Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Больше не звони мне

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 huber

huber
  • Участник
  • 27 Cообщений
95
Очень хороший

Отправлено 21 января 2007 - 09:19

Пикапом занимаюсь 2 года (сразу как развёлся). Действительно многие вещи описанные на данном сайте работают. Сейчас столкнулся с проблемой которую раньше всегда решал в свою пользу. Дело в том, что попалась деваха сильно избалованная вниманием мужиков ( молода красива стройна зараза). Мне удалось зацепить её тем, что действовал по принципу таких как она много, а я один. Это реально сработало. Чем меньше я уделял ей внимание тем чаще были наши интимные встречи. Правда с её стороны постоянно идут проверки. После одной такой ( не пришла на встречу) я просто сказал, что следующего такого косяка я терпеть не буду, а сразу порву отношения. Она просто офигела, но на заметку взяла и больше не повторяла данной ошибки. Всё хорошо, но на днях она видимо решила рискнуть и повторила попытку, но в более мягкой форме ( позвонила и сказала, что опаздает минут на 40) на, что я в довольно грубой форме (без мата) сказал, что я человек занятой и специально выделяю время для тебя, а ты тут горбатого лепишь. Она ответила просто БОЛЬШЕ НЕ ЗВОНИ МНЕ. Теперь вот думаю, а может я слишком закрутил гайки. Вообще девочка супер и хотелось бы продолжить отношения. Что делать. Звонить, забить.
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 Карамуль

Карамуль

тусовщик

• Полноправный
  • Pip
  • 98 Cообщений
94
Очень хороший

Отправлено 21 января 2007 - 10:32

Конечно перекрутил, но резьбу еще не сорвал. человек вообще тебя проверил, она же позвонила и предупредила. Вообщем, ответ неадекватен опасности ее проступка. Ну а теперь хули делать, конечно не звонить, сама позвонит.

Сообщение отредактировал Карамуль: 21 января 2007 - 10:37

• 0

#3 huber

huber
  • Участник
  • 27 Cообщений
95
Очень хороший

Отправлено 21 января 2007 - 11:00