидарасом, чтобы представить что это мягко говоря, ОЧЕНЬ неприятно). Лучше поза на спине с поднятыми разведенными ногами («тачка») или на боку.
6. Даже если вы засунете своей девушке в жопу оба кулака (ну вдруг вас обоих от этого прет?) со всей надлежащей подготовкой и предосторожностями – минимум через день, максимум через денька три-четыре у нее опять будет почти девственная попка. Правда растягиваться будет быстрее, потому как эластичность мышц увеличится (ну что-то типа растяжки ануса, ведь если вы садитесь на шпагат у вас ноги сами не расползаются потом, не?))
7. Если девушке стало больно во время введения хуя в анус, не стоит его вытаскивать тут же! Вторую попытку вам вряд ли обеспечат. Максимум, что мы можете сделать, это ЧУТЬ сдать позиции (на пару миллиметров, не больше) и замереть, лаская девушку и успокаивая. Стимуляция клитора вам поможет. Тока нежная, не надо в него вцепляться, как в спасательный круг! Нежно, спокойно… Боль, скорее всего от сжавшегося при вторжении хуя внутреннего сфинктера, пройдет максимум через минуту, после чего дополнительно смажьте хуй и анус и продолжайте медленно двигаться вперед.
8. Если девушке стало больно, когда вы уже почти по яйца внутри, слегка измените угол входа – тут думаю дополнительных объяснений не нужно.
9. При узкой или девственной жопе нужна тщательная разработка – и лучше не пальцами, а гладким фалоимитатором не больше 2 см толщиной. И как говорится «тише едешь – дальше будешь»)))
10. АНАЛЬНЫЙ СЕКС ЭТО ПРИЯТНО!!! При грамотном подходе, конечно. Физиология проста и примитивна: в жопе полно нервных окончаний, тесно связанных с нервными окончаниями половых органов. Это раз. При активном анальном сексе происходит набухание стенки между прямой кишкой и влагалищем, что приводит к крайне приятному давлению где-то в районе мифической точки G. Это два. Плюс если у девушки вход матки загнут к копчику при глубоких толчках есть большой шанс доебать ее до маточного оргазма. Это три.
11. А если девушке больно, значит, вы что-то делаете НЕ ТАК!
Морально-психологическая сторона вопроса
Вот тут начинается самое интересное.
Одни орут, что анальный секс это зло, от него все беды, что девушка, давшая в жопу, уже блядь, а мужик, который ебет девушку в жопу, пидарас как минимум.
Другие орут, что кончают только от анала, что если девушка никогда не давала в жопу, то она неполноценна и неопытна…
В общем маленькая локальная война аналофобов и аналофилов.
Вторых я еще могу понять (хотя бы краешком), хотя некоторые доводы в пользу анального секса даже меня приводят в недоумение.
Ну вот я первый раз попробовала минет с полным заглотом в 25 лет. И что, я до этого целкой шоли была? Мда.
Ладно. Сегодня не об этом. Сегодня о жопе.
Откуда в таком количестве женщин – и ладно бы одних только женщин! – патологическое отвращение к анальному сексу?
Да все просто как два пальца обосрать!
Отвращение к чужому говну – уже объяснила откуда.
Воспитание («это ужасно, это грязно, Содом с Гомморой!»)
Общественное мнение («фу, какая гадость! Этим только пидары занимаются! И бляди!»)
Тупо страх перед неизвестным подкрепленный рассказами сверстников, которые все делали через жопу и в прямом и в переносном смысле.
Неудачный опыт – как психологический так и физический (на собственном опыте могу сказать – боль от неудачного анала не намного хуже, чем постоянные настойчивые попытки мужчины трахнуть тебя в жопу)
Обычно этих пяти пунктов хватает за глаза, чтобы девушка в панике выбросилась в окно карабкалась по стенке на потолок от простой попытки приласкать анус снаружи во время куннилингуса.
