Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

nikolay_k

Регистрация: 05 апр 2009
Offline Активность: апр 20 2010 15:17
-----

Мои сообщения

В теме: Лингвистика, Москва, май 2009

25 Сентябрь 2009 - 22:20

После окончания лингвистики прошло уже 4 месяца. Так что первые впечатления уже улеглись:) Тренинг дал очень много внутренних открытий и просветлений, о которых в кратком отзыве и не напишешь. Это надо пережить. Если коротко, то меняется отношение к миру…И это не пустые слова. Начинаешь более осознанно жить. Что больше всего запомнилось? Самое главное для меня – это пожалуй важность рамки цели. Когда у тебя есть конкретная, четко поставленная цель, проработанная по РРЦ, то достижение такой цели становится делом времени. И порой кажется, что дружественная Вселенная делает все, чтобы ты выполнил эту цель. Ты просто движешься в нужном направлении. Осознал огромную важность раппорта, особенно во время выполнения «страшных тайн». Гибкость и настойчивость решает. Очень важно действовать на расслабоне, получая позитив и удовольствие от текущего момента общения, а цель должна быть где-то на подкорке. Тогда и достижение такой цели будет более естественным и легким. Очень понравилось упражнение в группах на эмоции. Важность эмоций при продажах. Пропадает внутреннее напряжение при общении с людьми. Тебе становится комфортно в любой ситуации. На самом деле чувствуешь, что тебе все по силам. Появляется уверенность в себе и в том, что ты можешь найти выход из любой ситуации… Очень сильно расширяются собственные рамки восприятия. Ну и конечно МЫСЛЕВИРУСЫ!!!! Просто взорвали мозг!!!

В теме: Москва. Март-Май. Хокку

15 Май 2009 - 22:49

1 Бибирево, ночь Бисексуал пожилой?! Домашка, зачОт 2 Творческий кризис, Нету стихов в голове - Хокку пишу я 3 Пять слогов в первой Семь слогов во второй, оп - Еще один стих! 4 Кровать на стене, Параша в углу пахнет - Не хочу в карцер 5 Черные кнопки, Красные буквы на них - Клавиатура 6 Сначала в ворде Потом копия в форум Так и живем мы 7 Трахнули в мозги Язык устал говорить, бля! Надо бы выжить! 8 Какой-то бредняк Сам себе удивляюсь Японский поэт 9 А тем временем Совсем незаметен и быстр Девятый стишок 10 Пишу буквы я И радуюсь немного, да Вот половина 11 Одиннадцать, эх Не так уж много еще Девять осталось 12 В домжуре сидят Сорок кунилингвистов Крайняя ступень 13 Пришел толстый Фил Пиздюля раздает он Все ему рады 14 Выше, сильнее Быстрее и что там еще? Олимпиада 15 Дюжина мужчин, С кривыми палками все В хоккей играют! 16 Двадцать два парня И белый мячик еще Футбольчик это 17 Бабушка, лысый Много они говорят Я этому рад 18 Фил Моисеич Придумал скидки просить Ну что ж, так и быть 19 Морда лопатой В белый дом не пустили Больше практики 20 Только что во вкус Вошел и уже конец Смысл жизни таков

В теме: Москва. Март-Май. Эмоции!

10 Май 2009 - 12:06

Журнал «Беременность и роды» №3 2009 (стр.5) Реклама детского питания «Hipp Bio» На картинке изображен типичный альпийский пейзаж. Зеленый луг и на дальнем фоне горы. Слоган «Для самого ценного в жизни» и вопрос «Важна ли экология для малыша?» Краткое описание: Тыквы Hipp выращены в экологически чистых условиях. Их выращивают с любовью и заботой, без применения искусственных удобрений и только традиционными методами. Hipp проводит более 260 проверок каждой баночки. Hipp – это детское питание уже более 100 лет. Эмоции: забота(страх) о здоровье ребенка, материнский инстинкт; безопасность – если ребенок будет есть детское питание Hipp, то все со здоровьем будет в порядке; доверие+безопасность – ведь компании уже более 100 лет. И каждая банка проходит более 260 проверок. Визуализация: изображены сочные красивые тыквы. Так и хочется откусить кусочек. Картинка с альпийским пейзажем. В таким местах действительно очень хорошая экология. Создается ощущение спокойствия, безмятежности. Все тот же журнал (стр.35) Детская мебель «Baby expert» Слоган «Сказочные комнаты для волшебных снов» Сделано в Италии. Описание: натуральные материалы, гипоаллергенные краски на водной основе, безопасная для детей конструкция мебели, полный ассортимент мебели для детской комнаты. Спрашивайте в лучших магазинах Вашего города (и даны адреса) Эмоции: забота о здоровье ребенка (родительский инстинкт), доверие (раз сделано в Италии), безопасность (натуральные материалы, безопасная конструкция, …), доверие + честолюбие (в лучших магазинах) Визуализация: изображен интерьер детской комнаты в теплых тонах; на мебели изображены улыбающиеся медведи. Складывается ощущение уюта, безопасности, радости, ощущение, что ребенку будет в такой атмосфере хорошо. Все оттуда же (стр.41) Реклама женской одежды «Интересное положение» Изображена женщина в образе «Лары Крофт» в черной одежде на черном фоне с розовой баночкой для детского питания на поясе и каким-то розовым предметом в руке. Женщина ухоженная, у нее аккуратный маникюр, уверенный вызывающий взгляд. Видно, что женщина беременная, но этого практически незаметно из-за грамотно подобранных цветов (черный на черном фоне) Слоган: стильная одежда для будущих мам. Эмоции: страх (выглядеть плохо), желание нравиться мужчинам (даже во время беременности) Визуализация: уверенная женщина на картинке словно говорит, что в этой одежде беременная женщина будет оставатсья женщиной даже во время беременности и будет продолжать нравиться мужчинам.

