Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

MHarry

Регистрация: 05 июн 2004
Offline Активность: сен 12 2015 13:09
-----

Мои сообщения

В теме: Задержки на работе

08 Август 2013 - 21:19

Был случай, когда телочка пыталась свалить ровно по графику, именно тогда, когда обнаружился косяк и она была нужна. "Мне надо идти!", - кричала она. Я ее отпустил, но через месяц уволил, потому что мне как-то резко перестало нравиться то, как она работает. Ну вот как-то раздражать начала. Была, кстати, сильно удивлена.


Теперь ТС: сваливать, когда просят остаться - ни в коем случае нельзя. Сразу получишь большой красный минус в глазах начальницы.
Проблема в другом - она у тебя трудоголик, поэтому то, что ты будешь оставаться до упора, для нее будет в порядке вещей. Надо как-то или заменить начальницу, или сместить фокус ее внимания не в сторону переработок. Щас она считает, что ты недорабатываешь (судя по ее разговорам). Меня самого, признаюсь, немного напрягают сотрудники, которые уходят ровно в ХХ.00-02, вроде и понимаю, что так и надо, но все равно что-то цепляет.

Чо можно сделать, чтобы тетя считала, что ты ок - попросись на курсы повышения квалификации, найди какой-нить семинар, или обучающий курс, после внедри какую-нить хуйню (или сделай вид, что ты ее усиленно внедряешь). На все работы завышай требования по времени в полтора-два раза, но делай на 10% больше и желательно, чтобы эти 10% шли бонусом, и обязательно были тобой презентованы начальству "мы сэкономили полторы тыщи рублей на том что не стали писать техдокументацию - все равно никто не читает" "да, круто вы придумали!". Сваливать желательно минут на 15-20 позже окончания рабочего дня, занимайся своими делами в это время, хоть в контру играй.

Еще охуенная тема - придумывать как оптимизировать чужие отделы. Видишь, например, что можно отправлять смс учредителям, когда в колл-центре время ожидания превышает полторы минуты - предложи это внедрить. Руководство будет очень довольно, ему будет чем заняться - звонить в КЦ и давать пизды руководителю за херовые показатели. И все это в реальном времени - полная иллюзия эффективного управления. Заодно и от себя внимание отвлечешь)))

Что касается дальнейшего развития ситуации, то думаю попросить надбавок или отгулы за потраченное время. Думаю это достаточно справедливо, особенно учитывая то, что переработки случаются из-за непродуманности действий непосредственного руководства.


Большааая ошибка. Ты ей собрался жаловаться на нее же? Не торгуйся насчет отгулов, это провальный вариант. Тебе тупо скажут - "другие проектанты не просят ничо, а ты такой хитровыебанный, иди гуляй ваще"

Лучше сделать так. Подходишь, говоришь "бляяааадь, такая беда, надо отлучиться на день, разгрести проблемы, все дела на завтра разрулю сегодня, ты же меня знаешь, помнишь, как я въебывал как вол, когда проект горел?". Тебе 90% скажут - "да конечно иди, тока сдай что на тебе висит, вовремя."

В теме: Сбор команды для своего бизнеса

03 Апрель 2013 - 06:32

Ну подумай, чем ты можешь быть полезен рабсиле, притом что у тебя нет бабла? Только стажировками для неопытных. Тут уже, разумеется, отпадает вопрос "как определить их надежность", т.к. брать будешь то, что дают.

В теме: Как добавить много людей в мою группу в контакте?

06 Январь 2013 - 14:40

Турбореклама в социальных сетях - Сафин Д., 2011 Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им - Евгеньева Т.В., 2007 Социальные сети Модели информационного влияния, управления и противоборства - Губанов Д.А., 2010 SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! - Шама Кабани, 2012 Продвижение в социальных сетях. - Кремнев Д., 2011 Новые правила маркетинга и PR. - Скотт Д.М., 2011 Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети - Вебер Л., 2010 «Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно» - Албитов А., 2011 «Социальные сети: руководство по эксплуатации» - Далворт М., 2010 «Новый интернет для бизнеса» - Максимюк К., 2010 «Эра Facebook» - Ших К., 2011 «Twitter. Ваш мобильный блог» - Леонов В., 2010 «Секреты эффективной интернет-рекламы» - Бердышев С., 2010 Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать - Дж. Гитомер, 2012 Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями. Автор: Чарлин Ли, Джош Бернофф PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 . Автор: Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов. Автор: Брайан Халлиган, Дхармеш Шах Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях. Автор: Дженнифер Аакер, Энди Смит Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. Автор: Кент Вертайм, Ян Фенвик Секреты успешного интернет-маркетинга. Руководство для тех, кто мечтает вывести свой бизнес на новый уровень. Автор: Вадим Вердиян Новый Интернет для бизнеса. Автор: Константин Максимюк Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса. Автор: Крис Броган, Джулиен Смит Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере. Автор: Бен МакКоннелл, Джеки Хуба «Twitter-копирайтинг» - Каплунов Д., Твидиум, 2012

Блин, сколько говна-то успели понаписать. ТС, читай: http://vktraf.ru/book/sbornik.pdf

В теме: Как добавить много людей в мою группу в контакте?

05 Январь 2013 - 15:38

Бро, дай рекламу в директе и адвордсе - меньше гемора и больше денег 100%.мало кто пойдет покупать ремни вконтакте, если они не суперэксклюзивные. ты бы сам у себя купил через вк? думаю, что нет.по твоему вопросу.способ один - будешь спамить на стенках - твой акк забанят довольно быстро.способ два - если когда добавляешься, каждому писать инд. письмо типа "Серега, я от твоей подруги Кати, смотри, какой охуенный ремень!" - то вероятность бана ниже. но сможешь ли ты придумать охуенный шаблон для этого, вопрос.чтобы быть по запросу "купить ремень" наверху, надо.1. численность твоей группы или паблика должна быть достаточно высокой, чтобы быть примерно наравне с теми группами и пабликами которые сейчас вылезают по этому запросу2. запрос "купить ремень" должен быть без сторонних примесей. группа "купить ремень" с 25000 человек будет выше чем "купить ремень дешево" с 25000 человек.

В теме: Сетевой маркетинг.

19 Декабрь 2012 - 22:22

дубль