Исходя из этого, главным пунктом в анале для девушки является полное доверие к партнеру, расслабленность и сильное возбуждение. Для мужчины, как активного партнера (о пидарасах ни слова!): осторожность и предупредительность, внимание и терпение.
Дорогие мужчины! Не теряйте головы! То, что вас пустили к вожделенной дырке, не значит, что ее нужно брать штурмом! Долгая осада - ваше все)))
Судный день
29 Декабрь 2009 - 12:10
Один из Перцев словил головняк, а что вы можете посоветовать в данной ситуации?
Цитирую его слова:
Всё ОК вот сейчас, есть ЛТР, есть несколько классных девушек с которыми можно периодически встречаться и все мне нравятся, нравится общение, нравится гулять, нравится секс... Есть классные девушки на котрых времени просто не хватает, но не о том... Есть девушка от которой хочу детей (со мной первый раз такое), но её никак не добьюсь, знает про моих девушек, но опять не о том...
Скоро Новый год... А хочется чтобы всё осталось как сейчас есть (или улучшилось), не могу же я оказаться в одно время в разных местах. Девкам ничего не обещал, но это у них (кто не знает, что она не единственная) само собой разумеется... Выбирать одну и видеть разочарованные глаза и плохое настроение в праздник других (всех люблю!) не хочется... Кто виноват? Я! Что делать?
Отличная техника общения
07 Ноябрь 2009 - 08:07
Как часто нам приходиться в жизни сталкиваться с ситуациями где мы чуствуем что не можем продолжать разговор, проигрываем спор, попали в конфликтную ситуацию или стали предметом подколов. Много раз я был свидетелем ситуаций, в которых над нашим ещё не очень опытным братом пикапером девушки откровенно стебались и опускали в дерьмо, а тот не знал что делать.
По этому поводу мной было изучено достаточно много материалов, в результате чего я наткнулся на эту занимательную статью. Автор мне неизвестен и я думаю что он не будет в обиде за то что Вы сможете воспользоваться данной техникой. Лично мной техника опробована и признаюсь вам что работает очень неплохо.
Как засмущать девушку?
Как реагировать на ее колкости так, чтобы остаться в выигрыше?
Как правильно прикалываться над девушкой?
Как правильно хвалить девушку?
Как реагировать на похвалу?
Как обойти ее «пафос»?
Оценочный Фрейм – это практическая техника общения, которая пригодится тебе во всех сферах жизни, а не только при общении с девушками. С помощью ОФ ты сможешь достойно общаться с кем угодно, не позволяя кому-то ставить себя в разговоре выше тебя.
Применительно к соблазнению эта техника хороша тем, что позволяет собрать воедино всевозможные способы ответов на женские bitch-shield (защита стервы), негхиты, просто подколы, приколы, похвалу и даже отчасти комплименты. Кроме того, ОФ очень хорошо применяется в спорах и всяких конфликтных ситуациях. Как видно из всего вышесказанного, ОФ – это универсальная техника, которая пригодится любому человеку в любой сфере жизни.
Эта техника позволит тебе не уронить себя в любой ситуации и, при необходимости, разнести собеседника в пух и прах или же наоборот, построить хорошие отношения.
Фрейм (от англ. ”frame” – рамка) – определенная абстрактная рамка, в пределах которой происходит общение собеседников. Фрейм определяет адекватность поведения собеседников т.к. в каждом фрейме есть свои роли. Если человек ведет себя не в соответствии со своей ролью в конкретном фрейме, он ведет себя неадекватно. Если собеседники меняются ролями, то фрейм переворачивается.
Все фреймы делятся на универсальные и конкретно-ситуативные.
Конкретно-ситуативные предполагают определенную ситуацию, универсальные же могут присутствовать в любой ситуации.
