Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Хочу сделать свой сайт и заработать на этом

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Тpaxмекеp

Тpaxмекеp

тусовщик

• Полноправный
  • Pip
  • 129 Cообщений
109
Очень хороший

Отправлено 27 июля 2007 - 00:22

Здравствуйте форумчане!

Я вот решил заняться заработком в сети. Составил что-то типа первоначального плана, полазил по инету,но у меня появилось несколько вопросов.
  • Какой хостинг на сегордняшний день лучше? Порылся я и набрел на http://www.slavhost.ru/ Вроде все классно, мечта любого админа, но что-то тут не так... Или все нормально? гляньте на тарифы плизз, уж очень халявными мне они кажуться
  • Конечно, являясь начинающим программистом, я умею немного кодить,но в дизайне не разбираюсь. Примерно представляю как будет выглядеть сайт,но как это воплотить-хз. У кого был опыт сотрудничества с какими-нибудь дизайн-студиями? На своих офф сайтах пишут все, что самые лучшие, мне бы хотелось хоть как-то проверить эту информацию. У кого есть положительный опыт работы с дизайн-студиями? Дайте плизз ссылку на их оффсайт или подскажите по какому принципу искать(Яндекс дает протеворечивые и запутанные результаты)
  • Третий вопрос немного нестандартный. Я перебрал в голове множество доменов, потратил чертову уйму времени и выбрал! Но, к сожалению, он оказался занятым. Зайдя на сайт, я увидел, что там какая-то сплошная фигня типа домашней странички. Я связался с админом по мылу, ему было жалко, но на 150 евро мы договорились о передачи домена в мои руки. Хостинг, с агавы, разумеется я поменяю, ибо там все галимо. Как мне быть? Хуиз показывает, что сайт зареген до 2 мая следующего года(paid-till: 2008.02.05) Каковы должны быть мои действия по передаче домена в мои руки под мой хостинг? Повторюсь, админ согласен Обязательно ли мне ждать 2го мая или можно и раньше?
Буду очень признателен

Сообщение отредактировал Тpaxмекеp: 27 июля 2007 - 00:26

• 0
Чуть-чуть забанен))

Реклама

Реклама