В теме: Москва. Март-Май. Инструкции

07 Май 2009 - 09:43

Инструкция по мытью ботинок 1. Прежде чем приступать к мытью ботинок, убедитесь, что они грязные. 2. Проверьте, есть ли в кране горячая вода. 3. Напор воды из крана должен быть не очень сильным, чтобы вода не разбрызгивалась по сторонам. 4. Возьмите в одну руку ботинок, в другую губку. 5. Намочив губку под струей воды, начинайте вращательными движениями двигать ей по загрязненной части ботинка до тех пор, пока грязь не исчезнет. 6. Стряхните капли воды с ботинка в раковину и поставьте его на пол. 7. Пункты 4,5,6 проделайте со вторым ботинком. 8. Выключите воду 9. Положите губку на ее прежнее место. Если она лежала в шкафу, сперва дайте ей возможность высохнуть. 10. Отнесите ботинки в коридор и дайте им просохнуть. 11. После того, как ботинки окончательно высохли, убирайте их в шкаф. 12. Вымойте руки с мылом.

В теме: Москва. Март-Май. ООЛ!

02 Май 2009 - 15:33

Вначале написал свою презентацию, потом начал читать чужие. Моя презентация оказалось направленной немного в дугую сторону. Для себя сделал некоторые корректироваки, но выкладываю свой первоначальный вариант. ООЛ 1) Прошлое. История общества. Общество охраны Луны было основано по разным данным в период с 2001 по 2003 год. По некоторым источникам основателем общества является Великий Бодхиссатва Шри Шримад Манкубус. Общество носит неофициальный характер. Это некоммерческая и нерелигиозная организация. У ООЛ нет никаких представительств и вступить в него можно, лишь пройдя собеседования с действительным членом общества. Это общество упоминается в интернете. Вы можете нас найти, набрав «ООЛ» в яндексе или найти нашу группу вконтакте За время своего существования в ООЛ вступило более 10 000 человек из наиболее крупных городов Российской Федерации и стран СНГ. 2) Настоящее. Чем общество занимается сейчас. Миссия этого общества – охранять Луну от захвата в коммерческих и военных целях. А также нести мир и добро людям. Мы хотим, чтобы люди были добрыми и отзывчивыми, больше улыбались и доверяли друг другу. Чтобы люди всегда стремились помогать друг другу, не желая получить от этого ничего взамен. Просто от чистого сердца. 3) Логич. Прибыли. Вступая в наше общество у вас будет возможность общаться с молодыми и целеустремленными парнями и девушками, расширить свой круг знакомств. У нас в обществе только позитивные, жизнерадостные и отзывчивые люди и вы будете окружены единомышленниками. У нас принято помогать друг другу. Например, вы можете, если окажетесь в незнакомом городе остаться на ночь у кого-нибудь из членов этого общесва. Вас накормят и напоят. Вы будете чувствовать, что делаете важное и нужное дело, охраняя Луну от захватчиков. 4)Прибыли по ЦЭВД. 1. Цель. Хочу, чтобы данный конкретный человек вступил в ООЛ. 2-3 Эмоции-визуализация Позитивное общение со мной в данный момент. Человеку должно быть комфортно и хорошо от общения со мной. Он должен почувствовать, что мы не какие-то замороченные сектанты, что у нас действительно хорошо. Уникальность. 90% людей хмурые и мрачные. Ты, как я вижу живой и отзывчивый человек (значит он входит в 10%). В ООЛ не принимаются пессимисты. И вообще как часто к тебе подходили люди с предложением вступить в ООЛ? Сопричастность к большой цели. Мы хотим сделать людей на Земле добрее и не только на земле. Для этого мы защищаем Луну. Партиотизм. Ты ведь наверняка следишь за порядком в своей квартире, подъезде. Любой нормальный человек хочет, чтобы в его стране был мир и порядок. Но лишь немногие для этого что-то делают. Луна – такой же дом. Предвшкушение. Очень часто после вступления в ООЛ жизнь людей меняется в лучшую сторону. У тебя бывало такое, что какой-то человек очень на тебя повлиял? Жизнь становится более яркой и насыщенной. Больше позитива. Больше неожиданный и приятных знакомств. Девушки сами начинают тебе улыбатся. Отбор. Мы не всех принимаем. Есть несколько заданий, которые не все могут пройти. Нам в обществе нужны энергичные и креативные люди. Задания: пустить меня к себе переночевать, продать мне 100 рублей за 10 и что-нибудь еще Задания изначально не озвучиваются. 4. Готов вступить? Для этого нужно написать заявление, пустить меня переночевать сегодня и дать 100 рублей (или сумму которую нежалко) в фонд хороших людей.