Например, рассмотрим фрейм «Ученик-учитель». Это конкретно-ситуативный фрейм. Он предполагает 2 роли: ученика и учителя. Учитель должен учить и наставлять, ученик должен внимательно слушать и выполнять. Если ученик начинает, например, общаться с учителем фамильярно, он нарушает фрейм, т.е. ведет себя неадекватно. Если же ученик сам начинает учить учителя чему-то, что он знает лучше, то он переворачивает фрейм – они меняются ролями. Еще примеры конкретно-ситуативных фреймов: «Отец-сын», «два друга», «продавец-покупатель» и т.п.
Оценочный же фрейм относится к числу универсальных фреймов. Он может присутствовать в любом конкретно-ситуативном фрейме.
ОФ содержит следующие роли: Оценивающий и Оцениваемый.
Кто обычно открыто оценивает другого? Обычно это тот, кто стоит выше: начальник подчиненного, учитель ученика и т.п. Соответственно в рамках ОФ Оценивающий стоит выше Оцениваемого. Теперь понятно, почему в общении с девушкой невыгодно оказываться в роли Оцениваемого, т.е. позволять вешать на себя ОФ? Гораздо выгоднее самому быть в роли Оценивающего. Но для этого необходимо разобраться с тем, какие бывают виды ОФ, и какие бывают подводные камни (а их немало).
Положительный и отрицательный ОФ
Можно выделить два вида ОФ:
1. Отрицательный ОФ
2. Положительный ОФ
Отрицательный ОФ – это то, что в простонародье называется «чмырить». Крайним случаем -ОФ являются оскорбления. При навешивании -ОФ, Оценивающий оценивает Оцениваемого, выявляя в нем те или иные недостатки. Например: «ты когда куртку последний раз мыл?», «ты часто бреешься?» (у тебя куртка грязная и сам ты за собой не следишь), «ты со мной не смотришься» (ты урод), «мне нечего тебе сказать» (ты недостоин того, чтобы я с тобой говорила) и т.п.
-ОФ – довольно объемный фрейм, и включает в себя и такие фразы: «упал. отжался» (постановка себя выше), «ты мне напоминаешь клоуна» (оценка поведения) и т.п. Вообще, любая оценка человека с негативным выводом или постановка себя выше с отрицательным выводом относится к -ОФ.
Положительный ОФ – это то, что называется «похвала». Опять же, кто кого обычно хвалит? Вышестоящий нижестоящего. «Умница, дочка!» - классический пример +ОФ. Любая похвала – это оценка сверху-вниз, но только положительная.
Также к ОФ относится любая фраза, содержащая в себе слова положительной или отрицательной Оценки: «хорошо», «плохо», «умный», «глупый», «прекрасно», «паршиво», «замечательно», «ужасно» и т.д.
При общении крайне невыгодно быть Оцениваемым, независимо от того, -ОФ это или +ОФ потому что в любом случае Оцениваемый оказывается по роли ниже Оценивающего.
Примеры ситуаций с ОФ, не касающиеся соблазнения:
Студент на экзамене
Политик перед телекамерой
Артист на сцене
Соискатель работы на собеседовании
И т.п.
Раз быть Оцениваемым так невыгодно, встает логичный вопрос: а как быть, если ты уже попал в эту роль? Ведь девушки очень любят «отшивать» при помощи ОФ, да и вообще подкалывать при общении и, безусловно, тебе это никоим образом в плюс не идет.
На этот случай есть специальная техника, которая называется «Переворот ОФ». При помощи этой техники ты меняешься с девушкой местами – ты становишься Оценивающим, а она – Оцениваемым. Правда, выгодная техника? Теперь ты можешь выкрутиться из любой ситуации, да еще и смутить, обескуражить и заинтересовать девушку с которой общаешься! И не надо заучивать никаких нег-хитов «на все случаи жизни» и прочей лабуды, все в разы проще!
Выделяются 4 основных способа Переворота ОФ:
1. «Специалист»
2. «На себя посмотри»
3. «А у тебя…»
4. «Да, я такой»
Способ «Специалист» строится вот на чем. Допустим, тебя оценили по какому-то признаку. Например, «Ты часто бреешься?». Дальше ты берешь этот признак, и даешь понять Оценивающему, что не ему тебя судить. В нашем примере: «А ты что у нас, парикмахер, что ли?»
