Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Что делать или чего не делать?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Roy_

Roy_
  • Участник
  • 6 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 18 января 2006 - 21:00

Здравствуйте,Прежде чем задать свой вопрос я внимательно изучил сайт, «покурил», я бы сказал :smile: В такой формулировке тема не прорабатывалась, поправьте, если я не прав. В теме отношений с женщинами я не новичок. Мне 29 лет, женат три года, есть ребенок. Бывали отношения на стороне, м-да... чего уж там. Внешне все выглядит хорошо - нормальная жизнь семейного человека. Но… Как всегда находится это «НО». Во мне все еще живет романтик … И этот романтик чувствует что ему этой самой романтики страсть как не хватает в общении с женой. Чего я только не пробовал, чтобы ее создать, но тщетно. Такое ощущение, что все усилия проваливались куда-то в черную дыру. Тогда и возникло порочное желание направить вектор усилий в сторону… ну и закрутилось. Ясное дело, что при разумном применении базовых техник РМЭС, прочих материалов, приведенных на сайте, интуиции и, наконец, желания, результаты не заставляют себя ждать. Романтик счастлив во время очередного романа, но женщины, да и я сам порой страдают :sad: Вопрос состоит в следующем: как, будучи семейным человеком, создать оптимальные условия для общения с женщинами (которых может быть и немного – главное качество отношений), при этом быть максимально экологичным по отношению к самим женщинам, давая им возможность получать не меньшее наслаждение от этих отношений. Иначе нет смысла их заводить. В качестве ответов принимается конкретика типа: «не рекомендую говорить/делать то-то», «лучше поступать так-то» и т.д. Иными словами, требуется помощь в выработке линии поведения в общении с очередной женщиной.Стоит принять во внимание, что я не собираюсь нарушать свои принципы, выражающиеся в следующем:- не причинять своими «похождениями» никаких страданий своей семье;- не обманывать новую женщину в ответ на прямой во