- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: nikolay_k
Статистика
- Группа: Участник
- Сообщений: 7
- Просмотров: 1 368
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Старые поля
-
Пол
Мужчина
54
Очень хороший
Инструменты
Друзья
nikolay_k еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Лингвистика, Москва, май 2009
25 Сентябрь 2009 - 22:20
После окончания лингвистики прошло уже 4 месяца. Так что первые впечатления уже улеглись:)
Тренинг дал очень много внутренних открытий и просветлений, о которых в кратком отзыве и не напишешь. Это надо пережить.
Если коротко, то меняется отношение к миру…И это не пустые слова.
Начинаешь более осознанно жить.
Что больше всего запомнилось?
Самое главное для меня – это пожалуй важность рамки цели. Когда у тебя есть конкретная, четко поставленная цель, проработанная по РРЦ, то достижение такой цели становится делом времени. И порой кажется, что дружественная Вселенная делает все, чтобы ты выполнил эту цель. Ты просто движешься в нужном направлении.
Осознал огромную важность раппорта, особенно во время выполнения «страшных тайн».
Гибкость и настойчивость решает.
Очень важно действовать на расслабоне, получая позитив и удовольствие от текущего момента общения, а цель должна быть где-то на подкорке. Тогда и достижение такой цели будет более естественным и легким.
Очень понравилось упражнение в группах на эмоции. Важность эмоций при продажах.
Пропадает внутреннее напряжение при общении с людьми. Тебе становится комфортно в любой ситуации. На самом деле чувствуешь, что тебе все по силам. Появляется уверенность в себе и в том, что ты можешь найти выход из любой ситуации…
Очень сильно расширяются собственные рамки восприятия.
Ну и конечно МЫСЛЕВИРУСЫ!!!! Просто взорвали мозг!!!
В теме: Москва. Март-Май. Хокку
15 Май 2009 - 22:49
1
Бибирево, ночь
Бисексуал пожилой?!
Домашка, зачОт
2
Творческий кризис,
Нету стихов в голове -
Хокку пишу я
3
Пять слогов в первой
Семь слогов во второй, оп -
Еще один стих!
4
Кровать на стене,
Параша в углу пахнет -
Не хочу в карцер
5
Черные кнопки,
Красные буквы на них -
Клавиатура
6
Сначала в ворде
Потом копия в форум
Так и живем мы
7
Трахнули в мозги
Язык устал говорить, бля!
Надо бы выжить!
8
Какой-то бредняк
Сам себе удивляюсь
Японский поэт
9
А тем временем
Совсем незаметен и быстр
Девятый стишок
10
Пишу буквы я
И радуюсь немного, да
Вот половина
11
Одиннадцать, эх
Не так уж много еще
Девять осталось
12
В домжуре сидят
Сорок кунилингвистов
Крайняя ступень
13
Пришел толстый Фил
Пиздюля раздает он
Все ему рады
14
Выше, сильнее
Быстрее и что там еще?
Олимпиада
15
Дюжина мужчин,
С кривыми палками все
В хоккей играют!
16
Двадцать два парня
И белый мячик еще
Футбольчик это
17
Бабушка, лысый
Много они говорят
Я этому рад
18
Фил Моисеич
Придумал скидки просить
Ну что ж, так и быть
19
Морда лопатой
В белый дом не пустили
Больше практики
20
Только что во вкус
Вошел и уже конец
Смысл жизни таков
В теме: Москва. Март-Май. Эмоции!
10 Май 2009 - 12:06
Журнал «Беременность и роды» №3 2009 (стр.5)
Реклама детского питания «Hipp Bio»
На картинке изображен типичный альпийский пейзаж. Зеленый луг и на дальнем фоне горы. Слоган «Для самого ценного в жизни» и вопрос «Важна ли экология для малыша?»
Краткое описание: Тыквы Hipp выращены в экологически чистых условиях. Их выращивают с любовью и заботой, без применения искусственных удобрений и только традиционными методами. Hipp проводит более 260 проверок каждой баночки.
Hipp – это детское питание уже более 100 лет.
Эмоции: забота(страх) о здоровье ребенка, материнский инстинкт;
безопасность – если ребенок будет есть детское питание Hipp, то все со здоровьем будет в порядке;
доверие+безопасность – ведь компании уже более 100 лет. И каждая банка проходит более 260 проверок.
Визуализация: изображены сочные красивые тыквы. Так и хочется откусить кусочек. Картинка с альпийским пейзажем. В таким местах действительно очень хорошая экология. Создается ощущение спокойствия, безмятежности.
Все тот же журнал (стр.35)
Детская мебель «Baby expert»
Слоган «Сказочные комнаты для волшебных снов» Сделано в Италии.
Описание: натуральные материалы, гипоаллергенные краски на водной основе, безопасная для детей конструкция мебели, полный ассортимент мебели для детской комнаты.
Спрашивайте в лучших магазинах Вашего города (и даны адреса)
Эмоции: забота о здоровье ребенка (родительский инстинкт), доверие (раз сделано в Италии), безопасность (натуральные материалы, безопасная конструкция, …), доверие + честолюбие (в лучших магазинах)
Визуализация: изображен интерьер детской комнаты в теплых тонах; на мебели изображены улыбающиеся медведи. Складывается ощущение уюта, безопасности, радости, ощущение, что ребенку будет в такой атмосфере хорошо.