Второй способ - «На себя посмотри». Твоя задача – найти у Оценивающего схожий признак, в котором он не идеален, и напомнить ему об этом! В нашем случае: «Ну уж почаще чем ты стрежешься!».
Или: у меня тоже колготки рваные?
Третий способ, «А у тебя…» используется тогда, когда у Оценивающего все в порядке с тем признаком, по которому он(она) оценивает тебя. Тогда ты попросту находишь другой признак, в котором он (она) не идеален и говоришь ему (ей) об этом! В нашем случае это будет звучать так: (она) «Ты часто бреешься?» (ты) «А ты всегда ТАК одеваешься?».
И, наконец, четвертый способ – «Да, я такой». Нет ничего лучше, чем в ответ на отрицательную оценку признать свои недостатки с наглой миной на лице. Это вводит Оценивающего в состояние ступора, а иногда и бешенство. Подумай: тебе говорят «Ты последний мерзавец!!». Тот, кто это говорит, надеется что ты сейчас начнешь перед ним оправдываться, заглаживать свою вину…. А ты просто спокойно говоришь «Да! Я такой. На это обычно попросту бывает нечего ответить! Тоже самое и в нашем случае. Мы признаем свой недостаток, а затем навешиваем ОФ по третьему способу: (она) «Ты часто бреешься?» (ты) «Нет. Очень редко. А ты когда последний раз носки меняла?»
В предыдущей части статьи мы рассмотрели перевороты –ОФ. Теперь рассмотрим переворот +ОФ.
Совет: лучше переворачивать положительный ОФ положительным ОФ, а не отрицательным.
Как отвечать на похвалу? А на нее обязательно надо отвечать!! Способ: признать свои достоинства с гордостью и похвалить в ответ. Например: (она) «А причесочка у тебя ничего, ничего…» (ты) «Я знаю! Мне все говорят. А у тебя вкус неплохой между прочим… очень даже, вполне себе!». Таким образом ты «выравниваешь» фрейм и затем навешиваешь свой собственный ОФ.
По тому же принципу можно перевести +ОФ в –ОФ, чего делать с девушками не советуется, но и не возбраняется.
В остальном +ОФ переворачивается также как и –ОФ.
Чем отличается Положительный Оценочный Фрейм от Комплимента?
Во-первых тем, что ОФ – это всегда общение по принципу «сверху-вниз», в то время как комплимент – «снизу-вверх» - при правильном, работающем комплименте мы не хвалим, а восхищаемся.
Во-вторых, при +ОФ используются особые слова, которые подчеркивают позицию «сверху-вниз». Например: «Ничего так, ничего…», «Вполне себе», «Н-да…», «Я заметил что…», «Мне понравилось что…», «Ты умница в том, что…»»Хвалю за то, что…» и т.п. Сюда же относятся фразы типа «Хорошая девочка», «Умница, дочка», «Молодец!» и т.д. Запомни эти слова и применяй их при общении с девушкой!!
Если говорить метафорически, то +ОФ – это позиция коллекционера, оказавшегося в антикварном магазине и оценивающего какую-то старинную вещь, взвешивая ее достоинства и недостатки.
То, что ты довел до переворота ОФ – уже само по себе не слишком хорошо, хоть и поправимо и часто неизбежно. Гораздо лучше самому задать исходные позиции и первому приступить к оценке. В этой ситуации –ОФ лучше всего работает на девушках «пафосных», можно даже доходить почти до откровенного хамства, вот увидишь – с высокоранговыми самками наглость тебе только на пользу пойдет! А +ОФ хорош для девушек обычных и скромных, которые радуются от того, что что-то большое, теплое и сильное, т.е. ты, обратило на них свое лучезарное внимание и похвалило…
Инициировать ОФ можно очень просто. Достаточно а) найти нужный признак и б) оценить его положительно или отрицательно. Например: «Хммм… А глазки-то у тебя повыразительнее, чем у остальных!» (+ОФ). «Слушь, у тебя эти шпильки на эскалаторе не ломаются?» (-ОФ)
Переворот ОФ это очень хорошо, но бывают ситуации когда хочется избежать ОФ-борьбы. Тогда имеет смысл уничтожить ОФ и перевести разговор в другое русло.
