Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Запутался в себе помогите!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Lamour

Lamour
  • Участник
  • 33 Cообщений
107
Очень хороший

Отправлено 21 ноября 2006 - 06:12

Здраствуйте! Мне 18 лет, учусь на первом курсе в институте.
Помогите с проблемой которая в самом себе.
Год назад, я начал развиваться в во всех направлениях, как личность.
Нлп, коммуникабельность, танцы, тренажерный зал, пикап, психология, философия... итг...
Но не могу сам разобраться, с тем что мне надо и чего я хочу. Положение в обществе у меня, как у парня который стоит в стороне, пассивно поддерживает разговоры и может активно общаться только наедине с одним человеком. Дело в том, что я до 16 лет был не общительный и вообще не вылезал из дома, короче все свое драгоценное время потерял. Время которое должно было принести опыт в общении, знакомствах с девушкой и вырабытать умения и соответсвующее мышление при общении с людьми. Но этого не случилось, но за год я преодалел многое... Стал общительнее, появилось чуство юмора, уверенность в себе. Десяток девушек, куча друзей. Постоянные компании, общение...