Все оттуда же (стр.41)
Реклама женской одежды «Интересное положение»
Изображена женщина в образе «Лары Крофт» в черной одежде на черном фоне с розовой баночкой для детского питания на поясе и каким-то розовым предметом в руке. Женщина ухоженная, у нее аккуратный маникюр, уверенный вызывающий взгляд. Видно, что женщина беременная, но этого практически незаметно из-за грамотно подобранных цветов (черный на черном фоне)
Слоган: стильная одежда для будущих мам.
Эмоции: страх (выглядеть плохо), желание нравиться мужчинам (даже во время беременности)
Визуализация: уверенная женщина на картинке словно говорит, что в этой одежде беременная женщина будет оставатсья женщиной даже во время беременности и будет продолжать нравиться мужчинам.
В теме: Москва. Март-Май. Инструкции
07 Май 2009 - 09:43
Инструкция по мытью ботинок
1. Прежде чем приступать к мытью ботинок, убедитесь, что они грязные.
2. Проверьте, есть ли в кране горячая вода.
3. Напор воды из крана должен быть не очень сильным, чтобы вода не разбрызгивалась по сторонам.
4. Возьмите в одну руку ботинок, в другую губку.
5. Намочив губку под струей воды, начинайте вращательными движениями двигать ей по загрязненной части ботинка до тех пор, пока грязь не исчезнет.
6. Стряхните капли воды с ботинка в раковину и поставьте его на пол.
7. Пункты 4,5,6 проделайте со вторым ботинком.
8. Выключите воду
9. Положите губку на ее прежнее место. Если она лежала в шкафу, сперва дайте ей возможность высохнуть.
10. Отнесите ботинки в коридор и дайте им просохнуть.
11. После того, как ботинки окончательно высохли, убирайте их в шкаф.
12. Вымойте руки с мылом.
В теме: Москва. Март-Май. ООЛ!
02 Май 2009 - 15:33
Вначале написал свою презентацию, потом начал читать чужие. Моя презентация оказалось направленной немного в дугую сторону. Для себя сделал некоторые корректироваки, но выкладываю свой первоначальный вариант.
ООЛ
1) Прошлое. История общества.
Общество охраны Луны было основано по разным данным в период с 2001 по 2003 год. По некоторым источникам основателем общества является Великий Бодхиссатва Шри Шримад Манкубус.
Общество носит неофициальный характер. Это некоммерческая и нерелигиозная организация. У ООЛ нет никаких представительств и вступить в него можно, лишь пройдя собеседования с действительным членом общества.
Это общество упоминается в интернете. Вы можете нас найти, набрав «ООЛ» в яндексе или найти нашу группу вконтакте
За время своего существования в ООЛ вступило более 10 000 человек из наиболее крупных городов Российской Федерации и стран СНГ.
2) Настоящее. Чем общество занимается сейчас.
Миссия этого общества – охранять Луну от захвата в коммерческих и военных целях. А также нести мир и добро людям. Мы хотим, чтобы люди были добрыми и отзывчивыми, больше улыбались и доверяли друг другу. Чтобы люди всегда стремились помогать друг другу, не желая получить от этого ничего взамен. Просто от чистого сердца.
3) Логич. Прибыли.
Вступая в наше общество у вас будет возможность общаться с молодыми и целеустремленными парнями и девушками, расширить свой круг знакомств. У нас в обществе только позитивные, жизнерадостные и отзывчивые люди и вы будете окружены единомышленниками. У нас принято помогать друг другу. Например, вы можете, если окажетесь в незнакомом городе остаться на ночь у кого-нибудь из членов этого общесва. Вас накормят и напоят. Вы будете чувствовать, что делаете важное и нужное дело, охраняя Луну от захватчиков.
4)Прибыли по ЦЭВД.
1. Цель.
Хочу, чтобы данный конкретный человек вступил в ООЛ.
2-3 Эмоции-визуализация
Позитивное общение со мной в данный момент. Человеку должно быть комфортно и хорошо от общения со мной. Он должен почувствовать, что мы не какие-то замороченные сектанты, что у нас действительно хорошо.
Уникальность. 90% людей хмурые и мрачные. Ты, как я вижу живой и отзывчивый человек (значит он входит в 10%). В ООЛ не принимаются пессимисты. И вообще как часто к тебе подходили люди с предложением вступить в ООЛ?
Сопричастность к большой цели. Мы хотим сделать людей на Земле добрее и не только на земле. Для этого мы защищаем Луну.
Партиотизм. Ты ведь наверняка следишь за порядком в своей квартире, подъезде. Любой нормальный человек хочет, чтобы в его стране был мир и порядок. Но лишь немногие для этого что-то делают. Луна – такой же дом.
Предвшкушение. Очень часто после вступления в ООЛ жизнь людей меняется в лучшую сторону. У тебя бывало такое, что какой-то человек очень на тебя повлиял? Жизнь становится более яркой и насыщенной. Больше позитива. Больше неожиданный и приятных знакомств. Девушки сами начинают тебе улыбатся.
Отбор. Мы не всех принимаем. Есть несколько заданий, которые не все могут пройти. Нам в обществе нужны энергичные и креативные люди. Задания: пустить меня к себе переночевать, продать мне 100 рублей за 10 и что-нибудь еще Задания изначально не озвучиваются.
4. Готов вступить? Для этого нужно написать заявление, пустить меня переночевать сегодня и дать 100 рублей (или сумму которую нежалко) в фонд хороших людей.
- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: nikolay_k
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·