Это сделать очень просто – достаточно довести ОФ до абсурда. Например, вот так: (она) «А сколько ты получаешь?» (вопрос на оценку) (ты) «5 рублей в месяц». (она) «А какая у тебя машина?» (ты) «Запорожец 1968 года выпуска.». Данный конкретный пример еще хорош тем, что ты ее интригуешь, т.е. возбуждаешь любопытство и подталкиваешь к вопросам, т.е. она тобой интересуется и не получает сразу того, чего хочет.
Для того, чтобы хорошо общаться с людьми и особенно девушками, для того, чтобы выигрывать в спорах и не попадать в просак, необходимо встроить себе в сознание Мониторинг ОФ. Что это такое? Это как бы маленькая часть твоего сознания, которая следит за каждой твоей фразой и фразой того, с кем ты говоришь, и выявляет ОФ. Таким образом ты замечаешь ОФ и сразу же на него отвечаешь. Конечно, степень и способ переворота должен быть адекватен ситуации – если тебя похвалили, чмырить в ответ совсем не обязательно.
Очень просто. Для этого необходимо первое время сознательно следить за ОФ во всех своих разговорах и незамедлительно отвечать на него. Начни делать это прямо сейчас! Ты ведь успешно развиваешься, неправда ли, мой читатель? Тогда через некоторое время у тебя это будет получаться легко и само собой, комфортно и с пользой для общения.
Упражнение 1 – возьми напарника (напарников). Пусть сначала один из вас навесит на другого –ОФ 10 раз, каждый раз по разным признакам, а второй пускай переворачивает ОФ, предлагая по 4 варианта переворота на каждую из 10 фраз.
Упражнение 2 – подойти к 30 девушкам в течение часа, каждый раз начиная коммуникацию с новой фразы содержащей ОФ. 10 раз на –ОФ (к более гламурным), 10 раз на +ОФ (к менее гламурным), и 10 раз свободно ко всем подряд.
Упражнение 3 – постоянно вешать ОФ на всех подряд, в том числе и на работе/учебе. Стремится делать это максимально адекватно, так чтобы не обидеть собеседника.
Успехов в развитии и удачи!
По этому поводу мной было изучено достаточно много материалов, в результате чего я наткнулся на эту занимательную статью. Автор мне неизвестен и я думаю что он не будет в обиде за то что Вы сможете воспользоваться данной техникой. Лично мной техника опробована и признаюсь вам что работает очень неплохо.
ОЦЕНОЧНЫЙ ФРЕЙМ
В этой статье:Как засмущать девушку?
Как реагировать на ее колкости так, чтобы остаться в выигрыше?
Как правильно прикалываться над девушкой?
Как правильно хвалить девушку?
Как реагировать на похвалу?
Как обойти ее «пафос»?
Введение
Оценочный Фрейм – это практическая техника общения, которая пригодится тебе во всех сферах жизни, а не только при общении с девушками. С помощью ОФ ты сможешь достойно общаться с кем угодно, не позволяя кому-то ставить себя в разговоре выше тебя.
Применительно к соблазнению эта техника хороша тем, что позволяет собрать воедино всевозможные способы ответов на женские bitch-shield (защита стервы), негхиты, просто подколы, приколы, похвалу и даже отчасти комплименты. Кроме того, ОФ очень хорошо применяется в спорах и всяких конфликтных ситуациях. Как видно из всего вышесказанного, ОФ – это универсальная техника, которая пригодится любому человеку в любой сфере жизни.
Эта техника позволит тебе не уронить себя в любой ситуации и, при необходимости, разнести собеседника в пух и прах или же наоборот, построить хорошие отношения.
Что такое фрейм?
Фрейм (от англ. ”frame” – рамка) – определенная абстрактная рамка, в пределах которой происходит общение собеседников. Фрейм определяет адекватность поведения собеседников т.к. в каждом фрейме есть свои роли. Если человек ведет себя не в соответствии со своей ролью в конкретном фрейме, он ведет себя неадекватно. Если собеседники меняются ролями, то фрейм переворачивается.
Все фреймы делятся на универсальные и конкретно-ситуативные.
Конкретно-ситуативные предполагают определенную ситуацию, универсальные же могут присутствовать в любой ситуации.
Например, рассмотрим фрейм «Ученик-учитель». Это конкретно-ситуативный фрейм. Он предполагает 2 роли: ученика и учителя. Учитель должен учить и наставлять, ученик должен внимательно слушать и выполнять. Если ученик начинает, например, общаться с учителем фамильярно, он нарушает фрейм, т.е. ведет себя неадекватно. Если же ученик сам начинает учить учителя чему-то, что он знает лучше, то он переворачивает фрейм – они меняются ролями. Еще примеры конкретно-ситуативных фреймов: «Отец-сын», «два друга», «продавец-покупатель» и т.п.
Оценочный же фрейм относится к числу универсальных фреймов. Он может присутствовать в любом конкретно-ситуативном фрейме.
ОФ содержит следующие роли: Оценивающий и Оцениваемый.
Кто обычно открыто оценивает другого? Обычно это тот, кто стоит выше: начальник подчиненного, учитель ученика и т.п. Соответственно в рамках ОФ Оценивающий стоит выше Оцениваемого. Теперь понятно, почему в общении с девушкой невыгодно оказываться в роли Оцениваемого, т.е. позволять вешать на себя ОФ? Гораздо выгоднее самому быть в роли Оценивающего. Но для этого необходимо разобраться с тем, какие бывают виды ОФ, и какие бывают подводные камни (а их немало).
Положительный и отрицательный ОФ
Можно выделить два вида ОФ:
1. Отрицательный ОФ
2. Положительный ОФ
Отрицательный ОФ – это то, что в простонародье называется «чмырить». Крайним случаем -ОФ являются оскорбления. При навешивании -ОФ, Оценивающий оценивает Оцениваемого, выявляя в нем те или иные недостатки. Например: «ты когда куртку последний раз мыл?», «ты часто бреешься?» (у тебя куртка грязная и сам ты за собой не следишь), «ты со мной не смотришься» (ты урод), «мне нечего тебе сказать» (ты недостоин того, чтобы я с тобой говорила) и т.п.
-ОФ – довольно объемный фрейм, и включает в себя и такие фразы: «упал. отжался» (постановка себя выше), «ты мне напоминаешь клоуна» (оценка поведения) и т.п. Вообще, любая оценка человека с негативным выводом или постановка себя выше с отрицательным выводом относится к -ОФ.
Положительный ОФ – это то, что называется «похвала». Опять же, кто кого обычно хвалит? Вышестоящий нижестоящего. «Умница, дочка!» - классический пример +ОФ. Любая похвала – это оценка сверху-вниз, но только положительная.
Также к ОФ относится любая фраза, содержащая в себе слова положительной или отрицательной Оценки: «хорошо», «плохо», «умный», «глупый», «прекрасно», «паршиво», «замечательно», «ужасно» и т.д.
При общении крайне невыгодно быть Оцениваемым, независимо от того, -ОФ это или +ОФ потому что в любом случае Оцениваемый оказывается по роли ниже Оценивающего.
Примеры ситуаций с ОФ, не касающиеся соблазнения:
Студент на экзамене
Политик перед телекамерой
Артист на сцене
Соискатель работы на собеседовании
И т.п.
Переворот Отрицательного Оценочного Фрейма
Раз быть Оцениваемым так невыгодно, встает логичный вопрос: а как быть, если ты уже попал в эту роль? Ведь девушки очень любят «отшивать» при помощи ОФ, да и вообще подкалывать при общении и, безусловно, тебе это никоим образом в плюс не идет.
На этот случай есть специальная техника, которая называется «Переворот ОФ». При помощи этой техники ты меняешься с девушкой местами – ты становишься Оценивающим, а она – Оцениваемым. Правда, выгодная техника? Теперь ты можешь выкрутиться из любой ситуации, да еще и смутить, обескуражить и заинтересовать девушку с которой общаешься! И не надо заучивать никаких нег-хитов «на все случаи жизни» и прочей лабуды, все в разы проще!
Выделяются 4 основных способа Переворота ОФ:
1. «Специалист»
2. «На себя посмотри»
3. «А у тебя…»
4. «Да, я такой»
Способ «Специалист» строится вот на чем. Допустим, тебя оценили по какому-то признаку. Например, «Ты часто бреешься?». Дальше ты берешь этот признак, и даешь понять Оценивающему, что не ему тебя судить. В нашем примере: «А ты что у нас, парикмахер, что ли?»
Второй способ - «На себя посмотри». Твоя задача – найти у Оценивающего схожий признак, в котором он не идеален, и напомнить ему об этом! В нашем случае: «Ну уж почаще чем ты стрежешься!».
Или: у меня тоже колготки рваные?
Третий способ, «А у тебя…» используется тогда, когда у Оценивающего все в порядке с тем признаком, по которому он(она) оценивает тебя. Тогда ты попросту находишь другой признак, в котором он (она) не идеален и говоришь ему (ей) об этом! В нашем случае это будет звучать так: (она) «Ты часто бреешься?» (ты) «А ты всегда ТАК одеваешься?».
И, наконец, четвертый способ – «Да, я такой». Нет ничего лучше, чем в ответ на отрицательную оценку признать свои недостатки с наглой миной на лице. Это вводит Оценивающего в состояние ступора, а иногда и бешенство. Подумай: тебе говорят «Ты последний мерзавец!!». Тот, кто это говорит, надеется что ты сейчас начнешь перед ним оправдываться, заглаживать свою вину…. А ты просто спокойно говоришь «Да! Я такой. На это обычно попросту бывает нечего ответить! Тоже самое и в нашем случае. Мы признаем свой недостаток, а затем навешиваем ОФ по третьему способу: (она) «Ты часто бреешься?» (ты) «Нет. Очень редко. А ты когда последний раз носки меняла?»
Переворот Положительного Оценочного Фрейма
В предыдущей части статьи мы рассмотрели перевороты –ОФ. Теперь рассмотрим переворот +ОФ.
Совет: лучше переворачивать положительный ОФ положительным ОФ, а не отрицательным.
Как отвечать на похвалу? А на нее обязательно надо отвечать!! Способ: признать свои достоинства с гордостью и похвалить в ответ. Например: (она) «А причесочка у тебя ничего, ничего…» (ты) «Я знаю! Мне все говорят. А у тебя вкус неплохой между прочим… очень даже, вполне себе!». Таким образом ты «выравниваешь» фрейм и затем навешиваешь свой собственный ОФ.
По тому же принципу можно перевести +ОФ в –ОФ, чего делать с девушками не советуется, но и не возбраняется.
В остальном +ОФ переворачивается также как и –ОФ.
Чем отличается Положительный Оценочный Фрейм от Комплимента?
Во-первых тем, что ОФ – это всегда общение по принципу «сверху-вниз», в то время как комплимент – «снизу-вверх» - при правильном, работающем комплименте мы не хвалим, а восхищаемся.
Во-вторых, при +ОФ используются особые слова, которые подчеркивают позицию «сверху-вниз». Например: «Ничего так, ничего…», «Вполне себе», «Н-да…», «Я заметил что…», «Мне понравилось что…», «Ты умница в том, что…»»Хвалю за то, что…» и т.п. Сюда же относятся фразы типа «Хорошая девочка», «Умница, дочка», «Молодец!» и т.д. Запомни эти слова и применяй их при общении с девушкой!!
Если говорить метафорически, то +ОФ – это позиция коллекционера, оказавшегося в антикварном магазине и оценивающего какую-то старинную вещь, взвешивая ее достоинства и недостатки.
Инициирование Оценочного Фрейма
То, что ты довел до переворота ОФ – уже само по себе не слишком хорошо, хоть и поправимо и часто неизбежно. Гораздо лучше самому задать исходные позиции и первому приступить к оценке. В этой ситуации –ОФ лучше всего работает на девушках «пафосных», можно даже доходить почти до откровенного хамства, вот увидишь – с высокоранговыми самками наглость тебе только на пользу пойдет! А +ОФ хорош для девушек обычных и скромных, которые радуются от того, что что-то большое, теплое и сильное, т.е. ты, обратило на них свое лучезарное внимание и похвалило…
Инициировать ОФ можно очень просто. Достаточно а) найти нужный признак и б) оценить его положительно или отрицательно. Например: «Хммм… А глазки-то у тебя повыразительнее, чем у остальных!» (+ОФ). «Слушь, у тебя эти шпильки на эскалаторе не ломаются?» (-ОФ)
Уничтожение Оценочного Фрейма
Переворот ОФ это очень хорошо, но бывают ситуации когда хочется избежать ОФ-борьбы. Тогда имеет смысл уничтожить ОФ и перевести разговор в другое русло.
Это сделать очень просто – достаточно довести ОФ до абсурда. Например, вот так: (она) «А сколько ты получаешь?» (вопрос на оценку) (ты) «5 рублей в месяц». (она) «А какая у тебя машина?» (ты) «Запорожец 1968 года выпуска.». Данный конкретный пример еще хорош тем, что ты ее интригуешь, т.е. возбуждаешь любопытство и подталкиваешь к вопросам, т.е. она тобой интересуется и не получает сразу того, чего хочет.
Мониторинг Оценочного Фрейма
Для того, чтобы хорошо общаться с людьми и особенно девушками, для того, чтобы выигрывать в спорах и не попадать в просак, необходимо встроить себе в сознание Мониторинг ОФ. Что это такое? Это как бы маленькая часть твоего сознания, которая следит за каждой твоей фразой и фразой того, с кем ты говоришь, и выявляет ОФ. Таким образом ты замечаешь ОФ и сразу же на него отвечаешь. Конечно, степень и способ переворота должен быть адекватен ситуации – если тебя похвалили, чмырить в ответ совсем не обязательно.
Как развить в себе Мониторинг ОФ?
Очень просто. Для этого необходимо первое время сознательно следить за ОФ во всех своих разговорах и незамедлительно отвечать на него. Начни делать это прямо сейчас! Ты ведь успешно развиваешься, неправда ли, мой читатель? Тогда через некоторое время у тебя это будет получаться легко и само собой, комфортно и с пользой для общения.
Упражнения на развитие Оценочного Фрейма
Упражнение 1 – возьми напарника (напарников). Пусть сначала один из вас навесит на другого –ОФ 10 раз, каждый раз по разным признакам, а второй пускай переворачивает ОФ, предлагая по 4 варианта переворота на каждую из 10 фраз.
Упражнение 2 – подойти к 30 девушкам в течение часа, каждый раз начиная коммуникацию с новой фразы содержащей ОФ. 10 раз на –ОФ (к более гламурным), 10 раз на +ОФ (к менее гламурным), и 10 раз свободно ко всем подряд.
Упражнение 3 – постоянно вешать ОФ на всех подряд, в том числе и на работе/учебе. Стремится делать это максимально адекватно, так чтобы не обидеть собеседника.
Успехов в развитии и удачи!
- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Темы: levit
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·